Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Активность в Интернете снова на рекордно низком уровне |
Посещаемость как в моем блоге на Лиру, так и на моих многочисленных сайтах снова бьет все антирекорды.
Причин, как всегда, много:
- лето, пора отпусков, начало дачного сезона
- окончание учебного года в школах и вузах
- погода (то слишком хорошая, то наоборот слишком плохая)
- масса всевозможных мероприятий (70 лет окончания войны, чемпионат мира по хоккею, ночь музеев в Москве накануне)
- продолжающийся кризис, последствия которого каждый россиянин все явственнее ощущает на своем кошельке.
В результате затраты времени и сил на новые посты и размещение фото остаются те же самые, а эффективность от этого в 2-3 раза ниже обычного. Неслучайно в свое время Леонсия летом на 3-4 месяца полностью забрасывала свой блог на ЛиРу.
Как вообще поднять посещаемость блога или сайта?
Основной способ - это регулярно размещать новые материалы. И, конечно, находить время, чтобы заходить в чужие дневники и писать комменты.
Главное отличие виртуальных дневников от традиционных бумажных, что настоящий дневник человек пишет для себя или для очень узкого круга близких ему людей. А все, что мы пишем в блоги, мы с самого начала пишем для других. Соответственно, чтобы блог был посещаемым, надо все время выбирать какие-то спекулятивные забойные тему, писать "на злобу дня".
Снижение моей собственной активности на ЛиРу в последний месяц было связано с загруженностью всякими переводческими и околопереводческими делами. Помимо постоянно отнимающей массу времени общественной работы в Правлении Союза переводчиков случился неожиданный всплеск переводческих заказов.
К тому же в наши дни в Интернете на нас кругом обрушивается огромное количество самой разной информации: к примеру, когда начинаешь читать немецкие новостные сайты и комментарии читателей на сайтах немецких СМИ, то времени для собственных сайтов и блогов почти не остается.
Проблемы "Как убить время?" у меня никогда не было, начиная с самого раннего детства.
Все куда-то бегут, спешат. Неужели эта бессмысленная суета и есть жизнь? ))
В Москве у магазина Метромаркет на Соколе
Рубрики: | О дневнике и авторе/Мои сайты О дневнике и авторе/Иностранные языки и перевод ГОРОДА и СТРАНЫ/КРИЗИС Интернет, дизайн и блоги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |