Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Искусство создания рекламных текстов. Копирайтинг |
Сейчас большинство крупных компаний, все эти гигантские концерны осознали, что копирайтер практически ничем не может им помочь, если сам по себе продукт не несет новой идеи.
Но если на рынок приходит действительно достойный бренд, то копирайтеру не нужно мучительно искать идею, она лежит на поверхности. Он должен проделать лишь техническую работу – наиболее эффективно представить продукт покупателю.
Я считаю, что копирайтера в целом можно сравнить с общим хирургом. Сегодня он проводит операцию на печени, завтра на глазах, послезавтра вырезает аппендицит или опухоль головного мозга. Так и профессиональный рекламист носит в своем “чемодане” все “инструменты” сразу.
Рубрики: | Культура и духовность/КУЛЬТУРА РЕЧИ Интернет, дизайн и блоги/Полезные ссылки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |