-Метки

Тоска архитектура афоризмы биография блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания время грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка политика поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет сообщество социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Цитатник

Все, что нужно блогеру: полезные сервисы - (0)

Полезные ссылки для блогеров   ...

Как сплошные "супер", "вау" и "окей" обедняют русскую речь - (1)

Как тут не огорчаться Расстраивает меня обедневшая речь современников. Беру интервью сегодн...

Алексей Бельмасов. Ушел январь, как все другие январи - (0)

⛄❄⛄ Ушел январь... ⛄❄⛄   ...

З. Миркина. Стихи про стремление к Богу и душевный простор - (1)

ПОЧЕМУ Я ВСЁ ВРЕМЯ О БОГЕ Почему я всё время о Боге? Потому что созвездья горят, ...

В. Коротич. Стареющие женщины - непрошенная зрелость... - (1)

Стареющие женщины ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10541


Блогеры ЖЖ требуют отменить изменение школьной программы

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Тангейзер   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 12:03 (ссылка)
Что с прежней программой,что с измененной -все равно из школы выходят оболтусы,если не хотят учиться.Достаточно пообщаться с первокусниками институтов.В лучшем случае...натасканные на ЕГЭ.А протест в ЖЖ -это протест учителей средних школ.Их понять можно.Детям все равно.
Даже лучше...уменьшение нагрузки,особенно на предметы,которые ему в жизни не пригодятся.
А умный родитель найдет освободившегося от своих предметов в школе учителя для своего чада и будет его готовить "гармонично".Если в этом будет необходимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 13:13ссылка
Я сам пожизненный отличник, но считаю, что в школе несомненно заставляет учить много лишнего и не дают нужных практических знаний.

Сейчас надо учить компьютерам, Интернету, экономике, праву, этикету...

Да и вообще никто ничего учить не желает: все хотят все скачать готовым на халяву из инета.

А в старших классах наверно должна быть уже специализация на технарей и гуманитариев.

===
Примечательно, что письмо написал один, опубликовал его другой в блоге с фамилией Лариной, но сама Ларина к этому блогу отношения не имеет.
То есть, полумистификация. Можно вести блог и размещать материалы от имени любого известного человека.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:24ссылка
Абсолютно согласен.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:23ссылка
будет его готовить "гармонично".Если в этом будет необходимость
то есть не всегда есть необходимость в гармоничном развитии ребёнка .
А если необходимость есть, а денег нет? Значит кто-то выбьется в "люди", а кому-то дворы мести, даже если он "нищий гений". Ведь не дурак придумал когда-то именно такую, всеохватывающую школьную программу.
И ещё, мне всегда бало странно слышать, что знание математики (литературы, биологии, физики, химии, географии) кому-то в жизни не пригодились (не пригодятся).
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:21ссылка
Ничего странного в отношении бесполезности математики,химии нет.Другое дело литература,биология,география,физика...Сколько нервов,испорченного здоровья доставляет детям учение того предмета,к которому у них нет ни каких способностей.Это гуманитарии.Поэтому дифференцированное обучение с выбором предметов -это разумное,гуманистическое отношение к обучению.Для "общего" развития достаточны основы математики или,по старому,арифметики.
kattyamo   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Учить компьютер и интернет будут в любом случае, вот это как раз можно и уменьшить в школе. А физику, русский и литературу, географию и биологию учить надо в обязательном порядке, по желанию их врядли многие выберут. И будут у нас сплошные недоросли, а не специалисты узкого профиля.
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:13 (ссылка)
К стати с перекраиванием школьной программы уже ДОСТАЛИ. Ещё с моих школьных лет всё что-то переделывают, переделывают. Пусть дадут учителям нормально работать. Учитель должен тратить своё время на самосовершенствование, на постоянное расширение своего круга знаний (не только в своей области, но и в других тоже), а им приходится всё время новые бумажки изучать и ещё кучу сочинять, да постоянно думать как впихнуть тему рассчитанную на 10 часов в выделенные 4. Читать Достоевского или Чехова, писать сочинение или диктант, и так везде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 17:32ссылка
А учителя-то кто: дорабатывающие старенькие энтузиасты, отдавшие всю жизнь школе, плюс молодые девицы и парни, не сумевшие пристроиться в другом, более хлебном и более перспективном месте...

Нафиг молодым учителям сдался весь этот учебный процесс?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 00:44ссылка
Ваше выссказывание из области: нафиг врачам больные с их болезнями, нафиг следователям потерпевшие и преступники, нафиг переводчикам художественных произведений литературное мастерство да и знание языка им тоже нафиг, и так сойдёт.
А классное вообще это слово: НАФИГ.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 09:11ссылка
Я бы рад рассуждать в духе гуманитарного идеализма.

Но, к сожалению, это та реальность в которой мы сегодня живем: отсутствие мотивации, голый прагматизм, бездуховность, мысли только о том как бы мне всех обмануть и получше устроиться самому. А еще лучше уехать на Запад, где мне будет совсем
хорошо.
А что касается государства, то оно, якобы заботясь о всеобщем благе, заботится (как показал кризис) в первую очередь о благосостоянии олигархов, а по отношению к отдельно взятому человеку враждебно.

А Вы хотите сказать, что врач заинтересован, чтобы Вас вылечить? Когда у него на Вас 5-10 минут и длиннющая очередь в коридоре.

А то, что переводчики не заинтересованы делать хороший перевод, это я знаю не понаслышке. В постсоветское время даже художественные произведения стали переводить по принципу тяп-ляп (главное, как можно быстрее). Хорошо, если за счет класса переводчику удается перевести и быстро и хорошо.

Если же вернуться к школьным учителям, то это как с пресловутой землей: в свое время не раздали, а теперь кроме дельцов и спекулянтов она никому не нужна.

Так и в школе: сейчас уже никакая мотивация не спасет. То позитивное, что разрушили за 2 десятилетия (спасибо Борису Николаевичу!), надо теперь несколько десятилетий восстанавливать.

Что же касается словечка НАФИГ, то оно не из моего лексикона но я же должен выражаться понятно для тех, кто "юзает" в инете.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 11:12ссылка
У Вас такая насыщенная жизнь, неужели Вы никогда не встречали людей добросовестно исполняющих свои обязанности, живущих своей профессией? Может быть в силу своего возраста, но я ОПТИМИСТ. И врачи есть такие, которые и за 5 минут определяют заболевание(но это издевательство - столько больных на одного врача, поэтому ХОРОШИЕ терапевты долго в поликлинике не задерживаются). Со специалистами немного лучше: приём по талонам и на каждого выделено полчаса, но зато пока талон дождёшься или выздоровел или...
А в школе есть и другая сторона медали: родители не мотивируют своих чад к учёбе. Я наблюдала замечательную сцену, когда мама говорила учительнице начальных классов, что ей некогда заниматься воспитанием сына и его учёбой (на работе устаёт). Поэтому учительница должна ВЗЯТЬ УКАЗКУ И БИТЬ ЕГО, пока он не начнёт слушаться. При такой позиции родителей работа в школе иногда просто превращается в работу надзирателя, а не "сеятеля вечного, доброго..."
Про СЛОВО... я считаю, что такой человек как Вы наоборот должен употреблять как можно больше высоко литературных слов, вдруг кто из "юзеров" новое слово выучит
Перейти к дневнику

Энтузиасты есть, но это единицы

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:54ссылка
Встречал и встречаю людей, которые любят свое дело и делают его добросовестно. Но это редкость. И не они определяют общую картину.

Быть добросовестным и щепетильным в наше время невыгодно, себе в ущерб... Все равно никто не оценит...

А в образовании все время эксперименты, по крайней мере последние 60 лет - то, что у меня перед глазами. Постоянно меняют и продолжительность обучения, и учебные планы, и число учащихся в классах...

А ту прикольную публику, которая тусуется на ЛиРу, я не могу себе представить ни в роли учащихся, ни в роли студентов.

===
В 1984 году после смерти обоих родителей я стал попечителем своего 16-летнего брата (самому мне было 32). И вот помню пришел я к нему на родительское собрание в ту обыкновенную подмосковную сельскую школу, где за 15 лет до этого сам считался "лучшим учеником" и которую окончил с золотой медалью.
Еще не было никакой перестройки и свободы. Но помню: обсуждалось, что старшеклассники, когда учительница просит у них дать дневник, своего дневника ей просто не дают. А когда она вызывает их к доске, то они просто встают и молча стоят у своей парты. Вот такие "акции неповиновения" четверть века назад. Представляю, что творится в школах сейчас в эпоху вседозволенности...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку