-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11217


Дневники, где одни цитаты, для меня не существуют

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 09:33 + в цитатник

В цитатники не записываюсь - можете не предлагать!

Заходит кто-то новый и незнакомый в твой дневник. Идешь в его (ее) дневник в надежде тоже найти там что-то интересное и расширить круг друзей.
Но вместо этого видишь там сверху подряд: Раз цитата, два цитата, три цитата, четыре цитата, пять цитата. 
И всякий интерес к такому дневнику сразу пропадает.

Я бы ограничил допустимое количество цитат подряд. Как в футболе: на поле у команды не должно находиться одновременно больше шести легионеров. Так и здесь: разрешить максимум 5 цитат подряд. А дальше пусть владелец дневника напишет хотя бы две строчки от себя и о себе. Мне встречаются дневники, где несколько сотен цитат подряд и вообще кроме этого ничего больше нет. В лучшем случае одна единственная запись из 2-3 строчек о создании дневника.

Ничего не бери у незнакомых людей, даже если они предлагают интересные вещи/3241858_Nichegoneberiuneznakomykhljudej (700x525, 35Kb)

Можно было бы еще блокировать такие дневники на месяц, чтобы неповадно было. )) Блокируют же в социальных сетях за несанкционированную рассылку сообщений большому числу незнакомых пользователей. 

Мне, конечно, станут возражать, что все эти цитатники громоздят одинокие и больные люди без рук и без ног, которые плохо владеют компьютером. Но это неправда! Таких на самом деле на ЛиРу не так много, а цитатников бесчисленное множество.

Если присосаться к 2-3 активным блогерам, то у них можно цитировать хоть все подряд. Некоторые так и паразитируют (более точное слово для этого явления подобрать трудно). Большого ума для этого не надо. И много времени не отнимает.

Самое досадное и неприятное заключается в том, что подобные дневники с надерганными чужими цитатами порой получают более высокие рейтинги, чем оригинальные авторские дневники. 

Более того в наши дни для цитирования чужих дневников даже делать два клика необязательно. Умельцы настраивают программу-робота, которая делает это за них автоматически. Если Вам сообщают, что автор дневника с ником из случайного набора букв типа thefpky процитировал случайно выхваченный из середины Вашего дневника и ничем особо не выделяющий пост про Новый год или другую неактуальную в данный момент тему, то можно на 100% быть уверенным, что это сделал не живой человек, а робот.

Неуемное цитирование без разбора чужих постов может легко превратиться в дурную привычку или даже зависимость. В результате такой человек становится неспособен написать или сделать что-то свое. Да и зачем напрягаться, если можно взять чужое? ))

Рубрики:  Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
Спорт и развлечения/Спорт и игры
Интернет, дизайн и блоги/Критика дневников
Метки:  

А_Гусев   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 11:34 (ссылка)
А мне приятно и полезно, когда полностью цитируют мои довольно объёмистые посты. Таких цитирований очень много.
И это подтверждает, что удалось раскрыть интересную тему и что человек что-то извлечёт для себя или хочет извлечь.
Такое цитирование подтверждает и как бы одобряет мой замысел, и тогда я понимаю, что пишу не зря.
Гораздо хуже, если нет никакой реакции...
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 13:21 (ссылка)
Исходное сообщение А_Гусев
А мне приятно и полезно, когда полностью цитируют мои довольно объёмистые посты. Таких цитирований очень много.

Я не против цитирования, но оно должно быть осмысленным, а не механическим. Я против того, чтобы дневник целиком состоял из одних цитат. Тогда надо прямо сверху писать: "Дневник составлен лентяем таким-то из постов, позаимствованных у Ежички. Моего здесь ничего нет."

Никому не придет в голову принести в издательство книгу, где на обложке в качестве автора указан "Вася Пупкин", а внутри полный текст романа Льва Толстого или Достоевского.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 13:38ссылка
gedichte, не понимаю,зачем Вам лично,лезть вообще в чужие дневники,это же личное пространство каждого.Каждый волен делать в своем дневе ,что угодно.Так недалеко и от того,что будем указывать и на обилие вязаний и кулинарии и всяких там поделок.Дойдем до того,что указания выдадим,что публиковать в дневниках.Это неправильно и мелко.Можно сказать и низко.Займитесь лучше своим творчеством,которого я у вас пока не увидела-одно брюзжание и критика.....А_Гусев, Простите,почему Вы ищете какую-то полезность и подтверждение своим работам в чужих дневах,разве Вы пишете не для себя?Разве Вы не можете не писать?А,если не можете,то какое Вам дело до мнения абсолютно незнакомых Вам людей?Мужчины ,вы так тщеславны,до изжоги....
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 15:00ссылка
Да, я пишу не только для себя. Вот уже 9 лет веду дискуссии в своём блоге. И цитирую не я, а мои читатели цитируют полностью мои посты, те, что понравились, разумеется. Мне это помогает писать и контролировать свою работу. В чужие дневники никогда не лазил, но часто "лазят" ко мне, набиваясь в ПЧ. Сам никогда и никого не приглашал. Мне нужны люди, интересующиеся моей темой, и их немало.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 13:49ссылка
Я таких дневников не встречал...
И к тому же я не цензор, чтобы заниматься копанием в чужих дневниках с целью - уличить в чём-то или учить чему-то.
gedichte   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 14:01 (ссылка)
Исходное сообщение Tatti_Felicita
gedichte, не понимаю,зачем Вам лично,лезть вообще в чужие дневники, это же личное пространство каждого.Каждый волен делать в своем дневе ,что угодно.Так недалеко и от того,что будем указывать и на обилие вязаний и кулинарии и всяких там поделок.
Tatti_Felicita, насчет того, что дневник на Li.ru это личное пространство Вы глубоко ошибаетесь. Если дневник не закрыт, то это публичное пространство. Вообще вся эта блогосфера затевалась с таким расчетом, чтобы люди как можно больше общались и заглядывали друг к другу в дневники.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение Tatti_Felicita
gedichte, не понимаю,зачем Вам лично,лезть вообще в чужие дневники,это же личное пространство каждого.Каждый волен делать в своем дневе ,что угодно. Дойдем до того,что указания выдадим, что публиковать в дневниках. Это неправильно и мелко. Можно сказать и низко.
Tatti_Felicita, насчет "низко" не смешите! А спеси здесь у всех хватает.
Следуя Вашей же логике, я могу "делать в своем дневе, что угодно." Вы сами себе противоречите. :))
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2015 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение А_Гусев
Да, я пишу не только для себя. Вот уже 9 лет веду дискуссии в своём блоге.

9 лет это много. У меня 6 лет с перерывами - и то уже как-то скучновато стало. Слишком однообразно. Настала осень - посыпятся стихи и картинки про золотую осень. Потом про Новый год. Но филологи - особенные люди. Для них важна аудитория и возможность выговориться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 15:22ссылка
Разве важно, что посыпится? Пишите сам и что-нибудь интересное для вас, и не будет скучновато.
Вы- автор, а не цензор. И не нужно этого забывать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку