Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Как учить патриотизму и нравственности индивидуально? |
Оказывается, воспитывать сразу всех скопом в духе патриотизма и любви к Родине неправильно.
Воспитание мол и в этом случае должно учитывать индивидуальные особенности человека.
Я-то не против. Тем более, что сам индивидуалист до мозга костей, начиная с детского возраста.
Но, на самом деле, индивидуальное воспитание возможно только на уровне семьи. Или же надо приставлять к каждому ребенку кучу гувернанток и репетиторов и требовать, чтобы они максимально учитывали все его наклонности, способности и капризы.
Не очень люблю всевозможные кампании и акции. Но учить патриотизму и воспитывать надо. Бузыдейность и аполитичность ни к чему хорошему не приводят.
===
P.S Данный пост является репликой на высказывание Александра Гусева:
"Сама установка на ВОСПИТАНИЕ в школе или вузе вызывает у меня стойкое неприятие и отторжение.
Все эти когда-то навязываемые сверху докучливые планы формирования патриотов,, строителей коммунизма вызывали только раздражение и тупую покорность начальству….
И на уровне государства, и на уровне какой-то отдельно взятой школы – воспитание всех под одну гребёнку никогда ещё не давало зрелых, добрых плодов, и чаще всего оказывалось обратно пропорциональным высоким намерениям, громким лозунгам и призывам.
Нельзя без учёта психологии конкретного человека, особенностей его личности - массово, через образовательные учреждения, СМИ внедрять в него патриотические, нравственные или религиозные идеалы, то есть – ВОСПИТЫВАТЬ. Получишь нечто противоположное.
Идеалы у каждого из нас созревают «интимно», индивидуально - в кругу близких по духу людей, под влиянием самых неожиданных обстоятельств .
Или не созревают…" (Полный текст можно прочесть здесь: blog.filologia.su/post419542357/)
Рубрики: | Культура и духовность/АФОРИЗМЫ И МЫСЛИ Культура и духовность/Наука и образование Культура и духовность/Психология и общество |
Исходное сообщение ГеленаГелена! Спасибо Вам за коммент! Израиль для меня вообще особая история.
Одному богу известно, почему мои дети выросли патриотами Израиля. В точности , как мы с мужем были патриотами СССР. Лично я сейчас скептик, так что патриотизм детей не от меня.
У сына патриотизм расцвел ... в Рок-клубе. Ему просто хорошо с этими ребятами в этом демократичном воздухе. Он даже песни стал писать на иврите, раньше только по-английски. Это его дом, который он готов защищать.
Дочке даже в голову не пришло отказаться от службы в армии, хотя могла по здоровью. Это уже пропаганда в школе. Но жизненный опыт получила настояший по мере сил.
Тут и правда армия с человеческим лицом. И общий уровень насилия значительно ниже, чем в России, как мне кажется. Может солнца больше.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |