Маркетологи популярного куриного бренда "Петелинка" решили, что их фирма ничем не хуже, чем какие-нибудь "Одноклассники" или ВКонтакте.
Достаточно рискованный ход в ситуации, когда, как мне кажется, народ уже подустал от социальных сетей, рекламы, заманчивых предложений, рассылаемого спама и т.д. Но маркетологам Петелинки виднее.
Теперь, покупая в каком-нибудь "Ашане" куриную грудку от Петелинки покупатель видит помимо обычного ценника яркую наклейку "Акция. Получи подарок!"
Для участия в акции любителям курятины предлагается:
- купить товар с акционной наклейкой и найти на обратной стороне наклейки буквенно-цифровый код;
- зарегистрироваться на сайте Petelinka.ru (Ф.И.О., телефон, электронный адрес, пароль);
- на протяжении 4 месяцев действия акции совершать покупки, отдавая предпочтение курятине от Петелинки, и всякий раз вводить акционный код с обратной стороны наклейки в свой личный аккаунт на сайте Petelinka.ru;
- регистрироваться или как-то еще отмечаться на страничках Петелинки в социальных сетях.
Причем за каждый чих в сторону Петелинки (сообщение номера мобильного телефона, электронного адреса, за комменты на сайтах Петелинки в соцсетях и т.д.) участнику начисляется определенное количество баллов:
-
за каждый Индивидуальный зарегистрированный код начисляется 40 баллов.
- за создание аккаунта на Petelinka.ru начисляется единоразово 10 баллов
- при добавлении данных об адресе проживания Участника Участник получает 5 баллов
- при добавлении данных о дне рождении Участника Участник получает 2 балла
- при добавлении данных о мобильном номере телефона Участника Участник получает 5 баллов
- за подписку на каждое из сообществ бренда и новости сайта Участник получает 5 баллов.
Подробнее смотрите на сайте Petelinka.ru.
Лично меня эта рекламная акция с активным задействованием социальных сетей как-то не вдохновила. Очень напоминает историю с "Pokemon Go", а я не люблю чрезмерный ажиотаж и массовый психоз. Интересно, на сколько процентов в результате увеличатся объемы продаж куриных грудок "Петелинка"?. Узнаем в Новогоднюю ночь. Ю.Н.
Правила проведения и условия участия в Акции «Петелинка дарит подарки».
Общий срок проведения Акции – с 22 августа 2016 года по 15 декабря 2016 года. Период приема заявок на участие в Акции: с 22 августа 2016 года по 06 ноября 2016 года.
8. Призовой фонд Акции составляет следующие Призы:
8.1. Оплата услуг мобильной связи на сумму 30 рублей, количество возможных Победителей ограничено 15 000;
8.2. Оплата услуг мобильной связи на сумму 60 рублей – количество возможных Победителей ограничено 7 000;
8.3. Оплата услуг мобильной связи на сумму 100 рублей – количество возможных Победителей ограничено 3 000;
8.4. Сертификат на ужин в одном из французских ресторанов, расположенных в городе Москва (далее Сертификат на ужин). Каждый сертификат на ужин вручается гражданам РФ на сумму до 5 538,50 руб., из которых сумма до 5 000 руб. подлежит выплате Победителю, а 538,50 руб. - налог на доходы физических лиц, подлежащий перечислению в бюджет. Если выбранный ужин превышает сумму 5 000 руб., то Победитель доплачивает эту сумму самостоятельно.
Количество возможных Победителей за весь срок проведения Акции, указанный в п. 4 – 10 (десять), по 5 (одному) на каждый отдельный период Акции, указанный в п. 9.1.4.1.
Приз считается выданным, после вручения Сертификата на ужин Победителю. Обладатель приза должен предоставить Организатору Акции фотоотчет о походе в ресторан – не менее 3 фотографий на фоне зала ресторана, сертификат которого ему был выдан. Обладатель приза должен воспользоваться Сертификатом на ужин в срок до 31 декабря 2016 г. Срок предоставления фотоотчета до 30 января 2017 г.
8.5. Главный приз: сертификат на приобретение гастрономического тура в Прованс, регион государства Франция, вручается гражданам РФ на сумму до 459 384,62 руб. из которых сумма до 300 000 руб. подлежит выплате Победителю, а 159 384,62 руб. - налог на доходы физических лиц, подлежащий перечислению в бюджет. Если выбранный тур превышает сумму 300 000 руб., то Победитель доплачивает эту сумму самостоятельно. Если для въезда в страну, необходимо получить визу, победитель занимается оформлением самостоятельно.
Количество возможных Победителей за весь срок проведения Акции, указанный в п. 4 – 1 (один).