-Метки

 -Цитатник

Снег за окном. Зимняя идиллия - (0)

ПАДАЛ БЕЛЫЙ СНЕГ

Рекомендуемые продукты питания для профилактики инфаркта - (1)

ДЕСЯТЬ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ АРТЕРИЙ И ПРОФИЛАКТИКИ ИНФАРКТА Чтобы организм был здор...

Съедобные домики из пряников с разных конкурсов - (0)

Самые красивые пряничные дома   За рубежом для сбора денег на благотворител...

Одиночество бывает разное. Одинокие люди в Сети - (0)

Одиночество Очень много одиноких людей в сети. Одиночество бывает разное. Какое вижу я? 1) ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 2948
Комментариев: 5614
Написано: 10011

Популярные блоги с большим числом ПЧ : в чем секрет ?

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:48 + в цитатник

Если честно, то я редко записываюсь в блоги с числом ПЧ в несколько тысяч. 

Основная причина - принцип взаимности. Дело в том, что на Лире стоит ограничение: суммарное число друзей плюс сообществ, в которые можно записаться, не может превышать 750. В результате что получается: очередной рекордсмен присылает, как положено, приглашение взаимно записаться в ПЧ. Кликаешь "Согласиться" и сразу становишься его ПЧ. Но сам ты в число его друзей так и не попадаешь все из-за того же пресловутого лимита в 750 друзей + сообществ.

С другой стороны, даже если попадешь в список друзей, то, скорее всего, затеряешься среди 5-10 тысяч других, таких же незадачливых френдов. Вероятность того, что твой аватар кто-то заметит в блоге-рекордсмене и попадет по нему в твой дневник, невелика еще и потому, что именно владельцы дневников с большим числом ПЧ чаще других делают такие настройки у себя в дневнике, что список друзей становится не виден вообще.

Не говоря уже о том, что у владельца популярного, рейтингового дневника обычно просто не остается времени, чтобы заходить в какие-то другие дневники, писать комменты и т.д. С этим - хочешь не хочешь - придется смириться.

Тем не менее, не все так плохо с дневниками-рекордсменами. Во-первых, всегда полезно посмотреть и проанализировать, за счет чего владелец такого дневника набрал несколько тысяч ПЧ, и благодаря чему ежедневное число посетителей такого супер-дневника также исчисляется тысячами, а не составляет 100-200 или максимум 500 кликов в день, как у большинства лирушников, ведущих дневник "для себя" или "для души".

Одни нагоняют количество ПЧ за счет того, что ежедневно рассылают десятки приглашений взаимно записаться в дневники - всем подряд, без разбора. Есть еще такой проверенный трюк: авансом записаться к кому-то в ПЧ и после этого послать ему приглашение в личку. Можно еще добавить какие-то художества. В результате каждый более-менее воспитанный человек будет чувствовать себя вроде как обязанным также записаться в такой дневник, даже если в нем нет ничего интересного.

Но лично мне интереснее как предмет изучения такие дневники-рекордсмены, где сверхбольшое количество ПЧ достигается не просто какими-то дешевыми махинациями, а действительно постоянной и целенаправленной работой. Меня всегда изумляет, что авторы многих дневников-рекордсменов, даже имея 3-4 тысячи ПЧ, находят время, чтобы рассылать личные приглашения записаться в их дневник или просто зайти пообщаться "в хорошей компании".

Чтобы постоянно удерживать большую заинтересованную аудиторию, авторы полноценных дневников-рекордсменов обычно не просто размещают почти ежедневно по 2-3 сообщения, но и выбирают при этом новости и темы, волнующие всех: часто провокационные, часто поверхностные. Но неизменно такие, вокруг которых можно подискутировать.

Самое ценное в дневниках с большим числом ПЧ как раз то, что там обычно на порядок больше посетителей. Одно дело, когда потенциальных авторов комментариев в дневнике 3-5, другое дело, когда их 15-20. 

Рубрики:  Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку