Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Пришедшая из Америки мода на крупные торговые центры проходит |
На рынке коммерческой недвижимости меняется эпоха. Отголоски начавшегося в США несколько лет назад резкого спада интереса к крупным торговым центрам, который может привести к закрытию четверти действующих объектов, начали ощущаться и в России. Девелоперы, пытаясь удержать трафик, заполняют торгцентры развлекательными зонами, под которые сдавать помещения не всегда выгодно. К 2023 году торговля может вовсе исчезнуть из 100 объектов общей площадью 1,2 млн кв. м.
Мода на строительство крупных торгцентров сходит на нет. Уже на 2020 год не заявлен ввод ни одного объекта больше 100 тыс. кв. м, свидетельствуют данные «Магазина магазинов». Самым заметным открытием должен стать запланированный в Москве «Город Косино» площадью 89,3 тыс. кв. м. Средний размер сдаваемого в Москве объекта составит 9,3 тыс. кв. м — это более чем в полтора раза ниже показателя 2019 года (15,45 тыс. кв. м). А в сравнении с 2015 годом площадь среднего объекта снизилась в четыре раза...
К 2022 году, прогнозирует Credit Suisse, [в США] должны закрыться 25% объектов. Это обусловлено резким падением трафика из-за постепенного перехода покупателей в онлайн: по оценкам Retail Next, в США посещаемость офлайн-магазинов упала за этот год на 11,4%.
Бум интернет-ритейла тем временем продолжается. По данным Министерства торговли США, в 2018 году оборот онлайн-ритейла вырос на 300%, в то время как розничная торговля упала почти на 50% с 2000 года. Этот тренд хорошо прочувствовали ритейлеры. По прогнозам Coresight Research, в 2019 году розничные сети США, включая одежные марки Gap и Gymboree, закроют в общей сложности 9,2 тыс. магазинов. Это более чем вдвое превышает число открытий и примерно на 60% — число закрытых точек годом ранее (5,8 тыс. объектов).
Рубрики: | Интернет, дизайн и блоги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |