-ћетки

“оска архитектура биографи€ блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминани€ врем€ грусть деревь€ дети дневник дождь друзь€ душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство истори€ картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень пам€ть патриотизм петербург печаль подборка полезные советы политика поэзи€ поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама росси€ росси€ и запад росси€ и сша росси€ и украина русский €зык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки событи€ на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -÷итатник

ƒруг - тот, кто не берЄтс€ судить (—ент-Ёкзюпери) - (0)

ƒруг ƒруг — это, прежде всего тот, кто не берЄтс€ судить. √оворю тебе, это тот, кто откр...

ѕоэт ёрий Ћевитанский (1922-1996) и его песни - (0)

Ђѕесни на стихи ёри€ Ћевитанского. У∆изнь все равно прекраснаФї ёрий ƒавыдович Ћевитанский род...

√лавна€ ценность - жизнь. ј она мчитс€, как скорый поезд... - (0)

....из всех ѕраздников самый главный — ∆изнь.     ...

¬от и мес€ц август. ћой день рождень€ в этот раз в понедельник - (0)

 алендарь на август..  од календар€:

¬се, что нужно блогеру: полезные сервисы - (0)

ѕолезные ссылки дл€ блогеров   ...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10662


ћобильный интернет - это дл€ Ќ≈”ƒј„Ќ» ќ¬!

—уббота, 11 »юл€ 2009 г. 16:06 + в цитатник
÷итата сообщени€ Ќовинки_—езона

ћобильный интернет - удел "неактивных" пользователей

ѕрин€то считать, что мобильные устройства дл€ доступа в —еть чаще используют люди, которые в целом активно пользуютс€ интернетом. ќднако свежие данные comScore показывают, что это утверждение сомнительно. ѕо данным авторов доклада, так называемые «light» (неактивные) пользователи используют дл€ доступа в —еть мобильные устройства на 30% чаще «активных» пользователей.

¬ ходе опроса использовалась онлайнова€ панель comScore. јктивные пользователи в ней составл€ли пор€дка 20%: в среднем эти люди просматривали 6701 интернет-страниц в мес€ц. «Ќеактивные» пользователи составл€ли около 50% панели и просматривали в среднем лишь 1104 страницы в мес€ц. ќстальные пользователи были охарактеризованы как «средние» или «промежуточные».


ѕо данным comScore, мобильные устройства дл€ доступа в —еть в окт€бре 2008 года как минимум раз в неделю использовали 42 млн человек в —Ўј. Ёто на 57% больше, чем пользовались мобильным интернетом в окт€бре 2007 года. ѕри этом среди неактивных пользователей —ети мобильным интернетом по крайней мере раз в неделю пользовались 15,2% опрошенных, а среди активных 11,7%.

≈сли рассматривать пользователей мобильного интернета, то пока среди них преобладают мужчины (58%) и люди в возрасте от 18 до 44 лет. ¬ этой св€зи неудивительно, что в первую очередь активных пользователей мобильного интернета интересуют новостные сайты и сайты, посв€щенные активному отдыху:
региональный и местный контент
развлечени€
спортивна€ информаци€.

¬ то же врем€ тех людей, кто не очень много пользуетс€ мобильным интернетом, но активно использует стационарный компьютер, интересует контент совсем другого типа:
образование
медиа дл€ общени€ (Conversational Media)
сайты путешествий
бизнес и финансы
рознична€ торговл€

 ак подчеркивает старший вице-президент Starcom USA Ѕрэндон —таркофф (Brandon Starkoff), исследование нагл€дно показывает не только то, что пользователи мобильного интернета уже составл€ют значительную часть населени€ —Ўј, но и то, что их пользование мобильными устройствами имеет определенные особенности. ¬ частности мобильный интернет «дополн€ет» ту активность в —ети, которую люди ведут с основного компьютера, а не дублирует ее. »менно с этим св€зано то, что пользователей мобильного и «обычного» интернета интересуют не просто разные сайты, но и принципиально разный тип информации.

–убрики:  »нтернет, дизайн и блоги
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку