-Метки

Тоска архитектура афоризмы биография блог блоги бог боль вдохновение вера виртуальное общение вода война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дневники дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка политика поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Цитатник

Наталья Балуева. Про боль, обиды и одиночество. - (0)

Осыпается одиночество…   ...

Державин. Река времен предаст забвенью народы, царства и царей - (1)

Гавриил Державин о вечности и забвении   ...

Москва малоэтажная: какие дома строили в 30-ые-50-ые годы - (1)

Москва малоэтажная - "немецкие" дома Москва в своей архитектуре - это не только ист...

Памяти Вадима Мулермана: песни советской эпохи - (0)

«Хмуриться не надо...» Памяти Вадима Мулермана 2 мая в США ушёл из жизни известн...

Добрые стихи о любви к матери (Анастасия Стефанюк) - (0)

Люди очнитесь! Цените... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10379


Популярные блоги с большим числом ПЧ : в чем секрет ?

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:48 + в цитатник

Если честно, то я редко записываюсь в блоги с числом ПЧ в несколько тысяч. 

Основная причина - принцип взаимности. Дело в том, что на Лире стоит ограничение: суммарное число друзей плюс сообществ, в которые можно записаться, не может превышать 750. В результате что получается: очередной рекордсмен присылает, как положено, приглашение взаимно записаться в ПЧ. Кликаешь "Согласиться" и сразу становишься его ПЧ. Но сам ты в число его друзей так и не попадаешь все из-за того же пресловутого лимита в 750 друзей + сообществ.

С другой стороны, даже если попадешь в список друзей, то, скорее всего, затеряешься среди 5-10 тысяч других, таких же незадачливых френдов. Вероятность того, что твой аватар кто-то заметит в блоге-рекордсмене и попадет по нему в твой дневник, невелика еще и потому, что именно владельцы дневников с большим числом ПЧ чаще других делают такие настройки у себя в дневнике, что список друзей становится не виден вообще.

Не говоря уже о том, что у владельца популярного, рейтингового дневника обычно просто не остается времени, чтобы заходить в какие-то другие дневники, писать комменты и т.д. С этим - хочешь не хочешь - придется смириться.

Тем не менее, не все так плохо с дневниками-рекордсменами. Во-первых, всегда полезно посмотреть и проанализировать, за счет чего владелец такого дневника набрал несколько тысяч ПЧ, и благодаря чему ежедневное число посетителей такого супер-дневника также исчисляется тысячами, а не составляет 100-200 или максимум 500 кликов в день, как у большинства лирушников, ведущих дневник "для себя" или "для души".

Одни нагоняют количество ПЧ за счет того, что ежедневно рассылают десятки приглашений взаимно записаться в дневники - всем подряд, без разбора. Есть еще такой проверенный трюк: авансом записаться к кому-то в ПЧ и после этого послать ему приглашение в личку. Можно еще добавить какие-то художества. В результате каждый более-менее воспитанный человек будет чувствовать себя вроде как обязанным также записаться в такой дневник, даже если в нем нет ничего интересного.

Но лично мне интереснее как предмет изучения такие дневники-рекордсмены, где сверхбольшое количество ПЧ достигается не просто какими-то дешевыми махинациями, а действительно постоянной и целенаправленной работой. Меня всегда изумляет, что авторы многих дневников-рекордсменов, даже имея 3-4 тысячи ПЧ, находят время, чтобы рассылать личные приглашения записаться в их дневник или просто зайти пообщаться "в хорошей компании".

Чтобы постоянно удерживать большую заинтересованную аудиторию, авторы полноценных дневников-рекордсменов обычно не просто размещают почти ежедневно по 2-3 сообщения, но и выбирают при этом новости и темы, волнующие всех: часто провокационные, часто поверхностные. Но неизменно такие, вокруг которых можно подискутировать.

Самое ценное в дневниках с большим числом ПЧ как раз то, что там обычно на порядок больше посетителей. Одно дело, когда потенциальных авторов комментариев в дневнике 3-5, другое дело, когда их 15-20. 

Рубрики:  Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку