Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Черный квадрат Малевича и система ценностей в искусстве |
Искусственные ценности или ценности искусства.
Креативность и творческое начало в человеке - это мощнейшая и регулирующая сила. Творческий потенциал может проявляться в настолько причудливых формах, что, порой , невозможно различить, где, собственно, творение. созидание, а где - подмена этим понятиям. Много споров ведется о том, на чем основана и из чего складывается ценность артефактов, эти споры бесконечно. Действительно, мало кто знает такое имя, как Роберт Фладд (Robert Fludd). Это он, еще в 1617 году изобразил на холсте Черный квадрат, задолго до всем известного Казимира Малевича (1913). dirty.ru/comments/217676
Кстати, после Фладда, были еще Пол Билход (1882), Альфонс Алле (1893), да и среди кубистов, современников Малевича, были воплощения черного квадрата на холст. Однако, мы знаем , то, что знаем. И также, большую ценность имеют распиаренные артефакты. Что есть современное искусство тогда? Чистое творчество или же технология получения прибыли через креативность?
Дизайнеры современности пошли еще дальше в творческом порыве и создают "произведения", которые настолько неоднозначны, что с легкостью взламывают систему ценностей обывателей. Это и хорошо, эволюция сознания - в его усложнении.
Но бросается в глаза в первую очередь то, что данные артефакты:
1. имеют высокий денежный эквивалент, то есть ОЧЕНЬ высокий.
2. их дизайн исключает их изначальный смысл. На этих стульях невозможно сидеть.
3. неоднозначны и нестандартны настолько, что вызывают идею, что они не предназначены для человека.
Иногда такие артефакты кажутся случайно оказавшимися в нашем трехмерном пространстве предметами из других измерений.
В качестве примера привожу работы современного и очень дорогостоящего дизайнера Мартена Бааса, создающего очень необычные предметы. Интересна его коллекция Смоки.
сайт Мартена Бааса и источник картинок www.maartenbaas.com/ На сайте картинок много.
еще интересное , неделя дизайна в Москве www.moscowdesignweek.ru/
Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - Мстислав Павлов, художник пишет в стиле, который я люблю
Часть 2 - Denise Aumick
...
Часть 49 - Настенная роспись с рельефом и керамика.
Часть 50 - Рене Магритт. Обыкновенный сюрреализм
Часть 51 - Искусственные ценности или ценности искусства.
Серия сообщений "что думаю":
Часть 1 - Ученики, ставшие Учителями
Часть 2 - одна из моих сущностей
...
Часть 98 - Не жди.
Часть 99 - Уход от социума.
Часть 100 - Раз, два, три, четыре, вдох-выдох.
Рубрики: | Культура и духовность ИСКУССТВО и ДПИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |