-÷итатник

Ќародный конкурс чтецов в век, когда читать немодно - (0)

Ћюбовь к чтению, спортивный азарт и артистизм Ћет дес€ть тому назад состо€лс€ первый росс...

—тихи »осифа Ѕродского про самоизол€цию и коронавирус - (0)

—тихотворение Ѕродского, в котором сегодн€ легко обнаружить новые смыслы Ќе выходи из комна...

ё.¬ихарева. ƒуша расхандрилась... (—тихи о ранимой душе) - (1)

ёли€ ¬ихарева. ƒуша расхандрилась.....   https://a.radikal.ru/a19/2001/f...

”никальный бисерный иконостас в “ернопольской области - (1)

”никальный вышитый бисером иконостас в церкви на “ернопольщине   ѕочти полтор...

√рустные стихи Ѕунина. Ќастанет день - исчезну € ... - (1)

»ван Ѕунин "Ќастанет день - исчезну €..."      &nbs...

 -ћетки

“оска архитектура бег времени блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминани€ грусть деревь€ дети дневник дождь друзь€ душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство истори€ картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень пам€ть патриотизм петербург печаль подборка полезные советы политика поселок сокол поэзи€ поэт праздники природа птицы путин пч разлука расставание реклама росси€ росси€ и запад росси€ и сша росси€ и украина русский €зык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки событи€ на украине советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.05.2009
«аписей: 3196
 омментариев: 6229
Ќаписано: 10910



Ќельз€ в школе и вузе воспитывать всех под одну гребенку

„етверг, 17 јвгуста 2017 г. 18:38 + в цитатник
÷итата сообщени€ ј_√усев

«јѕ»— » ”„»“≈Ћя. 42. ¬ќѕ–≈ »!

—ама установка на ¬ќ—ѕ»“јЌ»≈ в школе или вузе вызывает у мен€ стойкое непри€тие и отторжение.

¬се эти когда-то нав€зываемые сверху докучливые планы формировани€ патриотов, строителей коммунизма вызывали только раздражение и тупую покорность начальству.

»гра очень нехитра€. ѕланирую и провожу меропри€тие «–одины нашей нет краше» - галочка: воспитываю патриота.

Ќикто, конечно, в эту игру не верил, но играли  послушно. » в «низах» и «верхах».

“ак и считалось:  охваченные меропри€тием – пр€мо пропорциональны  ¬ќ—ѕ»“јЌЌџћ, созревшим дл€ строительства светлого будущего.

ѕришло врем€, и все  «охваченные» без особого напр€га и чуть ли не в одночасье из верных строителей коммунизма превратились в не менее верных строителей капитализма.

ј «воспитанные» в духе высокой морали – в обыкновенных бандитов.

я бы и не вспоминал обо всех этих «играх»  с громадьЄм  могучих «ѕЋјЌќ¬», если бы сегодн€  об «”–ќ ј’ ѕј“–»ќ“»«ћј» не начали говорить всЄ упорнее и настойчивее – в надежде всЄ на ту же «пропорциональность».

„епуха всЄ это – как не пон€ть! » на уровне государства, и на уровне какой-то отдельно вз€той школы – воспитание всех под одну гребЄнку никогда ещЄ не давало зрелых, добрых плодов, и чаще всего оказывалось обратно пропорциональным  высоким намерени€м, громким лозунгам и призывам. 

Ќельз€ без учЄта психологии конкретного человека, особенностей его личности - массово, через образовательные учреждени€, —ћ» внедр€ть в него патриотические, нравственные или религиозные идеалы, то есть – ¬ќ—ѕ»“џ¬ј“№. ѕолучишь нечто противоположное.

»деалы у каждого из нас созревают  «интимно» индивидуально - в кругу близких по духу людей, под вли€нием самых неожиданных обсто€тельств .

»ли не созревают…

—колько школьников, студентов вышло 26 марта на демонстрацию против коррупции!!!

«ѕод собою не чу€ страны»…

¬ышли, чтобы сказать «нет» всем, кто отнимает у них будущее, веру в справедливость.

Ќеужели в результате воспитани€!?

Ќет  - ¬ ќ ѕ – ≈   »!

–убрики:   ультура и духовность/Ќаука и образование
 ультура и духовность/ѕсихологи€ и общество
ћетки:  



ј_√усев   обратитьс€ по имени „етверг, 17 јвгуста 2017 г. 19:14 (ссылка)
¬от ¬ы говорите - "узкотематический дневник"
Ќо неужели ¬ы не видите, что кажда€ "«аписка" - на
— ¬ ќ ё тему - уже 60 отдельных тем ( одну из них ¬ы процитировали), а в каждой теме по несколько отдельных проблем.
»з всего этого складываетс€ книга под названием "«аписки учител€".
“аким же образом € опубликовал здесь уже изданные книги - о √умилЄве, например.
Ќа подходе лирушна€ книга "Ќиколай ћартынов: исповедь"......
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gedichte   обратитьс€ по имени „етверг, 17 јвгуста 2017 г. 19:22 (ссылка)
»сходное сообщение ј_√усев
¬от ¬ы говорите - "узкотематический дневник"
Ќо неужели ¬ы не видите, что кажда€ "«аписка" - на
— ¬ ќ ё тему - уже 60 отдельных тем ( одну из них ¬ы процитировали), а в каждой теме по несколько отдельных проблем.
»з всего этого складываетс€ книга под названием "«аписки учител€".
“аким же образом € опубликовал здесь уже изданные книги - о √умилЄве, например.
Ќа подходе лирушна€ книга "Ќиколай ћартынов: исповедь"......
ѕо-своему ¬ы правы. Ќо дневники Ћи.–у в меньшей степени рассчитаны на публикацию многостраничных книг. Ќарод больше любит смотреть картинки. Ћайкнул по-быстрому и побежал дальше. :)
ј ориентироватьс€ в ¬ашем дневнике, извините, трудно. ¬ нем нет ни рубрик, ни ключевых слов. » даже темы в заголовках постов не обозначены. ¬ этом смысле ¬аш дневник действительно така€ "вещь в себе". √лавное, чтобы ¬ас устраивало.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 17 јвгуста 2017 г. 19:32ссылка
Ќеужели хоть здесь € не могу быть свободным от того, что "любит народ"!?
ј насчЄт рубрик и прочего ¬ы правы!
¬прочем, кому интересно - прекрасно ориентируютс€.
gedichte   обратитьс€ по имени „етверг, 17 јвгуста 2017 г. 19:28 (ссылка)
”вы - так называема€ "полемика" обычно до добра не доводит...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
gedichte   обратитьс€ по имени „етверг, 17 јвгуста 2017 г. 20:25 (ссылка)
»сходное сообщение ј_√усев
Ќеужели хоть здесь € не могу быть свободным от того, что "любит народ"!?
 онечно, можете. —о всеми вытекающими последстви€ми.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку