Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Кто имеет доступ к персональным данным пользователей |
Эми Макиннон (Amy Mackinnon), Foreign Policy, США
... в Китае, а теперь и в России «Эппл» тихо согласилась выполнить требования местных законов, в результате чего огромные массивы пользовательских данных могут оказаться в руках государства.
В 2017 году компания удалила в Китае из приложения App Store виртуальные частные сети (VPN), которые скрывают действия по поиску и просмотру в интернете. В прошлом году «Эппл» перенесла операции сервиса iCloud и ключи шифрования в китайские центры данных, вызвав опасения по поводу того, что власти КНР смогут получить доступ к сообщениям, почтовым ящикам и данным, которые находятся в облачном хранилище.
В российском законодательстве существует широкое толкование персональных данных, и в это понятие включается все, что можно использовать для опознания людей и выяснения их действий.
Неоднозначные изменения в российском законе о борьбе с терроризмом, вступившие в силу в прошлом году, требуют от провайдеров телекоммуникационных услуг до шести месяцев хранить контент пользовательской связи, включая текстовые сообщения, видео и аудио сообщения, и предоставляют спецслужбам право доступа к этим данным без решения суда.
Западные компании информационных технологий неохотно рассказывают о том, как они выполняют требования российских законов о хранении данных. В 2016 году в России запретили принадлежащую «Майкрософт» социальную сеть LinkedIn, потому что она отказалась перенести обработку данных на территорию этой страны. Данный запрет был истолкован как предупредительный выстрел, указывающий на потенциальные последствия несоблюдения российских законов.
В этом месяце «Роскомнадзор» начал судебную тяжбу против компаний «Твиттер» и «Фейсбук», обвинив их в том, что они не уведомили его о предпринятых действиях по исполнению требований закона.
Требование России хранить данные внутри страны — это лишь часть масштабных попыток властей взять интернет под свой контроль.
Из-за широкого толкования понятия «экстремизм» в российских законах десятки людей были арестованы и осуждены за посты в социальных сетях с критикой по поводу аннексии Крыма, российской военной кампании в Сирии, и в адрес Русской православной церкви.
Рубрики: | Культура и духовность/Политика и политики Культура и духовность/Психология и общество Интернет, дизайн и блоги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |