-Метки

Тоска архитектура афоризмы биография блог блоги бог боль вдохновение вера виртуальное общение вода война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дневники дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка политика поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Цитатник

Москва малоэтажная: какие дома строили в 30-ые-50-ые годы - (1)

Москва малоэтажная - "немецкие" дома Москва в своей архитектуре - это не только ист...

Памяти Вадима Мулермана: песни советской эпохи - (0)

«Хмуриться не надо...» Памяти Вадима Мулермана 2 мая в США ушёл из жизни известн...

Добрые стихи о любви к матери (Анастасия Стефанюк) - (0)

Люди очнитесь! Цените... ...

Музыка помогает улучшить память и восстановиться - (0)

Шесть причин любить музыку 9 марта мир отмечает День ди-джея. Всемирный день ди-джея не прост...

Двусмысленности и игра слов в русском языке - (0)

Этот сложный русский язык (с юмором)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10340


Ничего нельзя - полный психологический тупик

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:00 + в цитатник

Вот они превратности виртуального общения:
 

1. Писать то, что думаешь, оказывается, нельзя.

2. Критиковать даже в самой мягкой форме чужие дневники и вообще других людей нельзя.

3. Рассказывать в дневнике о подробностях своей жизни, о том, что делаешь или собираешься делать - нельзя.

4. Рассказывать о том, что тебе нравится или не нравится в книгах, фильмах, других людях и т.д. - нельзя.

5. Рассказывать о своих политических или религиозных взглядах нельзя.

6. Рассказывать, с кем ты общаешься, кто твои друзья и недруги, нельзя.

7. Делиться в дневнике какими-то сокровенными мыслями нельзя.

===

Почему нельзя? По очень простой причине: большинство активных пользователей Интернета ежедневно невольно ведут на себя досье.

Многим из того, что сегодня люди рассказывают о себе в социальных сетях, в доинтернетовские времена было принято делиться только с узким кругом близких друзей. Рассказывая о себе, своих занятиях, распорядке дня, пристрастиях, привычках и т.д. мы невольно выдаем свои слабые и сильные стороны. 

А ведь любая информация личного характера может быть использована против Вас не только в виртуальной, но и в реальной жизни. Например, повредить работе, отношениям с коллегами, друзьями, одноклассниками...

Наверно, почти у каждого найдутся такие вещи, которые он совершенно не хочет сделать известными всему интернету. А утаить какие-то тайны Мадридского двора в социальных сетях практически невозможно. То, что знает о тебе один человек, завтра могут узнать 10 000 и больше. 

В результате в джентльменском наборе для виртуального общения остаются одни банальности и общие фразы. И знаменитое: "Слово - серебро, а молчание - золото." Что ж! Мне не привыкать...

К тому же, как это ни прискорбно, но почти любое маломальски серьезное обсуждение в социальных сетях обычно заканчивается взаимными обидами и контраргументами типа: "Сам дурак!", оказываясь ненужной тратой времени, сил и энергии.

В заключение строчка Сергея Есенина, которая частенько вертится у меня в голове: "Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо!" Ю.Н.

===

P.S. Нашел сейчас в Интернете: "Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда всё будет хорошо".

3241858_zapret1 (500x353, 14Kb)

3241858_frazi (700x343, 42Kb)

Источник картинки: http://diddlybop.ru/78861

Рубрики:  Культура и духовность/АФОРИЗМЫ И МЫСЛИ
Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
Культура и духовность/Психология и общество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям



Alisia1   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо за урок!Хоть у Вас и нет желания отвечать на посты,но я все равно напишу.Значит перед этим был пример,так сказать.....хм.....Я,например,подробности о своей жизни не пишу нигде,это точно
Ответить С цитатой В цитатник
Alisia1   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:21 (ссылка)
Ну а насчет цветов,там у Вас упоминалось.....Это мисс лето,и если она пришла к Вам в гости,то будет тепло и радостно.)))
mailservice-2 (700x443, 344Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Валюша   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:31 (ссылка)
Добрый вечер, Юрий! Спасибо! Бум знать, что НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ... Увы)))
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение Alisia1
Значит перед этим был пример,так сказать.....хм.....Я,например,подробности о своей жизни не пишу нигде,это точно
Для ясности: теперешний пост про "Ничего нельзя" был мной подготовлен еще до поста про стихи в рамочках. Просто я щадил публику и отложил размещение готового поста на несколько дней. Если добивать, то методично! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:38ссылка
Смею предположить,что вы не добили никого))))),хотя......
gedichte   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Alisia1
Спасибо за урок! Значит перед этим был пример,так сказать.....хм.....Я,например,подробности о своей жизни не пишу нигде,это точно
Процитированный пост "итальянки" Ирины попался мне сегодня совершенно случайно. Просматриваю десятки случайных дневников, но что-то интересное попадается ну очень редко. Первая часть у Ирины вполне здравая и во многом мне созвучная в части, касающейся виртуального общения.
Вторая часть - рассказ о себе в таких подробностях - большая редкость и явно излишне. Это информация для узкого круга близких друзей. В этом смысле пост Ирины можно рассматривать как прямую иллюстрацию к моему посту "Ничего нельзя".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:40ссылка
Вот и я о том же.
Natalija_Natalija   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:39 (ссылка)
Все люди разные. И что рассказать о себе и кому каждый решает сам!
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Natalija_Natalija
Все люди разные. И что рассказать о себе и кому каждый решает сам!
Здесь еще другое помимо различий женской и мужской психики. Длительное проживание за рубежом в чуждой среде делает человека более открытым, когда он возвращается на родину. Углубляться не буду, чтобы не задеть ничьи чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Alisia1
Смею предположить,что вы не добили никого))))),хотя......
Скучно все это.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 20:52ссылка
А что не скучно???????
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 05:44 (ссылка)
Юра, ты прав в том, что есть совершенно личные, глубинные темы, о которых даже близким рассказывать не стоит, а тут они выносятся на всеобщее обсуждение.Я не знаю, зачем это делается, может быть , для рейтинга. Но это опять же личное дело каждого. А мы- хотим читаем, не хотим - проходим мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 08:20 (ссылка)
Вот почему я уже давно ничего не пишу в лирушный дневник. Только грозные напоминалки от администрации получаю: "Вы не писали в свой дневник ... дней". Потом - "недель". Скоро будет и "месяцев", и "лет", пока не выгонят, наверное. А зачем писать? Фиг бы с ним - никакой секретной информации о свой жизни я не храню - пускай все всё обо мне знают. Просто комментарии убивают: их либо нет, либо они дебильные. И за 9 лет я попала в НЛ один (1!) раз. Надоело отдавать куски себя - в пустоту.
Ответить С цитатой В цитатник
LIKA9966   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 08:36 (ссылка)
Этот закон, не только в инете!.....
Ответить С цитатой В цитатник
irinebell   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 08:44 (ссылка)
Это называется "эффектом случайного попутчика".А тут ещё и кажущаяся анонимность...Ну и рейтинг...
Ответить С цитатой В цитатник
ТИГРА-   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2016 г. 12:54 (ссылка)
Можно написать какие-нибудь глупости понятные всем, или наоборот, заумности, понятные только тебе.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение Alisia1
А что не скучно???????

Нескучно, когда ты с кем-то на одной волне и не надо ничего доказывать и постоянно извиняться, что думаешь иначе или не согласен с чем-то "общепринятым". :)
Но имея дело с большой случайной группой людей, рассчитывать на это не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:09ссылка
Юра,найти человека, с которым будешь на одной волне-сложно. А быть на одной волне со случайными людьми в комментариях просто не получится. Не злитесь, но когда человек появляется с одинаковой волной, его чувствуют сразу и общаются уж точно не в комментариях).
А мне вот не нужна никакая аудитория. Я знаю, что ничего хорошего от этого не будет.
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение ТИГРА-
Можно написать какие-нибудь глупости понятные всем, или наоборот, заумности, понятные только тебе.
:)
У Вас одно время замечательно получалось: коротенькие, но емкие минипосты в 2-3 строки. Там умещалось все: и сюжет, и мудрое умозаключение в конце. Но потом это все внезапно прекратилось.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение irinebell
Это называется "эффектом случайного попутчика".А тут ещё и кажущаяся анонимность...Ну и рейтинг...
Анонимность здесь относительная. А желания откровенничать становится тем меньше, чем больше находишься на Лире. Что касается меня, то я в любом случае предпочитаю индивидуальное общение. Скажем, в личку или по электронной почте. Но это уже как-то обязывает. А эффекта от этого, по моему лирушному опыту, почти никакого. А так хоть комменты "для кучи". Хоть Яндекс оценит.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Natalija_Natalija
Все люди разные. И что рассказать о себе и кому каждый решает сам!
С одной стороны, верное замечание. Хотя "каждый решает сам" тоже ограничено определенными писаными и неписаными правилами и, в конце концов, этикетом.

С другой стороны, фраза "Все люди разные" это как джокер. Она подходит на все случаи жизни.

Словом, куда ни пойдешь - везде наталкиваешься на обыденное мышление на уровне здравого смысла. Единственный способ этого избежать: не участвовать самому ни в каких дискуссиях и обсуждениях. Оставаться сторонним наблюдателем.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:14 (ссылка)
Исходное сообщение Alisia1
Ну а насчет цветов,там у Вас упоминалось.....Это мисс лето,и если она пришла к Вам в гости,то будет тепло и радостно.)))

Спасибо! Цветы люблю: и дарить, и получать. Насчет тепла не уверен. Метеорологи бабьего лета в сентябре не обещают. Но если осень будет без постоянных дождей, это как раз то, что надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 17:12ссылка
gedichte, Юра при чем здесь бабье лето? Картинка была предназначена для душевного тепла.
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:15 (ссылка)
Исходное сообщение Валентина_Валюша
Добрый вечер, Юрий! Спасибо! Бум знать, что НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ... Увы)))
Раньше считалось, что начиная с определенного возраста, уже всё можно. Но в наши дни все возрасты смешались.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:18 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Юра, ты прав в том, что есть совершенно личные, глубинные темы, о которых даже близким рассказывать не стоит, а тут они выносятся на всеобщее обсуждение.Я не знаю, зачем это делается, может быть , для рейтинга. Но это опять же личное дело каждого. А мы- хотим читаем, не хотим - проходим мимо.
Лариса! На самом деле степень откровенности вещь индивидуальная. А на Лире чрезмерные откровения больше присущи молоденьким девушкам. Но я к таким сейчас редко записываюсь. И они ко мне тоже. :)
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение avistrix
Вот почему я уже давно ничего не пишу в лирушный дневник. ...
А зачем писать? Фиг бы с ним - никакой секретной информации о свой жизни я не храню - пускай все всё обо мне знают. Просто комментарии убивают: их либо нет, либо они дебильные. И за 9 лет я попала в НЛ один (1!) раз. Надоело отдавать куски себя - в пустоту.
Согласен полностью. Поэтому и приходится ограничиваться квазиобщением на весьма поверхностном уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение LIKA9966
Этот закон, не только в инете!.....
Когда чем-то увлечешься, утрачиваешь бдительность. Невозможно все время молчать: вредно для здоровья.
И вообще Вам виднее! Социология и психология это как марксизм современной эпохи.:)
Ответить С цитатой В цитатник
душапоёт   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 08:23 (ссылка)
Наоборот, все можно. Ваши оппоненты также рассуждают и также имеют свое мнение на все, в том числе и на ваше мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Липатова   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 21:28 (ссылка)
Меня эти запреты не напрягают, т.к. редко с кем-нибудь что-то обсуждаю и это меня не тяготит. А кому надо что-то обсудить, пусть лучше обсуждают со своими близкими или с психотерапевтом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку