Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Как написать сонет. Сонет Цурэна. Венок сонетов |
Как написать сонет...
и тем самым обессмертить свою возлюбленную (Сам себе писатель: литературно-творческий сайт для подростков)
И.А. Озеркова. Как написать сонет (Учебно-методическое пособие для учителей, методистов и родителей. Из серии "Практика эвристического обучения в школе")
Формат, объём Электронное издание, 593 Кб Цена 249 руб.
Сонет Цурэна (Википедия) — в повести А. и Б. Стругацких «Трудно быть богом»: прощальный сонет, написанный поэтом Цурэном при отъезде из Арканара. В повести приводится лишь его первая строчка «Как лист увядший падает на душу».
В 1980-х годах написать продолжение сонета Цурэна было одним из первых вступительных заданий для первокурсников Филологического факультета ЛГУ.[источник?]
С 1990 года неоднократно проводились конкурсы на лучший сонет Цурэна.
Леонид Блехер. История про Цурэна Правдивого, прощальный сонет и превратности судьбы. Здесь же тексты 12-ти сонетов Цурэна
Анатолий Лемыш. "Эрот и Психея". Венок сонетов и магистральный сонет. Эротика под джаZZZ
Л.И.Володарская. Первый английский цикл сонетов и его автор
Филип Сидни родился 30 ноября 1554 г. и, прожив всего 32 года, навсегда остался в истории Англии как трижды новатор национальной литературы - в области поэзии, прозы и теории литературы.
Трансформации немецкого сонета в эпоху модерна
© Т. Н. Андреюшкина
В статье на примере сонетного творчества Г. фон Гофмансталя и С. Георге, А. Вильдганса, К. Вайса и др. рассматриваются трансформации поэтической формы и языка, происходящие под влиянием французского символизма.
Ключевые слова: кризис языка, эстетика символизма, вариативность формы, антитетические и травестированные образы, метапоэтическое событие, антипетраркистская традиция, реформаторские тенденции.
Рубрики: | ПОЭЗИЯ в ИНТЕРНЕТЕ/О поэзии серьезно ПОЭЗИЯ в ИНТЕРНЕТЕ/СОНЕТЫ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |