-÷итатник

¬се, что нужно блогеру: полезные сервисы - (0)

ѕолезные ссылки дл€ блогеров   ...

 ак сплошные "супер", "вау" и "окей" обедн€ют русскую речь - (1)

 ак тут не огорчатьс€ –асстраивает мен€ обедневша€ речь современников. Ѕеру интервью сегодн...

јлексей Ѕельмасов. ”шел €нварь, как все другие €нвари - (0)

⛄❄⛄ ”шел €нварь... ⛄❄⛄   ...

«. ћиркина. —тихи про стремление к Ѕогу и душевный простор - (1)

ѕќ„≈ћ” я ¬—® ¬–≈ћя ќ Ѕќ√≈ ѕочему € всЄ врем€ о Ѕоге? ѕотому что созвездь€ гор€т, ...

¬.  оротич. —тареющие женщины - непрошенна€ зрелость... - (1)

—тареющие женщины ...

 -ћетки

“оска архитектура афоризмы биографи€ блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминани€ врем€ грусть деревь€ дети дневник дождь друзь€ душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство истори€ картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень пам€ть патриотизм петербург печаль подборка политика поэзи€ поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама росси€ росси€ и запад росси€ и сша росси€ и украина русский €зык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки событи€ на украине советы сонет сообщество социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2009
«аписей: 3099
 омментариев: 5964
Ќаписано: 10537


»скусство создани€ рекламных текстов.  опирайтинг

¬торник, 30 »юн€ 2009 г. 20:31 + в цитатник
psycho.ru/library/1161

—ейчас большинство крупных компаний, все эти гигантские концерны осознали, что копирайтер практически ничем не может им помочь, если сам по себе продукт не несет новой идеи.

Ќо если на рынок приходит действительно достойный бренд, то копирайтеру не нужно мучительно искать идею, она лежит на поверхности. ќн должен проделать лишь техническую работу – наиболее эффективно представить продукт покупателю.

я считаю, что копирайтера в целом можно сравнить с общим хирургом. —егодн€ он проводит операцию на печени, завтра на глазах, послезавтра вырезает аппендицит или опухоль головного мозга. “ак и профессиональный рекламист носит в своем “чемодане” все “инструменты” сразу.

–убрики:   ультура и духовность/ ”Ћ№“”–ј –≈„»
»нтернет, дизайн и блоги/ѕолезные ссылки
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку