-Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лекарства лекарственная безопасность лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка поздравления полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фармрынок фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 3281
Комментариев: 6429
Написано: 11220

tinaklimowa [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

16-09-2016 14:42 (ссылка)   Удалить
Хорошие или плохие стихи - это на вкус, который у всех разный! И никто не аправе диктовать другим, что и как делать им в своих дневниках! Вам не нравится - не ходите!
tinaklimowa [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

16-09-2016 14:40 (ссылка)   Удалить
Правильно! Согласна с вами! Дневник, это - территория личная и диктовать, как там жить хозяйке (хозяину), никто не вправе! У каждого свой вкус - не нравится, не ходи, не читай! В своем дневнике, командуй! Ко всему прочему - это еще и невоспитанность и хамство!
Valentina_begi [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 20:51 (ссылка)   Удалить
А я не люблю стандарт....
Valentina_begi [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 20:46 (ссылка)   Удалить
Это все на любителя, здесь Вы правы! Я, например, не люблю всякие гостевые, эпиграфы и другой гламур...А стихи, конечно, не обязательно обрамлять рамочкой, это все индивидуально...
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 12:18 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Millena-Li
не буду оспаривать ваше мнение, потому как вы реагируете и отвечаете, создается впечатление, что у вас у самого рамочное ограниченное восприятие мира и людей. Это ваш дневник, вставляйте стихи так, как считаете нужным. А мой акцент вам точно не понять
У Вас, конечно, неограниченное восприятие мира. Это хорошо заметно. :)
Millena-Li [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 11:30 (ссылка)   Удалить
не буду оспаривать ваше мнение, потому как вы реагируете и отвечаете, создается впечатление, что у вас у самого рамочное ограниченное восприятие мира и людей. Это ваш дневник, вставляйте стихи так, как считаете нужным. А мой акцент вам точно не понять
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 11:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Millena-Li
а вот вы ошибаетесь. Человеческий мозг - это не обертка от конфетки. Можно оба совмещать одновременно. У вас возможно, не так. А у меня - так.
Собственно, я не про мозг и не про полушария мозга. Просто посмотрел Ваш дневник. У Вас там на первом месте дизайн, оформление и т.д. И Вы, если я правильно понял, серьезно этим занимаетесь И при этом не пишите и не размещаете какие-то тексты собственного сочинения или чужие стихи и рассказы. У Вас акцент не на этом.
Millena-Li [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 06:52 (ссылка)   Удалить
а вот вы ошибаетесь. Человеческий мозг - это не обертка от конфетки. Можно оба совмещать одновременно. У вас возможно, не так. А у меня - так.
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 01:22 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение R-Oksana
А зачем вы тогда залезли ко мне в ПЧ, я как раз всем этим творчеством и занимаюсь, которое вам так не нравится,да смотрю и многие девочки делающие рамки у вас в друзьях,полное противоречие?
Мне не рамочное творчество не нравится, а тот фанатизм, с которым его использует малосознательный "пипл"! Если есть халявные рамки, это вовсе не значит, что надо увешивать ими весь дневник.
Записываюсь в дневники к тем, кто делает рамки, по нескольким причинам:
- если использую чьи-то рамки (сейчас, правда, делаю это реже), как это всегда было принято на Ли.ру
- систематизирую разные материалы, которые нахожу на Ли.ру (нет, не в виде цитат, а в виде отдельных обзорных постов)
- из-за дефицита других содержательных сайтов на Ли.Ру (а здесь люли хотя бы что-то делают своими руками)...
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 01:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Millena-Li
Мне лично рамочки очень нравятся и я стараюсь много из постов вставить туда, в том числе и стихи. Но мы все, конечно же, разные, с разными вкусами. Поэтому и нужно сближаться с теми, кто поддерживает твои вкусы. А спорить о вкусах, на мой взгляд, не уместно)))
Ясное дело: Вы ориентированы на картинки, на дизайн. Для Вас тексты это вещь вторичная. А у меня с точностью до наоборот.
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 01:08 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Елена_Краева
Зачем тогда красивые схемки?
Схемки и правда бывают красивые. Но, как правило, делают значительную часть текста в дневнике нечитабельной.
У себя в дневнике я свои и чужие страницы давно смотрю только на белом фоне безо всяких схемок. Разве что на 5 минут включаю, чтобы полюбоваться какой-нибудь схемкой - и дальше ухожу в черно-белое.
Иначе все равно получается аляповато: схемки, рекламные блоки, гламурные рамки - сделать из этого гармонию трудно.
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 01:01 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Елена_Краева
Поэтому я удивилась такой критике рамочек и сообщества. И не вижу ничего плохого в красивом оформлении стихов. Я не права?
Каждый вправе создать сообщество, которое пожелает. Насколько актуально именно это сообщество, покажет время.
Мне кажется, не стоило так сужать тематику сообщества. Рамки ведь не только для стихов. А если кто-то делает чудесные рамки, но не любит стихи и ничего в них не понимает? :)
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 00:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Valentina_begi
... публиковать такой пост, я считаю делом безвкусия, бестактности...

Можете так считать. Это Ваше право. А пост мой не против рамочек как таковых, а против стереотипного представления, что стихи надо размещать непременно в рамках. Бывает откроешь наугад какой-нибудь днев - и от гламурных картинок просто в глазах начинает рябить. Это очень на любителя.
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 00:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Valentina_begi
А кто Вас заставляет брать у нас рамочки? А может быть и так, ваши аляповатые стишки портят и нашу работу, Вы не находите?
Кто что кому портит, вопрос философский.
А рамочки у Вас веселенькие и нестандартные. Прямо с обложки глянцевого журнала.
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 00:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение gedelena
простите..а вот вам на личности обязательно переходить было? вам не кажется что вы могли хорошего человека обидеть?
разве ваш пост без ссылочки на сообщество что то потерял бы?

Дал ссылку на сообщество - не значит "перешел на личности". Тем более, что я задал вопрос прямо в заголовке поста. Мое мнение редко совпадает с мейнстримом.
А за бесплатную рекламу сообщества мне еще "Спасибо" должны сказать. :)
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 00:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Sorrano
в тексте главное - содержание, а не блестки-цветочки и гигантские аляповатые разделители.
Именно так.
Спокойные, гармоничные рамки встречаются реже. Но, видимо, они и востребованы меньше. Какой контент, такие и рамки...
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

09-09-2016 00:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Nataly2012
Полностью согласна. От многих рамочек веет дурновкусием, девчачьими дневниками. Оно бы и не плохо, что "девочки такие девочки". Но читать невозможно, когда на красном фоне все блестит и переливается)))). У меня в дневе белое поле))))
Да, чем более яркая и броская рамка, тем больше проигрывают стихи. Подобрать рамку, которая бы по настроению подходила к серьезным стихам, непросто. А текст читать трудно почти на любом цветном фоне. Выбор разумных цветовых сочетаний, к сожалению, невелик.
Марина_Ушакова [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

08-09-2016 22:28 (ссылка)   Удалить
Если мои посты интересны, я только благодарна. Стараюсь находить интересные материалы
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

08-09-2016 21:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение luloz-ka
Конечно же рамочки дело вкуса. Но мне лично они не нравятся и я из за них не цитирую очень часто даже хорошие посты или же цитирую и убираю рамочки, что бывает крайне редко, так как надоело убирать. Меня они напрягают и в какой то степени раздражают порой. .
На самом деле желательно разнообразить оформление. Поэтому, когда создается целое сообщество и там все стихи в рамках, на мой вкус, это явный перебор. Рамки - тем более в таком количестве - отвлекают от текстов. Ни для кого не секрет, что те, кто делает рамки, зачастую просто вставляют туда любые стихи просто так, чтобы показать, как текст будет смотреться в рамке. Редко кто сильно заморачивается и помещает в свои рамки одни шедевры.
Любой проект имеет право на существование. Посмотрим, как будет развиваться сообщество стихов в рамках. Последние пару лет я почти не вижу на Ли.Ру удачных сообществ, разве что про вязание и прочие виды ДПИ. Золотая пора сообществ в прошлом.
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

08-09-2016 21:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение MANGIANA
Можно в рамочках, можно и без. Главное, чтобы всё вместе смотрелось гармонично и воспринималось так же )
Я как-то больше люблю светлые тона. Картинки в рамках больше нравятся те, что с природой. Люди получаются обычно неестественно кукольно. Никто почему-то не вставляет в рамки собственные фотопортреты ("селфи"). А ведь когда, скажем, размещаешь собственные стихи, это смотрелось бы более естественно, чем шаблонные красавицы.:)
gedichte

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

08-09-2016 21:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Марина_Ушакова
Некоторые посты готовлю по 2-3 недели, некоторые - по 15 минут. Стараюсь, чтобы в черновике всегда что-то было. Фотографии выставляю, я много снимаю.
Марина! Редко кто так основательно готовит посты с подробными описаниями. Всегда интересно читать и смотреть. Сам сейчас путешествую мало.
Nataly2012 [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

06-09-2016 00:03 (ссылка)   Удалить
Будем считать, что показалось)))
Конечно, правы!Как и те, кто выразил иное мнение. Одни не предлагают изъять рамочки из обращения, другие не проклинают тех, что рамочки не используют))) Слава Бог мы понимаем, что это не главное в жизни, и можем друг другу улыбнуться
Вроде сообщество никто не критиковал?
Всех благ Вам, Елена. И пусть будет много красивых рамочек - таких, как нравятся Вам. И текст не пропадает!
Марина_Ушакова [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 20:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо. Мне рамочки не нравятся, потому что с ними уходит много времени на создание, хотя делаю и я в рамочках кое-что. Неприязни никакой с моей стороны нет. Это Вы пишете мне свои претензии, а не я Вам.
Nikajana

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 18:30 (ссылка)   Удалить
Опять не удержалась....)))))))) Тема то как раз не "ничтожная", а самая что ни на есть актуальная на данный момент, судя по количеству комментов и накалу страстей...)))"Врагу не сдается наш гордый Варяг!"...!!! Счет пока в нашу пользу, т.е. в пользу "рамочников" !...)))
Елена_Краева [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 17:27 (ссылка)   Удалить
А прочитать в уже удобной форме и 10 секунд не надо. Кто-то будет переводить, а кто-то мимо пройдет. Не хотите пользоваться - не надо. Но зачем столько неприязни??? Зачем тогда красивые схемки? И на этой страничке тоже. Давайте все сделаем в черно-белых тонах. Вот красота будет. ЛиРу дает возможность творчества, а не брюзжания по поводу есть рамочка или нет. Вы же сами цитируете посты с рамочками. И они, к стати, смотрятся лучше, чем Ваши. Хотя Ваши посты интересны.
Марина_Ушакова [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 17:20 (ссылка)   Удалить
Выделить весь текст в сообщении и перевести его в автоматический дело 10 секунд, не больше.
Елена_Краева [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 17:19 (ссылка)   Удалить
Причем тут свободы??? Повторяю: Очень часто (очень!!!), цитируя какое-то сообщение без рамочки (например, рецепт блюда), потом обнаруживаешь, что у тебя на странице текст совершенно не виден, сливается с фоном. Потому что у всех схемки разные, фоны для текста разные. Допустим, ваше сообщение решу процитировать. У меня вообще не будет видно вашего текста... И из уважения к своим читателям, которым будет интересно мое сообщение, если вдруг они захотят его процитировать, я всегда добавляю рамочки. И нет ничего плохого в том, чтобы украсить красивые стихи красивой рамочкой.
Елена_Краева [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 17:16 (ссылка)   Удалить
Повторюсь: Очень часто (очень!!!), цитируя какое-то сообщение без рамочки (например, рецепт блюда), потом обнаруживаешь, что у тебя на странице текст совершенно не виден, сливается с фоном. Потому что у всех схемки разные, фоны для текста разные. И из уважения к своим читателям, которым будет интересно мое сообщение, если вдруг они захотят его процитировать, а всегда добавляю рамочки.
Елена_Краева [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 17:15 (ссылка)   Удалить
А с чего Вы решили, что это агрессия? Извините, если обидела. Я удивилась. Могу только сказать, что рамочки бывают разные. Очень часто (очень!!!), цитируя какое-то сообщение без рамочки (например, рецепт блюда), потом обнаруживаешь, что у тебя на странице текст совершенно не виден, сливается с фоном. Потому что у всех схемки разные, фоны для текста разные. И из уважения к своим читателям, которым будет интересно мое сообщение, если вдруг они захотят его процитировать, а всегда добавляю рамочки. Вот и все. Поэтому я удивилась такой критике рамочек и сообщества. И не вижу ничего плохого в красивом оформлении стихов. Я не права?
Nikajana [вложенный комментарий]

gedichte: Стихи в рамочках уже анахронизм. А Вы как считаете?

05-09-2016 13:23 (ссылка)   Удалить
Добрый день Валентина Ивановна ! Насколько я помню причины не было отправлять меня туда...))Поэтому я и очень удивилась....)Но я к этому отношусь очень спокойно...)))Я тоже открою Вам доступ, можете взглянуть на мое "творчество", хотя таковым я его не считаю. Это просто для души и для приятного общения с моими друзьями по интересам. Да просит меня опять хозяин этого дневника...еще раз...за мое внезапное вмешательство в дискуссию... )
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»