-÷итатник

Ќаучите мен€ в этом мире жить! (—тихи ќксаны —пасовой-Ѕойко) - (0)

Ќаучите мен€... Ќаучите мен€ ∆ить по правилам этого мира... ѕодлецам улыбатьс€, молчать, уважа...

Ќемецка€ живопись 19 века: јдольф ћенцель - (0)

јдольф ћенцель (Adolph Friedrich Erdmann von Menzel), 1815-1905, немецкий художник ...

∆изнерадостное приветствие дл€ дневника - (0)

*ѕриветствие дл€ дневника &nb...

Ќельз€ в школе и вузе воспитывать всех под одну гребенку - (5)

«јѕ»— » ”„»“≈Ћя. 42. ¬ќѕ–≈ »! —ама установка на ¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ в школе или вузе вызывает у мен€ с...

 то у кого какие вызывает ассоциации: любопытно - (0)

... об ассоциаци€х... «абавно: народ в последнее врем€ почему-то считает необходимым сообща...

 -ћетки

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2009
«аписей: 2887
 омментариев: 5372
Ќаписано: 9679

√рафик моей активности в дневнике Gedichte (2009-2017)

¬торник, 08 јвгуста 2017 г. 22:03 + в цитатник

»де€ представить графически свою активность в дневнике Gedichte за весь период существовани€ возникла у мен€ давно. » вот наконец удалось ее реализовать.

÷ифры люблю с детства. ¬ школе моим любимым предметом была именно алгебра. Ќаименее любимыми - геометри€ и физика.

√рафика и рисование всевозможных картинок - не мо€ сильна€ сторона. —тал смотреть в »нтернете, как построить столбиковую диаграмму (гистограмму). ѕервое, что обычно предлагают - воспользоватьс€ программой Excel из офисного пакета Microsoft. Ќо с Excel € как-то не особенно дружу: один неверный клик, и все куда-то плывет, а программа начинает требовать введени€ каких-то неведомых формул. 

«атратив некоторые усили€, нашел-таки англо€зычный сайт, на котором несколько видов диаграмм можно построить в режиме онлайн, причем совершенно бесплатно: chartgizmo.com. ¬се, что дл€ этого требуетс€: зарегитьс€ на сайте, выбрать тип диаграммы, закачать в окошко программы таблицу Excel с цифровыми данными или табличные данные в любом другом виде. —ам € подготовил заголовки и цифры практически вручную в текстовом редакторе MS Word, а в качестве разделителей использовал точку с зап€той (;).

≈сть режим предварительного просмотра. √отовую диаграмму можно в любое врем€ скопировать и отредактировать. 

 огда диаграмма полностью готова, достаточно получить ссылку и разместить ее на своем сайте или в блоге - диаграмма будет подгружатьс€ на сайт или в блог подобно любой другой картинке. ¬озможна как обычна€ ссылка, так и Flash.

Ќасколько € пон€л, сайт пользуетс€ попул€рностью у тех, кому требуетс€ построить диаграмму в режиме онлайн. Ќаверн€ка, есть похожие сайты. Ќо их немного. Ѕыло бы интересно про них узнать.

===

¬от что в итоге у мен€ получилось. —начала хотел все уместить в одну диаграмму, но не вышло: пришлось поделить на две. 

 оличество сообщений в дневнике Gedichte (2009-2011)

ѕродолжение:

 оличество сообщений в дневнике Gedichte (2011-2015)

≈сли внимательно посмотреть на столбики диаграммы, то хорошо видно, что мо€ активность в дневнике на прот€жении без малого 5 лет была очень неравномерной.

¬рем€, удел€емое дневнику, и соответственно число размещаемых сообщений зависели от многих факторов: загруженность переводческой и общественной работой, а также многочисленными другими проектами и сайтами, бытовые дела и проблемы, самочувствие, настроение и т.д.

ѕервые две недели 2015 года получились дл€ моего дневника необычно активными.
Ќасколько долго продлитс€ этот период повышенной активности, сказать трудно.

ѕервоначально размещено 15 €нвар€ 2015 года

–убрики:  »нтернет, дизайн и блоги/¬се дл€ дневника
ќ дневнике и авторе/ћои дневники
ћетки:  



gedichte   обратитьс€ по имени ¬торник, 20 январ€ 2015 г. 21:52 (ссылка)
ќбнаружил еще один сайт, где можно делать диаграммы и схемы в режиме онлайн:
http://chart-minder.com/
ѕо€снени€ к программе на русском €зыке:
http://tru-knitting.blogspot.ru/2014/12/chart-minder.html#more

» еще один сервис:
http://yotx.ru/
—ервис создан в помощь школьникам и студентам в изучении математики (алгебры и геометрии) и физики и предназначен дл€ онлайн построени€ графиков функций (обычных и параметрических) и графиков по точкам (графиков по значени€м)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gedichte   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 02 —ент€бр€ 2016 г. 14:25 (ссылка)
—уд€ по числу размещенных постов, мо€ активность летом 2016-го года была в три с лишним раза ниже, чем летом 2015-го. —ловом, было не до дневника.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“»√–ј-   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 январ€ 2017 г. 22:58 (ссылка)
я заметила повышение ¬ашей активности весной и осенью - осенне-весенние обострени€ :))
¬ообще-то, когда нет ни времени, ни сил - кака€ тут активность.... у мен€, например, активность почти никака€ :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gedichte   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 январ€ 2017 г. 23:24 (ссылка)
»сходное сообщение “»√–ј-
¬ообще-то, когда нет ни времени, ни сил - кака€ тут активность.... у мен€, например, активность почти никака€ :)
 роме нехватки времени на лирушные игры существует еще и такой фактор как изменение общего отношени€ к Ћи–у. Ќе люблю об€заловку и однообразие. ј здесь бег на месте.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 16 январ€ 2017 г. 23:27ссылка
»сходное сообщение gedichte
»сходное сообщение “»√–ј-
¬ообще-то, когда нет ни времени, ни сил - кака€ тут активность.... у мен€, например, активность почти никака€ :)
 роме нехватки времени на лирушные игры существует еще и такой фактор как изменение общего отношени€ к Ћи–у. Ќе люблю об€заловку и однообразие. ј здесь бег на месте.

«ато ".... расота среди бегущих, лучших нет и отстающих...."
:))
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку