-ћетки

“оска архитектура афоризмы биографи€ блог блоги бог боль вдохновение вера виртуальное общение вода война на украине воспоминани€ грусть деревь€ дети дневник дневники дождь друзь€ душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство истори€ картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень пам€ть патриотизм петербург печаль подборка политика поэзи€ поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама росси€ росси€ и запад росси€ и сша росси€ и украина русский €зык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фотографии храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -÷итатник

ѕам€ти ¬адима ћулермана: песни советской эпохи - (0)

«’муритьс€ не надо...» ѕам€ти ¬адима ћулермана 2 ма€ в —Ўј ушЄл из жизни известн...

ƒобрые стихи о любви к матери (јнастаси€ —тефанюк) - (0)

Ћюди очнитесь! ÷ените... ...

ћузыка помогает улучшить пам€ть и восстановитьс€ - (0)

Ўесть причин любить музыку 9 марта мир отмечает ƒень ди-дже€. ¬семирный день ди-дже€ не прост...

ƒвусмысленности и игра слов в русском €зыке - (0)

Ётот сложный русский €зык (с юмором)

„то такое счастье? - (6)

ќ счастье..   ј много ли надо в жизни дл€ счасть€?  ому-то очень много, причЄм, выра...

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10272

ј вам не жалко московские троллейбусы? »х скоро не станет

ѕ€тница, 07 »юл€ 2017 г. 10:00 + в цитатник

ѕочему в ћоскве убирают троллейбусы и что будет вместо них (29 апрел€ 2016, daily.afisha.ru)

“роллейбус считаетс€ одним из самых экологичных видов транспорта, и ћосква всегда гордилась своим статусом мегаполиса с самым длинным троллейбусным маршрутом в мире (600 км).  онечно, главный плюс троллейбуса в том, что он не производит вредных выбросов в атмосферу, в то врем€ как дизельный автобус за год выбрасывает тонны угарного газа, сотни килограммов оксидов серы и твердых микрочастиц. “акже троллейбус гораздо менее шумный — по громкости он находитс€ на одном уровне с трамваем.

ќбслуживание троллейбусов обходитс€ очень дорого. » это стало главным аргументом в пользу сокращени€ троллейбусного парка в городе и постепенной его замены на электробусы.

ћј —»ћ  ј÷, общественный де€тель, депутат муниципального собрани€:

«Ёлектробусы — это сказка. “акой электробус тестировалс€ в 2016 году в ћоскве, и он существует только в одном экземпл€ре. ¬о врем€ тестировани€ стало пон€тно, что он непригоден дл€ работы в ћоскве, потому что его зар€да хватает не на 250 за€вленных километров, а только на 30, — то есть на маршрут туда-обратно, после после чего его придетс€ зар€жать всю ночь. ≈го заносит на поворотах, потому что у него на крыше 600 кг батарей… . ” него посто€нно выходит из стро€ электроника, а еще он ужасно дорогой.

—ейчас вообще нигде в мире нет серийного производства такого транспорта, пригодного дл€ холодного климата.»

ћосковский троллейбус - стать€ в ¬икипедии
“роллейбусное сообщение в ћоскве открылось 15 но€бр€ 1933 года и начало постепенно замещать трамвайное. 
¬ конце 1980-х была разработана программа развити€ троллейбусной сети на окраинах города, однако ни один из еЄ проектов так и не был реализован.

¬ 2016 году в рамках реализации проекта благоустройства «ћо€ улица» и проекта «ћагистраль» проведено значительное сокращение маршрутов и сн€тие части контактной сети в центре города в пределах —адового кольца, что сначала множество раз опровергалось, пока 15 апрел€ ƒепартамент транспорта ћосквы официально не объ€вил об этом. »з-за посто€нных заторов часть маршрутов в центре города была переведена на режим работы с укороченными рейсами.
 
—может ли электробус или бесконтактный троллейбус заменить привычный «рогатый» транспорт?
 
ћежду тем, во многих странах ≈вропы троллейбус очень цен€т.   примеру, в Ўвейцарии он €вл€етс€ основным видом транспорта в крупных городах, в то врем€ как автобусы в основном курсируют в пригородах. Ўвейцарцы вообще помешаны на экологии и вс€чески ратуют за новинки, позвол€ющие сохранить чистый воздух.
 
ћестные изобретатели на радость пассажирам недавно представили новое детище — бесконтактный троллейбус Tosa, который уже успешно курсирует по ∆еневе. 
Ётот вид общественного транспорта не нуждаетс€ в посто€нном контакте с источником электроэнергии и работает от зар€док, которые располагаютс€ на маршруте.
 
 
¬ласти обещали, что вместо троллейбусов запуст€т электробусы, но этого так и не произошло
“роллейбус — экологичный, нешумный и экономически эффективный вид транспорта, тем более что троллейбусные линии в городе уже проведены. 
 
Ќепон€тно, с чего вдруг мэри€ решила заменить троллейбусы на автобусы, так что мы протестуем. 
 
ѕ≈“–  ј–ћјЌќ¬, координатор оргкомитета митинга «¬ защиту троллейбуса»:
"” мен€ есть три гипотезы насчет того, почему мэри€ собираетс€ отменить троллейбусы. 
 
ѕерва€ — из-за земель троллейбусных парков. ¬ частности, на  утузовском проспекте есть обширна€ территори€, которую теоретически можно использовать в коррупционных схемах. 
 
¬тора€: троллейбус — более сложный в администрировании вид транспорта, ведь за проводами и прочим оборудованием нужно внимательно ухаживать. », возможно, мэрии хочетс€ пустить везде автобусы, чтобы оптимизировать управление. 
 
“реть€ — говор€т, что мэру —ергею —об€нину просто не нрав€тс€ троллейбусные провода, потому что они €кобы порт€т внешний вид города.  ака€ из этих версий верна€, мы достоверно не знаем, так как мэри€ вс€чески избегает диалога."
 
ѕј¬≈Ћ √Ќ»Ћќ–џЅќ¬, активист, руководитель проекта «ћоспешком»:
 
"Ћично € далек от понимани€ транспортно-инженерной составл€ющей проблемы, так как у мен€ историческое образование с искусствоведческим уклоном. 
Ќо с позиции сохранени€ культурного наследи€ 
ћосква — прекрасный самобытный город, где исторический транспорт необходимо вс€чески сохран€ть и оберегать.
 
Ћишать ћоскву троллейбуса на —адовом кольце — это абсурд. «јннушка» и «букашка» всегда сто€ли р€дом. Ќеобходимо сохранить эту составл€ющую городской мифологии."
 
ƒ≈Ќ»— «ј¬≈Ћ≈¬, активист инициативной группы «ћосквичи — за троллейбус»:
 
"ѕочему автобус проигрывает троллейбусу? —рок службы современного автобуса — семь лет, а троллейбуса — 12–16 лет. 
ѕри этом цена нового современного автобуса близка к цене нового современного троллейбуса, а в эксплуатации при разумном подходе троллейбус дешевле." 
 
"“роллейбус - жертва конъюнктуры": стали известны печальные планы властей
  2018 году от этого вида транспорта в ћоскве может остатьс€ 200 машин и один парк.
(12 декабр€ 2016, "ћосковский комсомолец")
 
— “роллейбус на —адовом, да и троллейбус вообще — жертва конъюнктуры, — говорит эксперт ÷ентра исследований транспортной политики при Ќ»” ¬ЎЁ ≈гор ћулеев.
 
— троллейбусными парками в ћоскве тоже творитс€ что-то неладное. “енденци€ «ћосгортранса» — объедин€ть троллейбусные и автобусные депо.
 
Ќаш собеседник в «ћосгортрансе» рассказал, что в планах у властей города оставить к 2018 году не больше 200 троллейбусов и 1 парк на всю ћоскву.
 
ѕо мнению эксперта «ћ », причиной ликвидации стала стоимость земли, на которой находитс€ ‘илевский парк.
 
Ќекоторые аналитики, опрошенные «ћ », но пожелавшие остатьс€ анонимными, высказали предположение о скорой приватизации «ћосгортранса»: «“роллейбус — это дорога€ вещь. ѕровода, инфраструктура... 
јвтобус дешевле — запустил по асфальту и едет. » чем заморачиватьс€, проще продать земли и оставить исключительно автобусы».

Ѕого€вленский кафедральный собор у ћоскве у станции метро Ѕауманска€. ≈лоховский собор./3241858_sobor (700x574, 66Kb)
Ѕого€вленский кафедральный собор ћосковской патриархии
вблизи станции метро Ѕауманска€. ќн больше известен как ≈лоховский собор.
 ак € ни старалс€ сн€ть этот монументальный храм без троллейбусных проводов,
это оказалось невыполнимой задачей. 
¬ыходить и садитьс€ с камерой на проезжую часть € не рискнул. —лишком большой поток машин.
(‘ото сделано 6 июл€ 2017 года).
–убрики:  √ќ–ќƒј и —“–јЌџ/ћосква: фото, стихи и проза
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



ћарина_”шакова   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 »юл€ 2017 г. 11:04 (ссылка)
Ёлектробусы начал выпускать минский автозавод. ѕо ћинску ход€т, может и до ћосквы доедут.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gedichte   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 »юл€ 2017 г. 11:47 (ссылка)
»сходное сообщение ћарина_”шакова
Ёлектробусы начал выпускать минский автозавод. ѕо ћинску ход€т, может и до ћосквы доедут.
ƒа, электробусы ход€т не только по ћинску, но и по ∆еневе. » еще какие-то бесконтактные троллейбусы. ѕравда в ћоскве рассто€ни€ и масштабы другие.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку