Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Бренд "Евросеть" скоро исчезнет |
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» перейдет на новую концепцию и будет работать под единым брендом — «Связной».
При работе над новым форматом магазинов были созданы подробные UX-карты поведения клиентов, на основании которых разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства. Эта концепция «позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы». Три пилотных магазина были запущены еще в декабре 2017 года. Господин Малис рассказал, что общая сумма инвестиций в ребрендинг может превысить 5 млрд руб.
Рубрики: | Интернет, дизайн и блоги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |