-Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 3281
Комментариев: 6429
Написано: 11220


Petelinka.ru - подарки в обмен на личные данные и клики

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 13:54 + в цитатник
Маркетологи популярного куриного бренда "Петелинка" решили, что их фирма ничем не хуже, чем какие-нибудь "Одноклассники" или ВКонтакте.
 
Достаточно рискованный ход в ситуации, когда, как мне кажется, народ уже подустал от социальных сетей, рекламы, заманчивых предложений, рассылаемого спама и т.д. Но маркетологам Петелинки виднее. 
 
3241858_5167b (600x447, 96Kb)
 
Теперь, покупая в каком-нибудь "Ашане" куриную грудку от Петелинки покупатель видит помимо обычного ценника яркую наклейку "Акция. Получи подарок!"

Для участия в акции любителям курятины предлагается:

- купить товар с акционной наклейкой и найти на обратной стороне наклейки буквенно-цифровый код;


- зарегистрироваться на сайте Petelinka.ru (Ф.И.О., телефон, электронный адрес, пароль);

- на протяжении 4 месяцев действия акции совершать покупки, отдавая предпочтение курятине от Петелинки, и всякий раз вводить акционный код с обратной стороны наклейки в свой личный аккаунт на сайте Petelinka.ru;
 
- регистрироваться или как-то еще отмечаться на страничках Петелинки в социальных сетях.

Причем за каждый чих в сторону Петелинки (сообщение номера мобильного телефона, электронного адреса, за комменты на сайтах Петелинки в соцсетях и т.д.) участнику начисляется  определенное количество баллов:

- 

за каждый Индивидуальный зарегистрированный код начисляется 40 баллов.

- за создание аккаунта на Petelinka.ru начисляется единоразово 10 баллов

- при добавлении данных об адресе проживания Участника Участник получает 5 баллов


- при добавлении данных о дне рождении Участника Участник получает 2 балла

 
- при добавлении данных о мобильном номере телефона Участника Участник получает 5 баллов
 
- за подписку на каждое из сообществ бренда и новости сайта Участник получает 5 баллов.
 
Подробнее смотрите на сайте Petelinka.ru.
 
Лично меня эта рекламная акция с активным задействованием социальных сетей как-то не вдохновила. Очень напоминает историю с "Pokemon Go", а я не люблю чрезмерный ажиотаж и массовый психоз. Интересно, на сколько процентов в результате увеличатся объемы продаж куриных грудок "Петелинка"?. Узнаем в Новогоднюю ночь. Ю.Н.

Правила проведения и условия участия в Акции «Петелинка дарит подарки».

Общий срок проведения Акции – с 22 августа 2016 года по 15 декабря 2016 года. Период приема заявок на участие в Акции: с 22 августа  2016 года по 06 ноября 2016 года.
 
8. Призовой фонд Акции составляет следующие Призы:
 
8.1. Оплата услуг мобильной связи на сумму 30 рублей, количество возможных Победителей ограничено 15 000;
 
8.2. Оплата услуг мобильной связи на сумму 60 рублей – количество возможных Победителей ограничено 7 000;
 
8.3. Оплата услуг мобильной связи на сумму 100 рублей – количество возможных Победителей ограничено 3 000;
 
8.4. Сертификат на ужин в одном из французских ресторанов, расположенных в городе Москва (далее Сертификат на ужин). Каждый сертификат на ужин вручается гражданам РФ на сумму до 5 538,50 руб., из которых сумма до 5 000 руб. подлежит выплате Победителю, а 538,50 руб. - налог на доходы физических лиц, подлежащий перечислению в бюджет. Если выбранный ужин превышает сумму 5 000 руб., то Победитель доплачивает эту сумму самостоятельно.
 
Количество возможных Победителей за весь срок проведения Акции, указанный в п. 4 – 10 (десять), по 5 (одному) на каждый отдельный период Акции, указанный в п. 9.1.4.1.
 
Приз считается выданным, после вручения Сертификата на ужин Победителю. Обладатель приза должен предоставить Организатору Акции фотоотчет о походе в ресторан – не менее 3 фотографий на фоне зала ресторана, сертификат которого ему был выдан. Обладатель приза должен воспользоваться Сертификатом на ужин в срок до 31 декабря 2016 г. Срок предоставления фотоотчета до 30 января 2017 г.
 
8.5. Главный приз: сертификат на приобретение гастрономического тура в Прованс, регион государства Франция, вручается гражданам РФ на сумму до 459 384,62 руб. из которых сумма до 300 000 руб. подлежит выплате Победителю, а 159 384,62 руб. - налог на доходы физических лиц, подлежащий перечислению в бюджет. Если выбранный тур превышает сумму 300 000 руб., то Победитель доплачивает эту сумму самостоятельно. Если для въезда в страну, необходимо получить визу, победитель занимается оформлением самостоятельно.
 
Количество возможных Победителей за весь срок проведения Акции, указанный в п. 4 – 1 (один).
Рубрики:  Интернет, дизайн и блоги/Полезные ссылки
Интернет, дизайн и блоги/Заработок в Интернете
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Евгения_Казанская   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 14:07 (ссылка)
:-)) Замечательная Акция!! Достойна пера самого Жванецкого!
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 14:17 (ссылка)
Исходное сообщение Евгения_Казанская
:-)) Замечательная Акция!! Достойна пера самого Жванецкого!
Столько хлопот, чтобы получить 100 рублей на телефон. За потраченное время можно где-то еще заработать больше.
Евгения! Рад, что Вы иногда все-таки проявляетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку