Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Перспективы при получении диплома о высшем образовании |
Комментарий GEDICHTE:
Прямо статья для Большой советской энциклопедии! Правда на самом деле никакие особые перспективы только благодаря диплому автоматически не открываются. А если и открываются, то для немногих счастливчиков.
Даже на том же загнивающем, но все еще вожделенном Западе у значительного процента выпускников вузов весьма призрачные перспективы получить когда-либо работу по специальности. То есть, по сути образование ради образования без реальной возможности его применить.
В той же России: много ли людей после окончания вуза работают по специальности?? Образование - это такая же кризисная сфера как сельское хозяйство.
По крайней мере в современной России дипломы это во многом профанация. В статье про важность стажа написано, но уж как-то очень гладко и оптимистично. То, за что боролись, на то и напоролись. Чтобы сегодня чего-то добиться, надо быть сильным, наглым и пробивным. А диплом - это уже вторично.
При всем желании не могу принять всерьез фразу: "Высшее образование всегда было, есть и будет главным двигателем в развитии науки, экономики, продвижении технических процессов и внедрении новейших технологий."
Система образования серьезно больна: и у нас, и на Западе. Все эти бакалавры, магистры, ЕГЭ и т.д. это во многом опять же бюрократия, формализм и профанация.
===
P.S. А в общем-то обычная статья с двумя грамотно вставленными ссылками. Написана гладко, на хорошем уровне.
Рубрики: | Культура и духовность/Наука и образование |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |