-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блог egowelt блог gedichte блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои дневники мои фото море москва музыка мысли настройки небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль плюсы и минусы лиры подборка полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихи о бабочках стихи фета стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение шоколадницы юмор

 -Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11207


А вам не жалко московские троллейбусы? Их скоро не станет

Пятница, 07 Июля 2017 г. 10:00 + в цитатник

Почему в Москве убирают троллейбусы и что будет вместо них (29 апреля 2016, daily.afisha.ru)

Троллейбус считается одним из самых экологичных видов транспорта, и Москва всегда гордилась своим статусом мегаполиса с самым длинным троллейбусным маршрутом в мире (600 км). Конечно, главный плюс троллейбуса в том, что он не производит вредных выбросов в атмосферу, в то время как дизельный автобус за год выбрасывает тонны угарного газа, сотни килограммов оксидов серы и твердых микрочастиц. Также троллейбус гораздо менее шумный — по громкости он находится на одном уровне с трамваем.

Обслуживание троллейбусов обходится очень дорого. И это стало главным аргументом в пользу сокращения троллейбусного парка в городе и постепенной его замены на электробусы.

МАКСИМ КАЦ, общественный деятель, депутат муниципального собрания:

«Электробусы — это сказка. Такой электробус тестировался в 2016 году в Москве, и он существует только в одном экземпляре. Во время тестирования стало понятно, что он непригоден для работы в Москве, потому что его заряда хватает не на 250 заявленных километров, а только на 30, — то есть на маршрут туда-обратно, после после чего его придется заряжать всю ночь. Его заносит на поворотах, потому что у него на крыше 600 кг батарей… . У него постоянно выходит из строя электроника, а еще он ужасно дорогой.

Сейчас вообще нигде в мире нет серийного производства такого транспорта, пригодного для холодного климата.»

Московский троллейбус - статья в Википедии
Троллейбусное сообщение в Москве открылось 15 ноября 1933 года и начало постепенно замещать трамвайное. 
В конце 1980-х была разработана программа развития троллейбусной сети на окраинах города, однако ни один из её проектов так и не был реализован.

В 2016 году в рамках реализации проекта благоустройства «Моя улица» и проекта «Магистраль» проведено значительное сокращение маршрутов и снятие части контактной сети в центре города в пределах Садового кольца, что сначала множество раз опровергалось, пока 15 апреля Департамент транспорта Москвы официально не объявил об этом. Из-за постоянных заторов часть маршрутов в центре города была переведена на режим работы с укороченными рейсами.
 
Сможет ли электробус или бесконтактный троллейбус заменить привычный «рогатый» транспорт?
 
Между тем, во многих странах Европы троллейбус очень ценят. К примеру, в Швейцарии он является основным видом транспорта в крупных городах, в то время как автобусы в основном курсируют в пригородах. Швейцарцы вообще помешаны на экологии и всячески ратуют за новинки, позволяющие сохранить чистый воздух.
 
Местные изобретатели на радость пассажирам недавно представили новое детище — бесконтактный троллейбус Tosa, который уже успешно курсирует по Женеве. 
Этот вид общественного транспорта не нуждается в постоянном контакте с источником электроэнергии и работает от зарядок, которые располагаются на маршруте.
 
 
Власти обещали, что вместо троллейбусов запустят электробусы, но этого так и не произошло
Троллейбус — экологичный, нешумный и экономически эффективный вид транспорта, тем более что троллейбусные линии в городе уже проведены. 
 
Непонятно, с чего вдруг мэрия решила заменить троллейбусы на автобусы, так что мы протестуем. 
 
ПЕТР КАРМАНОВ, координатор оргкомитета митинга «В защиту троллейбуса»:
"У меня есть три гипотезы насчет того, почему мэрия собирается отменить троллейбусы. 
 
Первая — из-за земель троллейбусных парков. В частности, на Кутузовском проспекте есть обширная территория, которую теоретически можно использовать в коррупционных схемах. 
 
Вторая: троллейбус — более сложный в администрировании вид транспорта, ведь за проводами и прочим оборудованием нужно внимательно ухаживать. И, возможно, мэрии хочется пустить везде автобусы, чтобы оптимизировать управление. 
 
Третья — говорят, что мэру Сергею Собянину просто не нравятся троллейбусные провода, потому что они якобы портят внешний вид города. Какая из этих версий верная, мы достоверно не знаем, так как мэрия всячески избегает диалога."
 
ПАВЕЛ ГНИЛОРЫБОВ, активист, руководитель проекта «Моспешком»:
 
"Лично я далек от понимания транспортно-инженерной составляющей проблемы, так как у меня историческое образование с искусствоведческим уклоном. 
Но с позиции сохранения культурного наследия 
Москва — прекрасный самобытный город, где исторический транспорт необходимо всячески сохранять и оберегать.
 
Лишать Москву троллейбуса на Садовом кольце — это абсурд. «Аннушка» и «букашка» всегда стояли рядом. Необходимо сохранить эту составляющую городской мифологии."
 
ДЕНИС ЗАВЕЛЕВ, активист инициативной группы «Москвичи — за троллейбус»:
 
"Почему автобус проигрывает троллейбусу? Срок службы современного автобуса — семь лет, а троллейбуса — 12–16 лет. 
При этом цена нового современного автобуса близка к цене нового современного троллейбуса, а в эксплуатации при разумном подходе троллейбус дешевле." 
 
"Троллейбус - жертва конъюнктуры": стали известны печальные планы властей
К 2018 году от этого вида транспорта в Москве может остаться 200 машин и один парк.
(12 декабря 2016, "Московский комсомолец")
 
— Троллейбус на Садовом, да и троллейбус вообще — жертва конъюнктуры, — говорит эксперт Центра исследований транспортной политики при НИУ ВШЭ Егор Мулеев.
 
С троллейбусными парками в Москве тоже творится что-то неладное. Тенденция «Мосгортранса» — объединять троллейбусные и автобусные депо.
 
Наш собеседник в «Мосгортрансе» рассказал, что в планах у властей города оставить к 2018 году не больше 200 троллейбусов и 1 парк на всю Москву.
 
По мнению эксперта «МК», причиной ликвидации стала стоимость земли, на которой находится Филевский парк.
 
Некоторые аналитики, опрошенные «МК», но пожелавшие остаться анонимными, высказали предположение о скорой приватизации «Мосгортранса»: «Троллейбус — это дорогая вещь. Провода, инфраструктура... 
Автобус дешевле — запустил по асфальту и едет. И чем заморачиваться, проще продать земли и оставить исключительно автобусы».

Богоявленский кафедральный собор у Москве у станции метро Бауманская. Елоховский собор./3241858_sobor (700x574, 66Kb)
Богоявленский кафедральный собор Московской патриархии
вблизи станции метро Бауманская. Он больше известен как Елоховский собор.
Как я ни старался снять этот монументальный храм без троллейбусных проводов,
это оказалось невыполнимой задачей. 
Выходить и садиться с камерой на проезжую часть я не рискнул. Слишком большой поток машин.
(Фото сделано 6 июля 2017 года).
Рубрики:  ГОРОДА и СТРАНЫ/Москва: фото, стихи и проза
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 11:04 (ссылка)
Электробусы начал выпускать минский автозавод. По Минску ходят, может и до Москвы доедут.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение Марина_Ушакова
Электробусы начал выпускать минский автозавод. По Минску ходят, может и до Москвы доедут.
Да, электробусы ходят не только по Минску, но и по Женеве. И еще какие-то бесконтактные троллейбусы. Правда в Москве расстояния и масштабы другие.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку