-Цитатник

Народный конкурс чтецов в век, когда читать немодно - (0)

Любовь к чтению, спортивный азарт и артистизм Лет десять тому назад состоялся первый росс...

Стихи Иосифа Бродского про самоизоляцию и коронавирус - (0)

Стихотворение Бродского, в котором сегодня легко обнаружить новые смыслы Не выходи из комна...

Ю.Вихарева. Душа расхандрилась... (Стихи о ранимой душе) - (1)

Юлия Вихарева. Душа расхандрилась.....   https://a.radikal.ru/a19/2001/f...

Уникальный бисерный иконостас в Тернопольской области - (1)

Уникальный вышитый бисером иконостас в церкви на Тернопольщине   Почти полтор...

Грустные стихи Бунина. Настанет день - исчезну я ... - (1)

Иван Бунин "Настанет день - исчезну я..."      &nbs...

 -Метки

Тоска архитектура бег времени блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт праздники природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 3196
Комментариев: 6229
Написано: 10910



Выставка театральных костюмов в музее Бахрушина в Москве

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Выставка театрального художника Рина Беккерса

В театральном музее имени Бахрушина на улице Бахрушина проходит сейчас выставка голландского художника по костюмам для театра Рина Беккерса.
Сам особняк очень хорош, особенно в золотую осень. Он выполнен по мотивам ранней английской готики, бывшую усадьбу мецената Алексея Бахрушина в Замоскворечье построил архитектор Карл Гиппиус




                                        

Рин Беккерс делает костюмы к историческим пьесам, Шекспиру, Корнелю. Исторический костюм у него не является стопроцентно достоверным, он вдохновляет художника на интерпретации  глазами нашего современника. То, что, современникам Шекспира казалось привычным и даже красивым, нам сейчас кажется немного смешным, странным и неудобным. Беккерс утрирует эти детали костюма и делает театрализованный вариант костюма. В кино художник обычно стремится как раз к достоверности, а театральный костюм - стилизация со своими правилами. Как писал Владимир Маяковский :" Театр не отображающее зеркало, а увеличительное стекло". В театре игра - процесс, в котором зритель участвует гораздо активнее благодаря отсутствию преград между ним и актерами,  его смех и слезы - часть спектакля. Игра родом из детства, а в детстве фантазия легко домысливает по одной детали целое, видит в тыкве карету и пуговицу принимает за кольчугу.



Беккерс хорошо знает правила игры и не утратил детскую непосредственность и постоянное удивление перед прошлыми эпохами с их калейдоскопом костюмов и их забавными деталями.




                                                                                      
Для Беккерса очень важен цвет, красный может символизировать в "Короле Лире" богатство, в "Леди Макбет" - кровь.



                                         







Костюм в различные эпохи  был иногда далек от реальной анатомии человека, он скрывал и даже создавал свою параллельную человеку "анатомию".
Елизаветинское время у Беккерса легко прочитывается по элементам костюма. Колеты с басками,  штаны, на которые уходило много ярдов ткани, гульфики, воротники -колеса, так хорошо знакомые по портрету времен Ренессанса, особенно нидерландскому.  Вышивка на костюмах, которую Беккерс ловко изображает.



При всей условности костюма он точно отражает даже мелкие детали исторического костюма - например каемки на краях воротников и манжет.
В постановке "Ричарда Третьего" все костюмы были черными, но мужчины носили разноцветные ободки чтобы показать семейные связи.







Эскизы к "Гамлету".









Костюм Пентисилеи к "Электре" сразу относит к критской скульптуре минойского периода.



               

На выставке, к сожалению, только один каталог, привезенный из Голландии, но его можно посмотреть и даже сфотографировать при желании.







                                    

                                    

http://kivaanna.livejournal.com/140020.html

 

Рубрики:  Культура и духовность/Мода и одежда
ИСКУССТВО и ДПИ/Декоративно-прикладное искусство
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку