Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную |
Виртуальная одежда — это платья, костюмы, куртки, юбки и другие предметы гардероба, представленные в трехмерном, объемном, а иногда еще и анимированном виде и созданные при помощи специальных цифровых программ (например CLO 3D или Marvelous Designer). Такие вещи можно надеть как на цифрового инфлюэнсера, так и на настоящего человека. Для этого художнику нужна фотография заказчика в обтягивающей одежде, поверх которой накладывается дизайнерская. Этот процесс напоминает игру в бумажные куклы или в «Sims».
Процесс нанесения цифровой одежды на фотографию человека © aliexpress.ru
Зачем нужна виртуальная одежда?
По результатам опроса банка Barclays, проведенного в 2018 году, каждый десятый покупатель приобретает вещи исключительно для создания контента. После этого новинка в лучшем случае возвращается обратно в магазин, в худшем — захламляет гардероб или отправляется на свалку. На этом фоне виртуальная одежда приобретает не только развлекательный, но и экологический аспект: она обходится дешевле, появляется быстрее, существует в более ограниченном количестве и не наносит вред окружающей среде. Более того, цифровой образ может быть выполнен с применением форм и текстур, которые нереально воплотить и сложно носить в реальной жизни. Например, с переливающейся голограммой, дорогостоящей кожей крокодила или громоздкими конструкциями, как в коллекциях Craig Green.
Почему виртуальная одежда стала популярна во время карантина?
Первые экземпляры виртуальной одежды появились еще несколько лет назад, но масштабное внимание общественности она привлекла именно в период всемирного локдауна. Причина очевидна: физические магазины были закрыты, онлайн-доставка одежды задерживалась на несколько дней или даже недель, при этом люди, заточенные в четырех стенах, начали делать гораздо больше постов.
Впрочем, в последнее время цифровые образы стали популярны среди не только потребителей, но и производителей. Из-за приостановления работы офлайн-точек и снижения общей покупательской способности населения они понесли значительные убытки, а из-за закрытия границ и, как следствие, отсутствия импорта фурнитуры и тканей не смогли выпустить новые коллекции. Виртуальная мода позволила продемонстрировать их в 3D и отшить только те модели, которые стопроцентно купят. Ведь в большинстве случаев в основе работы диджитал-дизайнера лежат реально существующие лекала.
Кто начал первым делать виртуальную одежду?
Пионером цифровой моды принято считать Кэт Тейлор, более известную под псевдонимом Cattytay. Основательница проекта Digi-GXL, который объединяет и отстаивает интересы интерсексуалов, трансгендеров и небинарных людей, специализирующихся на создании 3D-анимаций, разрабатывает цифровые образы с 2015 года (по крайней мере, именно тогда появились первые тематические публикации в ее Instagram). Но делает это преимущественно в маркетинговых целях — например, для появления трехмерных изображений в интерактивных витринах или в рекламных кампаниях мировых брендов.
Полный текст статьи
про анимированную одежду для блогеров и трансгендеров
читайте на сайте РБК:
https://style.rbc.ru/items/5ee785719a7947132959ec3f
Источник красотки с кошкой: https://www.pinterest.ca/
Рубрики: | Культура и духовность/Мода и одежда Спорт и развлечения/Юмор и глупости Интернет, дизайн и блоги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |