Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Великие актеры. Актриса Сара Бернар |
Великие актеры.Сара Бернар
САРА БЕРНАРД (Росин Бернард) (1844-1923 гг.), французская актриса, родилась в Париже 22-ого октября 1845 года, от смешанного франко - голландского брака, с еврейскими корнями. Ее, однако, окрестили в возрасте двенадцати лет, и она была воспитана в женском монастыре. В тринадцать лет она пошла в Консерваторию, где она получила призы за трагедию в 1861 году и за комедию в 1862 году. Она дебютировала в Комеди Франсез (Comеdie Francaise) 11-ого августа 1862 года, в незначительной роли в Iphigеnie в Aulide Расина.
В 1867 году она стала членом компании Odеon, где она сделала свои первые определенные успехи как Корделия во французском переводе Короля Лир, и как королева в Ruy Blas Виктора Гюго, и, прежде всего, как Занетто в Le Passant Франсуа Коппа (1869 г.). Когда мир был восстановлен после франко - немецкой войны она оставила Одеон и стала работать в Комеди Франсис, таким образом, подвергаясь значительному денежно-кредитному штрафу. С того времени она увеличила свою репутацию, две из самых определенных ролей на этом пути продвижения были ее роль Phedre в пьесе Расина (1874 г.) и Дона Соль в Отверженных Виктора Гюго (1877 г.). В 1879 году она провела известный сезон в Гаьети в Лондоне. К этому времени ее положение как самой великой актрисы современности было надежно закреплено за ней.
Ее удивительная власть эмоционального действия, экстраординарного реализма и пафоса ее смертельных сцен, магнетизма ее индивидуальности, и ее красоты, сделали так, что общественность была терпима к ее случайным капризам. Она развила в себе некоторые способности как скульптора, и показывала неоднократно свои работы в Салоне между 1876 и 1881 годами. Она также показывала там свою живопись в 1880 году. В 1878 году она издала свои пробы в прозе, Dans les nuages; les impressions d'une chaise. Ее комедия L'Aveu была поставлена в 1888 году в Одеоне без большого успеха. Ее отношения с другим сотрудниками Комеди Франсис ставшие несколько напряженным ознаменовали кризис в 1880 году, когда, она разгневанная неблагоприятной критикой своей игры бросила свое положение в театре в день после премьеры Эмиль Ожер (Еmile Augier) в L'Aventuriere. Этот факт обязал ее выплатить штраф в 4000 ? за нарушение условий контракта. Немедленно после разрыва она дала ряд представлений. Затем были туры в Данию, Америку и Россию, в течение 1880 и 1881 гг., с представлением Дамы с Камелиями.
В 1882 году она вышла замуж за Жака Дамала (Jacques Damala), грека, в Лондоне, но отделилась от него в конце следующего года. После нового триумфа в Париже с ролью Теодоры Сардо в Водевиле она стала владелицей Порте Сан Мартин. Нана Сагиб (1883 г.), Теодора Сардо (1884 г.) Жана Ричепина и Тоска (1887 г.), и Клеопатра (1890 г.) были среди ее самых знаменитых успехов здесь. В течение тех десяти лет она сделала несколько расширенных туров, включая посещения Америки в 1886-1887 гг. и 1888-1889 гг.. Между 1891 и 1893 годами она снова посетила Америку (Север и Юг), Австралию, и главные европейские столицы.
В течение следующих нескольких лет она посещала Лондон почти ежегодно, и Америку в 1896 году. В том году она получила успех с адаптацией Альфреда де Мюссе Lorenzaccio. На Пасхальной неделе 1897 года она играла в религиозной драме, La Samaritaine, Ростанда. К этому времени она сыграла сто двенадцать ролей, тридцать восемь из которых она создала сама. В начале 1899 года она ушла из Ренессанса в Театр Нации, больший театр, который она открыла с возрождением Тоски. В том же самом году она сделала смелый эксперимент французской постановкой Гамлета, в котором она играла роль.
Краткая биография Сары Бернар на peoples.ru
Сара Бернар в Викпедии
Сара Бернар в Еврейской энциклопедии
Сара Бернар на Кроссворд-кафе
Афоризмы от Сары Бернар
Рубрики: | Культура и духовность/Выдающиеся женщины Спорт и развлечения/Кино и актеры ГОРОДА и СТРАНЫ/Англия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |