Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Милые работы Mario Martinez * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
Комментарии Gedichte на пост в новом сообществе об искусстве:
Люблю, когда в картине есть хоть минимальный смысл
Ну и что здесь гениального? Так и не понял: местами то ли черви, то ли что. Игра в какие-то цветовые гаммы. Благо, сейчас и краски любые и компьютерные технологии. Можно сфантазировать все, что хочешь.
Где кончается фрактальная графика и где начинается живописная техника ?
Местами это даже красиво. Но меня беспокоит психика людей, которые начинают видеть весь мир только в таких хитросплетениях.
Если же говорить о живописных аспектах, то возникает вопрос, нужно ли быть художником, чтобы сотворить такое? И как отличить технические игры от искусства?
Живопись оказалась зажатой между цифровой фотографией с одной стороны и такими вот фрактально-компьютерными штучками с другой.
То есть, живопись в ее традиционном понимании становится бессмысленным анахронизмом, ведь она не в состоянии конкурировать ни с фотографией, ни с фрактальной графикой или компьютерным дизайном.
Рубрики: | ИСКУССТВО и ДПИ/Живопись, графика и рисунки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |