Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Нельзя в школе и вузе воспитывать всех под одну гребенку |
Сама установка на ВОСПИТАНИЕ в школе или вузе вызывает у меня стойкое неприятие и отторжение.
Все эти когда-то навязываемые сверху докучливые планы формирования патриотов, строителей коммунизма вызывали только раздражение и тупую покорность начальству.
Игра очень нехитрая. Планирую и провожу мероприятие «Родины нашей нет краше» - галочка: воспитываю патриота.
Никто, конечно, в эту игру не верил, но играли послушно. И в «низах» и «верхах».
Так и считалось: охваченные мероприятием – прямо пропорциональны ВОСПИТАННЫМ, созревшим для строительства светлого будущего.
Пришло время, и все «охваченные» без особого напряга и чуть ли не в одночасье из верных строителей коммунизма превратились в не менее верных строителей капитализма.
А «воспитанные» в духе высокой морали – в обыкновенных бандитов.
Я бы и не вспоминал обо всех этих «играх» с громадьём могучих «ПЛАНОВ», если бы сегодня об «УРОКАХ ПАТРИОТИЗМА» не начали говорить всё упорнее и настойчивее – в надежде всё на ту же «пропорциональность».
Чепуха всё это – как не понять! И на уровне государства, и на уровне какой-то отдельно взятой школы – воспитание всех под одну гребёнку никогда ещё не давало зрелых, добрых плодов, и чаще всего оказывалось обратно пропорциональным высоким намерениям, громким лозунгам и призывам.
Нельзя без учёта психологии конкретного человека, особенностей его личности - массово, через образовательные учреждения, СМИ внедрять в него патриотические, нравственные или религиозные идеалы, то есть – ВОСПИТЫВАТЬ. Получишь нечто противоположное.
Идеалы у каждого из нас созревают «интимно» индивидуально - в кругу близких по духу людей, под влиянием самых неожиданных обстоятельств .
Или не созревают…
Сколько школьников, студентов вышло 26 марта на демонстрацию против коррупции!!!
«Под собою не чуя страны»…
Вышли, чтобы сказать «нет» всем, кто отнимает у них будущее, веру в справедливость.
Неужели в результате воспитания!?
Нет - В О П Р Е К И!
Рубрики: | Культура и духовность/Наука и образование Культура и духовность/Психология и общество |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение А_ГусевПо-своему Вы правы. Но дневники Ли.Ру в меньшей степени рассчитаны на публикацию многостраничных книг. Народ больше любит смотреть картинки. Лайкнул по-быстрому и побежал дальше. :)
Вот Вы говорите - "узкотематический дневник"
Но неужели Вы не видите, что каждая "Записка" - на
С В О Ю тему - уже 60 отдельных тем ( одну из них Вы процитировали), а в каждой теме по несколько отдельных проблем.
Из всего этого складывается книга под названием "Записки учителя".
Таким же образом я опубликовал здесь уже изданные книги - о Гумилёве, например.
На подходе лирушная книга "Николай Мартынов: исповедь"......
Исходное сообщение А_ГусевКонечно, можете. Со всеми вытекающими последствиями.
Неужели хоть здесь я не могу быть свободным от того, что "любит народ"!?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |