-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11217


Подробности чистки друзей: кого, за что и почему?

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 17:01 + в цитатник

Сколько должно быть друзей? Лучше меньше, но активных и настоящих!

Тогда и виртуальное общение будет более полноценным.

3241858_ras10 (400x168, 15Kb)

Во избежание кривотолков хотел бы пояснить, чем я руководствовался при проведении очередной чистки друзей и что будет дальше.

Должен сразу сказать, что моя политика в отношении списка друзей в последние год-полтора постепенно претерпела изменения.

Года два назад, заходя в дневник, где 240 друзей и более 700 ПЧ, я делал умозаключение, что хозяин этого дневника, несомненно, высокомерный человек и у него завышенные требования к людям. И мне тогда казалась наиболее естественной и справедливой ситуация, когда число друзей и ПЧ примерно одинаковое. Особенно, учитывая пресловутый принцип взаимности при записи к кому-то в постоянные читатели.

На самом деле соотношение числа друзей и ПЧ во многом зависит от качества и наполнения конкретного дневника. Часто владелец такого относительно популярного дневника не гонится за количеством друзей, а многие из записавшихся к нему просто не удосужились выписаться, даже если давно перестали заходить в этот дневник.

Хуже, когда ситуация обратная: скажем, 500 друзей и только 200 ПЧ, Это тревожный сигнал: значит с дневником или его владельцем что-то не так. Он активно предлагает свою дружбу, но люди почему-то к нему не записываются.

А теперь по пунктам о том, как я проводил очередную чистку списка друзей, которая на данный момент в основном завершена.

1. Я посетил (иногда по несколько раз) практически все (!) 350 дневников из своего списка друзей и только после этого принимал решение, оставлять мне данный дневник в списке или нет. Кстати, в моих ближайших планах посетить все 720 дневников моих ПЧ.

2. В первую очередь удалял из списка:

- дневники, закрытые для всех кроме хозяина дневника;

- дневники, доступ в которые надо просить у хозяина дневника (В дневники с закрытым доступом я принципиально не прошусь уже лет пять!);

- брошенные или полуброшенные дневники (к таковым я относил дневники, в которых на протяжении последних 1-2 лет есть только единичные новые записи, причем малосодержательные, или таковых вообще нет - цитаты из чужих дневников в расчет не принимал);

- дневники, почти целиком состоящие из чужих постов, которые процитированы из других дневников (5 цитат подряд в качестве последних записей для меня как красная тряпка - выкидываю, не раздумывая);

- дневники, тематика которых меня совершенно не интересует (скажем, 4-5 постов подряд про кулинарию, психологические тесты, косметические полезные советы и т.д.);

- дневники с большим количеством верхних постов, сертификатов, погодных информеров и прочей мишуры, когда добраться до содержательных записей и понять, есть ли они вообще, крайне затруднительно;

- дневники, основное содержание которых составляет реклама собственных или чужих услуг;

Принцип взаимности учитывал, но он не был для меня главенствующим. Думаю в итоговом списке наберется как минимум 30-40 дневников, владельцы которых не записались в мои ПЧ, но эти дневники мне чем-то интересны (по содержанию, по глубине мыслей и наблюдений и т.д.).

Сюда же относится примерно 10 дневников, из которых я беру понравившиеся рамки для текстов и стихов.

В группе риска остались десятка два дневников, которые с большой долей вероятности могут быть удалены при следующей чистке, которая будет скорее всего не раньше начала следующего года. Ю.Н.

Рубрики:  Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
О дневнике и авторе/Мои дневники
Интернет, дизайн и блоги/Критика дневников
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Соккар   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 17:49 (ссылка)
Разумная и взвешенная политика. Принцип взаимности и в дружбе, и в интернет-общении важен, но должны учитываться и другие составляющие, как творческие, так и содержательные. Тут можно только с уважением отнестись к подобным принципам, чтобы не было сожалений о напрасно потраченном времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 18:16 (ссылка)
Юра, а ты не можешь уже остановиться? Тебя никто не заставляет переписываться с 500 друзьями... У тебя есть 10 - и общайся.А 450 пусть отдыхают. Или для тебя это принципиально ?
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Юра, а ты не можешь уже остановиться? Тебя никто не заставляет переписываться с 500 друзьями... У тебя есть 10 - и общайся.А 450 пусть отдыхают. Или для тебя это принципиально ?
Лара! Интенсивно общаться со всеми 500-ми ПЧ (помимо 200 взаимных друзей) я, конечно, при всем желании не смогу.
Но стараюсь хотя бы изредка заглядывать и смотреть, кто там ко мне записался. Может, среди них есть интересные дневники: они ко мне записались, а я нет. Это несправедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:10ссылка
gedichte, Юрочка, дорогой, ты даже половину дневников прочитать не сможешь...лично я пользуюсь только лентой друзей, там сразу видно - зайти , прочитать, оставить комментарий или пройти мимо.Быстро и удобно. Потом , огромное значение имеют дневники, которые тебе просто по душе, даже если там нет ничего очень интересного. Приятен человек и все.
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Соккар
Разумная и взвешенная политика. Принцип взаимности и в дружбе, и в интернет-общении важен, но должны учитываться и другие составляющие, как творческие, так и содержательные. Тут можно только с уважением отнестись к подобным принципам, чтобы не было сожалений о напрасно потраченном времени...
За 8 лет на Лире у меня уже выработался определенный подход. К сожалению, интернет стал за это время более прагматичным. Наивных романтиков почти не осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:05 (ссылка)
Добрый вечер или день... Лично мне, как и многим другим, глубоко безразличны ваши рассуждения. Заметил, что вы довольно нудный человек. Я никого не держу и никого не удаляю и вас в том числе. Мой дневник, как хочу так и веду, когда хочу, тогда и захожу, что хочу, то и размещаю. Мне не нужно заходить в каждый дневник, потому что The Bat позволяет читать не закрытые дневники прямо при получении в мэйлер. С закрытыми труднее...есть очень интересные дневники, но Бат их не раскрывает. Согласен с Ларисой Ворониной... Друзей много не бывает. Да и читателей тоже... Создайте свое общество и заканчивайте нудить.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:14 (ссылка)
Исходное сообщение Songwolf
Добрый вечер или день... Лично мне, как и многим другим, глубоко безразличны ваши рассуждения. Заметил, что вы довольно нудный человек. Я никого не держу и никого не удаляю и вас в том числе. Мой дневник, как хочу так и веду, когда хочу, тогда и захожу, что хочу, то и размещаю. Создайте свое общество и заканчивайте нудить.
Добрый вечер! Спасибо за комментарий. Здесь каждый по-своему с ума сходит. Может, я и нудный, но нужу в своем дневнике. Не всем дано быть прикольными. Только развлекать публику, не задумываясь о том, что кругом происходит, увы - не всегда получается.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вот один ПЧ уже откликнулся на мое занудство - заодно познакомились лицом к лицу Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:28 (ссылка)
Сидеть в засаде и раздраженно критиковать, имея 5 записей за весь год и 1 клик посещаемости в день ... Вообще-то на Лире немало таких, кто не ведет свой дневник, а только читает чужие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:36ссылка
Успокойтесь... Я практически читаю очень мало в ЛиРу чужие дневники. Мне есть чем заняться кроме ЛиРу. Оно не на первом месте. Размещаю то что действительно может заинтересовать моих друзей и не делаю свалку из разных постов. И только свои собственные стихи и видеоролики...да и то уже забыл когда последний делал. Мне этого достаточно. Да и вести диалоги просто не о чем и практически не с кем, т.к. каждый занять своим. А это "свое", как и "моё" мало кого интересует. Радуюсь только тогда, когда кто-то забирает мой пост к себе. Так что вы снова ошибаетесь.
Валентина_Валюша   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:34 (ссылка)
Юра! Добрый вечер! Люди всякие нужны! Люди всякие важны! Как и друзья, и ПЧ, кстати. А мне просто времени жаль ходить и смотреть - у кого и что. Общаюсь с теми, кто мне интересен, а с остальными - как в параллельном мире живём, иногда пересекаемся, если у них что-то интересное возникает: бывает же и такое!
Удачи в чистке!
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:56 (ссылка)
Исходное сообщение Songwolf
Размещаю то что действительно может заинтересовать моих друзей и не делаю свалку из разных постов. И только свои собственные стихи и видеоролики...

Включил Вас в свой список 100 лирушных поэтов:
http://blog.filologia.su/post222724029/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:59ссылка
Спасибо...%))) Но прежде чем включать, хоть прочли что либо? А включите а потом жалеть будете... %) Но спасибо...не ожидал... удивили.
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Валентина_Валюша
Юра! Добрый вечер! Люди всякие нужны! Люди всякие важны! Как и друзья, и ПЧ, кстати. А мне просто времени жаль ходить и смотреть - у кого и что. Общаюсь с теми, кто мне интересен, а с остальными - как в параллельном мире живём...
Валентина! Дело в том, что местная публика реагирует только на слово "чистка" - сразу все сбегаются... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 20:01ссылка
Ну меня-то вы выкинули где-то год назад... %)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 20:05ссылка
Ох, насмешил... Чисто, публика)))
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 20:03 (ссылка)
Исходное сообщение Songwolf
Спасибо...%))) Но прежде чем включать, хоть прочли что либо? А включите а потом жалеть будете... %) Но спасибо...не ожидал... удивили.
Ваши стихи посмотрел, но немного. Рифмы вроде на месте, смысл тоже есть и даже лиричность. Но внимательней посмотрю в другой раз. Не хочу делать это в спешке. Сегодня не в том настроении: разрывают на части.
Ответить С цитатой В цитатник
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 20:09 (ссылка)
Вот сейчас получил:
elena-space предлагает Вам стать взаимными друзьями на сайте LiveInternet.

Типичный образец кто собирает статистику. Индивид даже не замарачивается тем, что его дневник может не иметь для меня никакой ценности. Обычно так и бывает.
Перестал обращать внимания на такие сообщения.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 21:50 (ссылка)
Исходное сообщение Songwolf
Ну меня-то вы выкинули где-то год назад... %)))
Сейчас уже не вспомню, почему именно.
Если возобновите дневник, запишусь... (Вам же все равно! :). Сейчас Ваш дневник в пассивном состоянии...
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Songwolf
Вот сейчас получил:
elena-space предлагает Вам стать взаимными друзьями на сайте LiveInternet.

Типичный образец кто собирает статистику. Индивид даже не замарачивается тем, что его дневник может не иметь для меня никакой ценности. Обычно так и бывает.
Перестал обращать внимания на такие сообщения.
Как раз прикольный дневник! На авке девушка в трусиках, жмущаяся к стене. А сам дневник на темы, которые неприхотливый народ очень даже любит:
"Блог полезных советов: Мода, красота, здоровье, уход за телом, советы девушкам, кулинарные рецепты!". Друзей - 734. ПЧ - 1600. Если предлагать дружбу всем подряд, можно насобирать за месяц. И даже посещаемость неплохая. Последние 5 постов - кулинарные: "Куриная грудка под шубой" и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 21:58ссылка
Ну а мне эта взаимность зачем? Меня эти темы не интересуют.
Songwolf   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 21:57 (ссылка)
Он не в пассивном...а в ждущем... пока ничего интересного нет... Но мне действительно все равно... Никого не удаляю, а постоянные привыкли... Мелькнет Ник - заходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Almix   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 23:06 (ссылка)
Юрий Николаевич - как у Вас нынче весело )) Хорошо наверное поулыбаться )) на ночь. - Забавный у Вас диалог с поэтом получился - сразу видно - оба - Мастера слова )
(Стихи схожу почитаю).
Ваше "наведение порядка" ) разделяю - тоже не люблю и не понимаю молчаливых или равнодушных к тебе "Друзей".
Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Almix
Юрий Николаевич - как у Вас нынче весело )) Хорошо наверное поулыбаться )) на ночь. - Забавный у Вас диалог с поэтом получился - сразу видно - оба - Мастера слова )
(Стихи схожу почитаю).
Ваше "наведение порядка" ) разделяю - тоже не люблю и не понимаю молчаливых или равнодушных к тебе "Друзей".
Доброй ночи!
Добрый вечер, Елена! Да, заходило сегодня больше, чем обычно. Как бы там ни было, а список друзей капитально почистил и частично обновил. Не люблю однообразие и застой... Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Donadecasa   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 00:41 (ссылка)
Я это переживу. У меня другое понимание дружбы, в том числе виртуальной.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2017 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Donadecasa
Я это переживу. У меня другое понимание дружбы, в том числе виртуальной.
Вы ко мне вообще не были записаны. Поэтому какие могут быть претензии? Всех осчастливить невозможно, приходится выбирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку