Цитата сообщения ИВАНибрат
«Мы не байкеры, а русские мотоциклисты!»/шикарный пост!/
1)
Байкеры появились в Америке и успели пройти долгий путь, постепенно переформировываясь из своры свободолюбивых людей в элитную, влиятельную организацию. Существует множество байкерских организаций, самые известные из которых это "Ангелы Ада" и "Бандидос". Организация во многом напоминает секту - та же безоговорочная преданность интересам всей команды, та же иерархическая структура, те же "неофиты" и т.д. Немногие обыватели могут похвастаться тем, что они знают про байкеров хоть что - то.2)
Байкеры на Невском
В основном бытует мнение, что байкер это толстый бородатый мужлан, зарабатывающий на жизнь явно незаконными путями, но это далеко не так. Средний мотоцикл стоит около 50 000 $ + 10 000 $ на его модернизацию + траты на бензин и прочее - выходит достаточно кругленькая сумма. Среди байкеров встречаются по - настоящему богатые и влиятельные люди.
3)
4)Байкеры (англ. biker, от bike < motorbike < motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
5)
6)
7)Первые из первых и известнейшие из известных -
московский мотоклуб «Ночные Волки».
"Ночные Волки" - первый в СССР и России байкерский клуб.
В мотоклубе числится около 5 тысяч человек.
У "Ночных волков" строгая вертикаль власти, закрепленная Уставом.
Основан он 31 мая 1989 года с типом "MC" - "Moto Club" в Москве,
а с 1992 — член международного байк - движения.
Мотоклуб имеет 55 региональных отделений не только на территории РФ,
но и в странах Европы.
31 мая им исполнилось 24 года.
8)Лидер клуба Александр Хирург (Залдостанов)
Он гордится тем, что он врач. Он вырос в семье врачей, которые преданно служили своей профессии...Точно так же, как сейчас он служит своему детищу –
«Ночным волкам».9)Хирург и серб Горан
"Ночные Волки" - создали «программный документ», который предлагал различным мото - организациям вступить в рождающуюся «Всероссийскую Международную Ассоциацию байкеров». Выдвигая условия участия, «Ночные Волки» раскрыли тайну своего представления о настоящем байкере (который «достоин представлять Родину в мировом сообществе байкеров» - цитата). Этот герой помимо возраста от 16 лет должен, конечно, иметь мотоцикл (первая интересная деталь «объемом двигателя не менее 500 см куб» - это такой, который только что не летает), «быть способным на поступки, отдавая себе отчет, что он представляет собой многотысячное формирование людей» и, самое интересное, «разделять философию «беспечного ездока».
10)В гламуре
Итак, три основные черты байкера, которого не стыдно показать мировой общественности от лица остальных: это достойный байк, определенная философия и четкая идентичность с субкультурой
11)
12)
13)Краснозвёздный тамбовец
Отличить байкера просто: по байку. Байк, в отличие от серийного зверя - мотоцикла, строго индивидуален. Байк для истинного байкера нечто среднее между идолом, ребенком и частью тела. Если вы ответите себе, что вы делаете для своего ребенка, для своего тела и для своего Бога, вы ответите на вопрос, что байкер делает для байка. Правильно. Как родного ребенка, байкер своего дорогого друга кормит, поит и лечит. Кроме того, он его воспитывает, то есть развивает, из стандартного мотоциклетного зародыша, делая индивидуальность (ну там, по силе, скорости, яркости, громкости).
14)
Как свое тело, байкер свой байк украшает (в основном это относится к рисунку на баке, хотя прибамбасы вроде кожаной бахромы на всех местах можно отнести к декору), опять же придавая машине неповторимость и узнаваемость.
15)16)17)18)19)20)1111111-
"Волчица" у мотоцикла протодиакона Андрея Кураева
Здесь можно было бы сказать байк лицо байкера, если бы он небыл для байкера чем-то большим. Ну и как всякого идола, байкер свой байк боготворит, придумывает всякие уважительные ритуалы и тому подобное. Казалось бы, нет ничего удивительного в такой заботе о машине, от которой зависит твоя жизнь, но что-то в этом есть нечеловеческое вроде того, что «люди гибнут за металл».
"Волчица" у мотоцикла протодиакона Андрея Кураева
Здесь можно было бы сказать байк лицо байкера, если бы он небыл для байкера чем-то большим. Ну и как всякого идола, байкер свой байк боготворит, придумывает всякие уважительные ритуалы и тому подобное. Казалось бы, нет ничего удивительного в такой заботе о машине, от которой зависит твоя жизнь, но что-то в этом есть нечеловеческое вроде того, что «люди гибнут за металл».
1.
Спутница байкера
2.
3.
4.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
«Ночные волки» доставили из Москвы в Станьково
икону блаженной Валентины Минской
jpg" width="700" height="466" alt="31 (700x466, 507Kb)" />
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
Перед тем, как тронуться в дальний путь, надо обойти мотоцикл вокруг и заглянуть в топливный бак. Ну, это даже полезно: благодаря этой примере не уедешь с пустым баком или незакрытым кофром.
jpg" rel="li-bigpic" target="_blank">
35.
36.
37.