-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания время грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка политика поселок сокол поэзия поэт праздники природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Цитатник

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

Так завидую тем, у кого лишь семь лет за плечами - (2)

Лариса Миллер - Стихи ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11139


Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную

Пятница, 19 Июня 2020 г. 18:38 + в цитатник

Что такое виртуальная одежда?

Виртуальная одежда — это платья, костюмы, куртки, юбки и другие предметы гардероба, представленные в трехмерном, объемном, а иногда еще и анимированном виде и созданные при помощи специальных цифровых программ (например CLO 3D или Marvelous Designer). Такие вещи можно надеть как на цифрового инфлюэнсера, так и на настоящего человека. Для этого художнику нужна фотография заказчика в обтягивающей одежде, поверх которой накладывается дизайнерская. Этот процесс напоминает игру в бумажные куклы или в «Sims».

Как наносят виртуальную одежду/3241858_virtodesh (700x466, 40Kb)

Процесс нанесения цифровой одежды на фотографию человека  © aliexpress.ru

Зачем нужна виртуальная одежда?

По результатам опроса банка Barclays, проведенного в 2018 году, каждый десятый покупатель приобретает вещи исключительно для создания контента. После этого новинка в лучшем случае возвращается обратно в магазин, в худшем — захламляет гардероб или отправляется на свалку. На этом фоне виртуальная одежда приобретает не только развлекательный, но и экологический аспект: она обходится дешевле, появляется быстрее, существует в более ограниченном количестве и не наносит вред окружающей среде. Более того, цифровой образ может быть выполнен с применением форм и текстур, которые нереально воплотить и сложно носить в реальной жизни. Например, с переливающейся голограммой, дорогостоящей кожей крокодила или громоздкими конструкциями, как в коллекциях Craig Green.

Почему виртуальная одежда стала популярна во время карантина?

Первые экземпляры виртуальной одежды появились еще несколько лет назад, но масштабное внимание общественности она привлекла именно в период всемирного локдауна. Причина очевидна: физические магазины были закрыты, онлайн-доставка одежды задерживалась на несколько дней или даже недель, при этом люди, заточенные в четырех стенах, начали делать гораздо больше постов.

Впрочем, в последнее время цифровые образы стали популярны среди не только потребителей, но и производителей. Из-за приостановления работы офлайн-точек и снижения общей покупательской способности населения они понесли значительные убытки, а из-за закрытия границ и, как следствие, отсутствия импорта фурнитуры и тканей не смогли выпустить новые коллекции. Виртуальная мода позволила продемонстрировать их в 3D и отшить только те модели, которые стопроцентно купят. Ведь в большинстве случаев в основе работы диджитал-дизайнера лежат реально существующие лекала.

Кто начал первым делать виртуальную одежду?

Пионером цифровой моды принято считать Кэт Тейлор, более известную под псевдонимом Cattytay. Основательница проекта Digi-GXL, который объединяет и отстаивает интересы интерсексуалов, трансгендеров и небинарных людей, специализирующихся на создании 3D-анимаций, разрабатывает цифровые образы с 2015 года (по крайней мере, именно тогда появились первые тематические публикации в ее Instagram). Но делает это преимущественно в маркетинговых целях — например, для появления трехмерных изображений в интерактивных витринах или в рекламных кампаниях мировых брендов.

3241858_devkoschka (600x450, 285Kb)

Полный текст статьи
про анимированную одежду для блогеров и трансгендеров 
читайте на сайте РБК:

https://style.rbc.ru/items/5ee785719a7947132959ec3f

Источник красотки с кошкой: https://www.pinterest.ca/

Рубрики:  Культура и духовность/Мода и одежда
Спорт и развлечения/Юмор и глупости
Интернет, дизайн и блоги
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку