-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11217


Куда катится Россия ? Ну прямо 30-ые годы в Германии!

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 11:45 + в цитатник

Почитал здесь на Гайдпарке свежую публикацию Николая Сванидзе под заголовком:

Любишь Родину – должен всех ненавидеть

Вот пара цитат из нее:

"Выросло целое поколение молодых людей, которое под патриотизмом понимает ненависть ко всем другим. К сожалению, им долгие годы вставляли в головы мысль, что кругом сплошь враги, которые люто нас ненавидят. Нас ненавидит Америка. Нас ненавидят либералы. Нас ненавидит мировая закулиса. Ненавидит НАТО. Нас все гнобят и одновременно нам завидуют. Они не позволяют нам подняться с колен.

В результате врагами оказались все вокруг - все, кто не похож на нас. Теперь каждый, кто лично у тебя вызывает непонимание, твой враг. Таково понимание патриотизма – если ты любишь Родину, значит должен всех вокруг ненавидеть. Причем не вполне ясно, кого именно и по какому признаку, ведь они живут и среди нас. Говорит с акцентом. Кожа смуглая. И вообще, хрен его знает – другой какой-то, в общем."

 

"Молодые ребята, уже достаточно крепкие, чтобы затоптать любого взрослого, но при этом еще с не включенными мозгами. И эти мозги могут уже никогда не включиться, если так пойдет дальше. Потому что мозг активизируется не в зависимости от возраста, а в связи с образованием, мудростью и накопленными позитивными впечатлениями. Если впечатления будут только негативными, возможно, что это не произойдет до самой смерти. Можно до самой смерти оставаться агрессивным, опасным для общества, диким как волчонок подростком."

===

Я вовсе не являюсь поклонником Сванидзе и его стиля как политического журналиста, и пусть он не все договаривает, но в данном случае многие вещи названы совершенно верно.

Что мы за страна такая, что мы всех, кто нам не нравится, хотим непременно куда-то выслать или для начала уничтожить?!  

Как человеку, всю жизнь работающему с немецким языком и Германией, все, что происходит в России последние годы, часто невольно напоминает мне то, что было в Германии в 30-ые годы 20-го века и в конечном счете дало придти к власти Гитлеру и национал-социалистам: полная неразбериха и черхарда среди политических партий, масса озлобленных людей, бездуховность населения, зажигательные ревю с полуобнаженными девицами, побоища на улицах...

Культура дискуссий утрачена полностью. На первой же фразе все переходит в плоскость оскорблений:

"Либерасты пусть отправляются в милую им Америку или Израиль а мы уж сами разберемся вместе с коренными народами, как нам жить без указок сванидзе."

"Мы - это народ страны, а вы это либерасты, раз поддерживаете таких как Сванидзе."

"Вернем право голосовать, отберем власть у русофобов и уважим на русском Нюренберге и за издевательство над учеными-историками и за все."

По сути, вместо обсуждения проблемы все, как всегда, свелось к выливанию ушатов грязи на автора заметки - в данном случае на Сванидзе,  так как он, видите ли, будучи акулой журналистики, ничего не сделал, чтобы воспитать эту самую молодежь и направить в другое русло.

Вот еще несколько цитат из обсуждения:

"Слово "патриотизм" в русском языке уже давно не имеет своего первоначального значения..."

"Статьи Сванидзе можно читать как учебные, можно сказать классические примеры манипуляции сознанием. Читать надо с толком с расстановкой, разглядывая все мины, интересная работа."

===

P.S. Но ведь кто-то должен иногда говорить правду. Пусть даже этот кто-то преследует при этом какие-то свои цели.

А те, кто ругает либералов, какого они желает себе строя? Возврата к Советскому Союзу? Возврата к сталинизму?

Идеального общества нет нигде. Но в той же Германии больше уважения к законам и больше уважения к личности, то есть, к отдельно взятому человеку - и со стороны государства, и со стороны самих граждан.

Рубрики:  Культура и духовность/КУЛЬТУРА РЕЧИ
Культура и духовность/Политика и политики
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 11:58 (ссылка)
Терпеть не могу российские телеканалы. На них кроме "Квартироного вопроса" смотреть нечего. Но сегодня чисто случайно заскочила на какой-то из них и увидела интервью председателя Московского Союза болельщиков.
У него прозвучала чудеснейшая фразочка: "Да если бы 500 человек наших ПОДГОТОВЛЕННЫХ болельщиков были на Майдане, в Украине никакой бы Оранжевой революции не было!" Все понятно? Понятно, кто стоит за ними, что у них вообще в головах. По-моему, власти чересчур заигрались с ними и они уже начинают выходить из-под контроля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 14:10ссылка
Исходное сообщение Юлия_Петров
Все понятно? Понятно, кто стоит за ними, что у них вообще в головах. По-моему, власти чересчур заигрались с ними и они уже начинают выходить из-под контроля.

История повторяется?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 14:44ссылка
Аноним
Похоже на то.
Павел_Жураковский   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 12:50 (ссылка)
Увы, новое молодое пушечное мясо в России созрело! А ситуация конечно похожа с ситуацией 30-х: там- унизительный Версальский договор, ограничения и штрафы для Германии, что конечно, не могло нравиться, здесь - всесторонне и целенаправленно раздуваемая истерия об утере (НЕТ, более того, "украли, отняли проклятые, то ли жыды, то ли американские "пиндосы", хрен их там разберёт... главное - незаконно отняли, обманули, облапошили нас мирных, трудолюбивых и честных...") статуса "великой державы"... "Пророки" на ушко нашептывают о "коренной" нации в мире - "славяне" (они же русичи, они же арии, они же эт+русски, они же...) Как тут не свихнуться слабой головке... Пардон, голове (головка - это то, чем они пока думают)... И враг есть: "америкосы"+ "жыды", и союзники: чавесы, ахмадинеджады и прочие мусульмане, которые с удовольствием подпишутся в случае чего против "большого"(США) и "малого" (Израиль) сатаны. Мы идем к войне. Потом Нюренберг, похмелье, ... И война эта описана в Библии, и окончится она для агрессора (Росии?) плачевно, полным разгромом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 14:43ссылка
Аноним
Историю в школах учили бы, может что в головах бы прояснилось!
С жидами, то есть с нами, с Израилем, в последнее время вроде бы получше стало, хотя бы на правительственном уровне. Про бытовой - молчу, молчу, молчу....)))))
Но вместе с тем, уже лет 10 мой собственный дядька-москвич зовет меня с сыном погостить. Я умом понимаю, что дядька-то не молодой, что могу его не застать, что сыну надо бы Москву показать, пока дядька этот жив, но ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ туда к вам ехать - не передать! И с каждым днем НЕ ХОЧЕТСЯ все больше.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:15ссылка
Исходное сообщение Юлия_Петров
... но ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ туда к вам ехать - не передать! И с каждым днем НЕ ХОЧЕТСЯ все больше.


Понятно... Больше года назад был случай, когда убили 70-летнего, кубинского изготовителя (какое-то мудреное название этой профессии) сигар, приехавшего в Москву по приглашению, показать искусство и поработать... Вот так съездил дедушка на заработки в загадочную Россию... Был он темнокожим
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:25ссылка
Аноним
Почитайте очерк М.Задорнова "Обострение дружбы народов"
http://mzadornov.livejournal.com/29692.html
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:49ссылка
Исходное сообщение Юлия_Петров
Почитайте очерк М.Задорнова "Обострение дружбы народов"

http://mzadornov.livejournal.com/29692.html

Задорнов ( один из "пророков" и доморощенный "этимолог") тоже неплохую лепту вносит в воспитание молодежи в духе "своего, исконного, языческого, славянско-арийского"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:54ссылка
Аноним
В плане его доморощенного "языкознанья" и русофильства - абсолютно с вами солидарна, я его не слишком люблю, он злой и достаточно агрессивный парень, но тем не менее, и его периодически "пробивает". Наверное, многих уже достало это коричневое безумие.
Тангейзер   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 14:29 (ссылка)
С интересом прочитал пост и комментарии к нему.Согласен с позицией,разделяющей(в основах) т.з Николая Сванидзе.Среди комментов Ваших друзей прочитал мысли сходные с моими.
Значит не все так отморожено и безисходно,хотя бы в небольшой части интернет среды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:23ссылка
Слабое утешение. Слишком много других и весьма крайних мнений и перекричать их трудно.

Почитайте, например, тех, кто придерживается совершенно иных взглядов.
http://www.liveinternet.ru/users/lord_corvus/post144509779
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:38ссылка
Аноним
Да уж. Защищать будущее для белых детей в коричневых рубашках.
Все это уже действительно проходили в Германии. Там тоже белых детей защищали. Все знают, чем это кончилось для миллионов других белых детей, и не только детей.
Когда в многомиллионной многонациональной стране начинают двигать такие лозунги, это жутко. Для того, чтобы не было преступности, все равно какой - кавказской, молдавской, татарской - должны работать правоохранительные органы. Для того, чтобы народы жили в мире между собой в одной стране, их с пеленок надо этому учить, воспитывать толейрантность и уважительное отношение к другому цвету глаз, кожи, другим религиозным взглядам, ментальности, наконец. Ну почему у меня, наполовину украинки, наполовину еврейки, могут быть друзья-бедуины - арабы, мусульмане, о культурологических различиях вообще молчу! И это именно Друзья. Просто воспитали меня, наверное, по-другому. Но ведь воспитали же. Что ж со всеми этитми ребятами стало? Прохлопали у вас целое поколение, теперь еще неизвестно сколько расхлебывать будете (или будем).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:45ссылка
Зашел,почитал...Полная эклектика...Можно только представить,если подобному будут учить в наших школах.Может быть уже учат.
Длинный текст данного "товарища" закончился не просто радикально националистическим бредом,но и вполне расисткой фразой...о "белых детях". Вступать в дискуссию с подобным нет смысла.Ни одной точки соприкосновения.И перекрикивать тоже бесполезно.Остается одно оружие...закон.Последняя фраза в тексте вполне подпадает под статью "за разжигание...".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 17:51ссылка
Аноним
Согласна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 18:40ссылка
Да, и о Живительной Эвтоназии в лучших традициях "евгеники" (Евгеника (от греч. — «хорошего рода», «породистый») — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде. http://ru.wikipedia.org/wiki/Евгеника) сказано... Осталось немного: придти ко власти


Почитайте, например, тех, кто придерживается совершенно иных взглядов.

http://www.liveinternet.ru/users/lo...s/post144509779
[/QUOTE]
gedichte   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 22:18 (ссылка)
Просмотрел сегодня десятка два случайно выбранных дневников. Из них в трех прямо сверху откровенно радикальные взгляды, свои аргументы и версии событий на Манежной.

Мол всякие нацистские приветствия на мирном митинге, участниками которого была молодежь с ее справедливыми требованиями к правительству и добропорядочные граждане, исключительно дело рук провокаторов, засланных властями. По инету гуляет какое-то видео в подтверждение этой версии. Так что идет настоящая информационная война с информацией и дезинформацией.

А в одном дневнике ставится полностью знак равенства между понятиями национализм и любовь к Родине. И опять все тот же призыв защитить коренную русскую нацию.

Страшно даже подумать, неужели кто-то хочет всю Россию превратить в Чечню. Неужели кому-то так хочется гражданской войны и он думает, что его самого это не затронет? И это называется 21 век! Печально...

При этом я вовсе не утверждаю, что российские власти белые и пушистые. Да, они много чего делают не так.
Но это не значит, что надо выходить на улицу и всех и вся крушить.

То, что в Украине мы иногда наблюдаем почти как комедию (драки и шествия), в России может оказаться большой трагедией.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 22:52 (ссылка)
Но к счастью, попадаются и здравые посты и комменты, где экстремистов не делят по цвету кожи и национальности:

http://www.liveinternet.ru/users/bratator/post143963907/

А вот еще о событиях на Манежной и не только (пафосная журналистская статья):
http://www.afisha.ru/article/8197/
Ответить С цитатой В цитатник
ksulife   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:18 (ссылка)
нелюбовь к чужестранцам - это свойственно человеку, как и агрессия, как и злость... поражает только как быстро все это выползает наружу и умножается-умножается, как легко сползает напыление цивилизованности и разумности с человека разумного((
эксперимент Милгрэма http://www.dislife.ru/flow/theme/7368/
очень интересен в этом контексте... правда, становится страшнее...
и вопрос, неужели история ничему не учит??? нынешние власть имущие считают, что смогут удержать все ЭТО под контролем? м-да. мания величия - не менее страшное явление
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:06 (ссылка)
Есть еще и такой взгляд в дневнике Leonsija (15 декабря):

Они и мы... Москва умирает?
http://history-life.ru/post144127342/

Написано более цивилизованно, но от этого не менее непримиримо:

"И дело не в нашем национализме, а скорее всего в том, что наши устои жизни полностью не соответствуют тому, что делают гости в нашей Москве: они не желают жить как принято у нас, они желают жить здесь так, как принято у них. В этом и все противоречие, которое похоже никто разрешать не желает."
===
Или еще в другом блоге на Лире:
Русский вопрос (цитата гайдпаркера Барса Аланского и обсуждение)
http://www.liveinternet.ru/users/3757016/post144422070/
===
Gedichte:
Объективности ради должен признать, что в отношении закулисных игр и заигрываний властей с молодежью тоже не все однозначно. Но надо все-таки народ как-то успокоить: разумееется, не ОМОНом, а внятной и здравой политикой - и в отношении молодежи, и в отношении нерусского населения и мигрантов... Дальше разжигать и провоцировать недопустимо - ни той, ни другой стороне...

Разве можно при таких умонастроениях у населения рассуждать о создании благоприятного климата для иностранных инвестиций?
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени А вот кстати текст заявления патриарха Кирилла Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:41 (ссылка)
Текст размещен в сообществе "На развалинах дружбы народов":
http://www.liveinternet.ru/community/4035760/blog#post144030762

"... на Манежной площади было не только хулиганство, но и политическая провокация. Существуют силы в нашем обществе, которые заинтересованы в том, чтобы дестабилизировать ситуацию. Действие этих сил может нарастать по мере приближения к выборам 2012 года. Для таких сил тема межнациональных отношений в России — это лакомый кусочек."

Интересно, кого имел в виду Патриарх Кирилл: Лимонова, Каспарова или кого-то еще?

И вот еще (тоже патриарх Кирилл):
"... сегодня происходит столкновение радикализмов. Межэтнические отношения — это сообщающиеся сосуды. Нельзя показывать пальцем на одну сторону этого сосуда, игнорируя его другую сторону.

Возникновение радикализма в этнически солидарных группах, особенно возникновение криминальных радикальных этнических групп, немедленно провоцирует реакцию большинства, тоже радикальную. Кто же от этого страдает? А страдают простые люди."
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Футбольные бунты - в чем причины и что делать? Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:20 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/community/4035760/post143841008/

"Настоящие причины беспорядков гораздо глубже. И если эти причины снова проигнорировать, то может быть только хуже.

1.Отсутствие объединяющей идеи в обществе. В России веками вместе жили люди разных национальностей и религий. И межнациональная и межрелигиозная рознь начинала всплывать только тогда, когда людей переставала сближать какая-либо общая большая объединяющая идея.

2.Очень и очень большие проблемы в правоохранительных органах.

3.Большие проблемы в национальной политике страны.

4. Проблемы в отношениях "центр-регионы"."
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 01:05 (ссылка)
Сомнительно,что в стране ,потерявшей миллионы жизней в ВОВ,возможен фашистский режим.У нас другая ментальность,незачем завоевывать другие земли-со своей не знаем что делать.Будет продолжаться деградация всего и вся а потом все разбегутся в соседние страны.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:40ссылка
А Вы думаете, что Гитлер отправился завоевывать весь мир (и Европу, и Африку и Азию) оттого, что Германии не хватало земель? Просто в стране было слишком много внутренних проблем (безработица и т.д.) - и Гитлер дал немецкому народу некую лучезарную идею. Типа, что каждый получит огромное поместье где-нибудь в необъятной России или другой стране. а малоценные народы будут обслуживать арийцев. Проводить дальше аналогии совершенно не хочется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:11ссылка
Исходное сообщение gedichte
А Вы думаете, что Гитлер отправился завоевывать весь мир (и Европу, и Африку и Азию) оттого, что Германии не хватало земель? Просто в стране было слишком много внутренних проблем (безработица и т.д.) - и Гитлер дал немецкому народу некую лучезарную идею. Типа, что каждый получит огромное поместье где-нибудь в необъятной России или другой стране. а малоценные народы будут обслуживать арийцев. Проводить дальше аналогии совершенно не хочется...

Скоро будем свидетелями и участниками всего этого опять. Проблема в том, что не может "кухарка" управлять страной. Шариковы должны заниматься очисткой города от бродячих животных, или улицы мести, а не в президенты лезть.
gedichte   обратиться по имени Следствие не нашло "организованного насилия" на Манежной Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:29 (ссылка)
http://spb.rbc.ru/topnews/21/12/2010/518683.shtml

"Для признания акции на Манежной массовыми беспорядками ее участники должны были совершить насилие над гражданами, поджоги, погромы, применить оружие или взрывчатку, а также оказать силам правопорядка вооруженное сопротивление. Следствие же пришло к выводу, что на площади звучали лишь призывы к беспорядкам, а благодаря грамотным действиям милиции их удалось предотвратить."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку