-Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 3281
Комментариев: 6429
Написано: 11220

gedichte [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

23-12-2013 22:17 (ссылка)   Удалить
Второй год - это еще совсем мало, у Вас еще благодушная эйфория.
У меня уже почти 4 года, у кого-то 8-10 лет.

ЛиРу - скорее не город, а своеобразный маскарад ...
gedichte [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

23-12-2013 22:11 (ссылка)   Удалить
Насчет того, что многие на ЛиРу работают над собой, сильно сомневаюсь. Таких скорее меньшинство.
Здесь в основном каждый "творит" на что горазд - в этом как раз главное преимущество и одновременно главный недостаток ЛиРу и аналогичных ему сервисов.
Kostyuchenko_Olga

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

23-12-2013 21:16 (ссылка)   Удалить
Я думаю,что люди ,ведущие дневники,работают над собой.Как уж умеют. Пусть не свои посты,ну и что с того?Дневник заставляет и компьютерную грамотность осваивать.Информацию искать нужную для жизни.Не умею я ещё посты свои оформлять .Ну и что?Научусь.Год назад и компьютер не умела включать.Подумаешь -беда.Уровень грамотности,развития у всех разный.И слишком разные условия жизни у людей.Просто надо искать свой круг друзей,которому соответствует Ваш кругозор,образование.Понятно,что дневник пенсионерки-домохозяйки из провинции будет Вам не интересен.
Коллекционерка

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

27-01-2013 19:24 (ссылка)   Удалить
В чем-то согласна с Вами, а в чем-то нет...ЛиРу уникально тем, что можно цитировать нужную информацию. Вот многие этим пользуются. Конечно, все хорошо в меру. Но увы, мера у каждого своя...Я здесь уже второй год и ЛиРу мне представляется большим городом. С массой самых разных людей.И так же как в реале (хотя реальность ВСЕ) разные люди нам интересны или наоборот - сразу отталкивают...
Вам спасибо за ваш взгляд...
ядобрая_красивая

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

24-01-2013 11:49 (ссылка)   Удалить
ИНТЕРЕСНЫЕ У ВАС ДИАЛОГИ.ВЫСКАЖУ СВОЁ МНЕНИЕ.В ВИРТЕ ,КАК И В РЕАЛЕ ЕСТЬ НЕКАЯ ПОРОДА ЗАВИДУЮЩИХ ЛЮДЕЙ.ПОЭТОМУ ОНИ НАПАДАЮТ НА ЛОГИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИХ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО ОНОЕ ИМ НЕДОСТУПНО.ТО ЕСТЬ ЗА СЧЁТ ОБРЫДЛЫХ РЕЦЕПТОВ ИЛИ ЧАСТЫХ КОММЕНТАРИЕВ,ОНИ ЗАВОЕВАЛИ КАКОЙ ТО АВТОРИТЕТ ,НО УСПЕХИ ДРУГИХ,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ЦЕНОВУЮ ОЦЕНКУ,ВЫНУЖДАЮТ ИХ НАПАДАТЬ НА ТАКИХ И ТЕМ САМЫМ САМОВЫРАЖАТЬСЯ.ЗДЕСЬ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ БЛОГГЕРЫ,КОТОРЫЕ НЕ ЧИТАЮТ СВОИХ ПЧ,НО ИМ ОНИ НУЖНЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПРОЕКТОВ,В ЧАСТНОСТИ РЕЦЕПТОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ(ПИЩИ,ТОВАРОВ И Т.Д.)ЯРКИЙ ПРИМЕР ЭТО БЛОГГЕР С НИКОМVolody24_GLЕго цель заработать на рекламе товаров,на которые он подписался с компанией.Но таких слава богу немного.
gedichte [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 14:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Bliss_S
gedichte, я родилась с Вами в один день) Прекрасно Вас понимаю)

Это я вчера заметил. Такие точные попадания вижу редко...
izogradinka [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:47 (ссылка)   Удалить
Нисколько не согласна со словами суррогат и кривляния на публику. В реале можно общаться в компании из нескольких человек, это не кривляния. А в интернете нельзя? Можно!
Каждая публикуемая тема в дневнике - это уже общение с теми, кто читает. Написанный комментарий тоже общение со многими. И это прекрасно!
Bliss_S [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:45 (ссылка)   Удалить
gedichte, я родилась с Вами в один день) Прекрасно Вас понимаю)
Bliss_S [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:44 (ссылка)   Удалить
gedichte, обсуждать личности вообще не стоит, особенно, если человек знаком лишь по дневнику.
gedichte

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:30 (ссылка)   Удалить
Львам вообще сложно - и себя показать, и никому на мозоль не наступить. А так порой хочется!..
gedichte

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Bliss_S
gedichte, я тоже это заметила и могу понять этих людей)
А Вы не охраняете свой дневник?)


Иногда приходится. Было несколько случаев наездов и оскорблений на ровном месте. После этого пришлось закрыть возможность комментировать для неавторизованных.

Вообще не люблю, когда начинают обсуждать личности. Обсуждать тему - это всегда пожалуйста.

Что касается конкретно оценки дневников, то мог бы еще написать как минимум на два поста. Просто щажу чирикающее сообщество. А то ведь половина сразу выпишутся.
Так я в свое время обсудил в одном из постов, насколько разумно и правильно закрывать свои дневники от всех, кроме друзей. После этого владельцы всех закрытых дневников дружно от меня выписались. Хотя я лишь пытался разобраться, никого не осуждая...

Поэтому уж лучше картинки...
gedichte [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение izogradinka
Придется и в этом с Вами согласиться))) 10 - для настоящей дружбы. 150 - для легкого, но приятного общения. Это Вам. За искренность и ум.

Соглашаться - это женская хитрость и ловушка для доверчивых мужчин.
Что же касается общения и дружбы, то я индивидуалист. Поэтому настоящее общение для меня возможно только тет-а-тет. Остальное - это суррогат и кривляния на публику.

Здесь недавно прочел у Корнея Чуковского про дворянина и эстета Александра Блока, который в троллейбусе закрывал глаза руками, чтобы не видеть окружающую чернь... Забавно.

Bliss_S [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:13 (ссылка)   Удалить
gedichte, я тоже это заметила и могу понять этих людей)
А Вы не охраняете свой дневник?)
gedichte [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 13:10 (ссылка)   Удалить
Мне в первый же год пребывания на ЛиРу бросилось в глаза, с какой воинственностью
большинство охраняют свой дневник, как будто это границы государства.
"Вот вы здесь чуть-чуть что-то сделаете не так, и я вас тут же выкину..."

Видимо, многим в жизни не хватает ощущения свободы и возможности покомандовать другими.
Bliss_S

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

19-01-2013 12:47 (ссылка)   Удалить
Я экспериментирую с блогом. Сейчас скрыла друзей и читателей, после удаления многих.
Мало пишу о себе, очень мало, но это не говорит об отсутствии собственных мыслей. Просто мне так хочется. Раскрываюсь я только близким друзьям. Это мой выбор.
А в блоге размещаю то, что мне интересно + зарабатываю.
izogradinka [вложенный комментарий]

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

18-01-2013 06:58 (ссылка)   Удалить
Придется и в этом с Вами согласиться))) 10 - для настоящей дружбы. 150 - для легкого, но приятного общения. Это Вам. За искренность и ум.
144 (516x389, 122Kb)
gedichte

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

15-01-2013 22:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение izogradinka
Как все умно и четко разложено по полочкам, спасибо!
Согласна с написанным. Вот только иметь 500 друзей, кажется, нереально. Думаю, что 150-200. А если больше, что в друзьях окажутся просто хорошие знакомые, которые заглядывают два раза в год.


Спасибо за добрые пожелания! Вам также всяческих успехов и позитивных эмоций (и на катке, и в театре и не только)! А главное хороших друзей - лучше не виртуальных!

Что же касается виртуальных друзей (или как их обзывают на нелюбимом мной аглицком -"френдов"), то по-настоящему их можно иметь не больше 10-ти. А 150 или 500 - это уже не имеет большого значения.

Насколько я понимаю, Вы человек с кругозором - так что наверняка знаете эту психологическую аксиому: человек в состоянии запомнить примерно 7 предметов. Про мораль и этику в данном случае я не говорю.

Даже чисто статистически (в школе обожал математику и цифры!): если у кого-то 100 друзей. Допустим, он будет ежедневно тратить 1 час на ЛиРу или ЖЖ или Фейсбук. За этот час он должен написать новый пост, ответить на комменты, просмотреть ленту друзей и т.д. В самом лучшем случае он может ежедневно зайти к 5-ти друзьям. А если не просто отметиться, сделав 2 клика, а что-то почитать и прокомментировать - то и того меньше.

В результате, даже имея 100 друзей, реально заходить к каждому из них не чаще одного раза в 20-30 дней. На самом деле - раз в 2-3 месяца. Ведь далеко не у всех есть ежедневно один свободный час именно для Лиру. Есть работа, есть еще другие социальные сети. И много чего интересного и полезного.

В этом смысле ЛиРу и прочие социальные сети - это скорее для людей, у которых уйма времени и их время ничего не стоит или для людей, у которых "дефицит общения". О себе ни того, ни другого, ни третьего сказать не могу.
izogradinka

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

15-01-2013 16:43 (ссылка)   Удалить
Как все умно и четко разложено по полочкам, спасибо!
Согласна с написанным. Вот только иметь 500 друзей, кажется, нереально. Думаю, что 150-200. А если больше, что в друзьях окажутся просто хорошие знакомые, которые заглядывают два раза в год.
Желаю везения в делах и позитивного настроя)))
nemnogo

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

14-01-2013 21:02 (ссылка)   Удалить
супер! C Праздником Старого Нового года!
А_Гусев

gedichte: Как я оцениваю чужие дневники на ЛиРу

13-01-2013 21:33 (ссылка)   Удалить
Целиком с вами согласен!
Особенно симпатична запись о копиистах.
Сам я никогда не помещал скопированных материалов, может 1-2 из сотен постов.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»