-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11217


Сокращение рекламы на ТВ и в печатных СМИ из-за кризиса

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 20:13 + в цитатник

В январе 2015 года объем рекламы на телеканалах упал на 28%, в печатных СМИ – на 35–40% (в зависимости от сегмента, наибольшие потери – у журналов), на радио – на 30%, заявил в интервью телеканалу РБК заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Наружная реклама, по его данным, продолжает падать с лета прошлого года. Оценка объема рекламного рынка в медиа в целом упала с $10 млрд в 2013 году до $5 млрд​, заявил он.

Эти цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом, заметил Волин и подчеркнул, что «СМИ находятся в очень тяжелом состоянии». Для выхода из кризиса «ряд шагов» должны предпринять и государство, и сами медиа, уверен представитель Минкомсвязи.

СМИ он советует работать над качеством.​ Государство, по словам Волина, не собирается «раздавать деньги», но будет создавать условия для заработка в медиаотрасли.

Он заметил, что ведомство ведет диалог с индустрией, а та предлагает, например, вернуть рекламу алкоголя и табачных изделий, а также разрешить продвижение рецептурных лекарств.

Конкретный шаг, который министерство поддерживает, по словам Волина, – это возвращение рекламы на платные каналы с 75% отечественного контента.

Речь идет о запрете на размещение рекламы на платных каналах. Депутаты Госдумы на прошлой неделе во втором и третьем чтениях смягчили этот запрет, разрешив размещать рекламу тем телеканалам, в эфире которых национальный контент занимает 75%.

Такой «национальной продукцией СМИ» будет считаться контент, созданный российской компанией, и иностранные инвестиции в который не превышают 50%.

Волин рассчитывает, что в течение нескольких месяцев эта норма может начать работать. «Если бы зависело от Минкомсвязи, заработало бы уже вчера», – заявил он.​

===

Подробнее на РБК: top.rbc.ru

Рубрики:  Культура и духовность/Политика и политики
ГОРОДА и СТРАНЫ/КРИЗИС
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку