Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...
Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя... https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...
Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...
Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста &...
Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...
Умные мысли одной строкой... |
.... пятно на мундире можно прикрыть орденом
.... если часы не подводить, то подведут они
.... альтернатива альтернативе альтернатива
.... ничто так не снижает цену вашей машины, как попытка её продать
.... лучше один раз подслушать, чем сто раз услышать
.... если женщина молчит, надо слушать особенно внимательно
.... в телевизоре хорошие парни побеждают плохих всегда, кроме выпусков новостей
.... когда первая обезьяна на заре цивилизации взяла в руки палку, остальные начали трудиться
.... деталь, которая не может сломаться, отличается от детали, которая может сломаться, тем, что деталь, которая не может сломаться, невозможно будет починить, если она всё-таки сломается
.... бессердечный человек застрахован от инфаркта
.... время выхода из лабиринта зависит от количества извилин
.... чем сложнее задача, тем проще её не решать
.... спутники у нас в запущенном состоянии, дома - в сносном
.... женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал
.... если держать голову в холоде, а живот в голоде, то ноги сами остынут
Метки: часы женское женщина цитаты мысли скандал человек |
Важно быть интересным себе |
Я, конечно, не философ...
Невозможно быть интересным всем. Но при этом очень важно на протяжении всей жизни оставаться интересным самому себе.
И тогда среди окружающих нас людей непременно найдутся те, кто захочет остаться рядом, ибо мы тоже станем им интересны.
А остальные всё равно пройдут мимо, как бы мы не старались привлечь их внимание.
Метки: жизнь люди интерес философское окружающие интересность |
Как продуктивно изучать ведическую традицию? |
В наше время появилось много разного рода проповедников ведической традиции: изучают Веды, занимаются Йогой, в словарном запасе их столько санскритских терминов: чакры, праны, карма и тд. Только есть одно "но", про которое не говорят те, кто продает им здоровье от Аюрведы или мантры для соединения с Брахманом.
Любой знающий подлинную религию индуизма знает, что там милионы богов и милионы способов их почитания, мантр и разного рода упражнений. Учения могут быть различны поэтому дать определение индуизму очень трудно, практически невозможно.
Только одно неизменно в индуизме, статично и абсолютно: кастовость. Касты - сословия, или "варны" (санскр. "цвет"): брахманов (священнослужителей), кшатриев (воинов), вайшьев (торговцев, скотоводов и земледельцев) и шудр (слуг и разнорабочих). Люди рождаются в касте в соответствии с кармой. Так вот, чтобы достичь цели индуистского "спасения души" нужно жить согласно кастовому закону. Кто соблюдает правила своей касты, в будущей жизни поднимется по рождению в более высокую касту.
При этом не нужно изучать Веды :) их изучают на последней ступени: брахманы. Но для начала, естественно, нужно родиться индусом. Любой не индус, хуже неприкасаемого, того кто не принадлежит ни к одной касте, изгои, социальный мусор (карма у них такая). Он по определению не может постичь ведического знания поскольку не брахман, кастой не вышел :) Ему надо переродится тысячу раз пока он не родится индусом, а потом еще столько же пока не станет шудрой, вайшьей, кшатрием (более низкие касты), а потом брахманом.
Так вот, современные проповедники неоиндуизма - неприкасаемые. После общения с таковыми брахман должен омовение совершать от кармической скверны. Любой кто хочет спастись согласно с учением индуизма, с начала должен родиться индусом, и жить в соответствии с кастовыми предписаниями :) С этого надо начинать.
|
Ю.Косаговский. Почему каждый считает себя самым умным? |
|
Размышления о жизни.. |
Метки: жизнь сомнения страхи бомба боевик психология мысли проблемы ссоры |
Словарь лагеря "Приветливый берег" |
Словарь этот складывался годами и я привожу здесь лишь малую часть этих слов и выражений
Адамыч - Судома Сергей Адамович ( директор лагеря)
Берег с приветом - Лагерь "Приветливый берег"
Бери шинель, пошли домой - бери котел и пошли драить
Где ведро? Мне на планерку! - просьба вожатого о моральной поддержке перед планеркой.
Джон ( вар. Джонни, Джузи) - Новоселов Евгений ( врач)
Заготавливайте камни - фраза сопровождается бурей эмоций.. будут камни- будет баня.
Идиота кусок - обращение раздраженного вожатого к ребенку
Клещ - Судома Никита ( младший сын Сергея Адамовича)
Косяк (вар. залет) - промах, нарушение
Миски на базу - синоним "Жрать резче собирайтесь"!
Неудачник - стандартное обращение к вожатому или представителю администрации ( Прим. -Блин, почему шашлык у меня подгорел? - Да ты просто неудачник)
Оксана - Оксана ( плаврук)
Острый Шлангит - опасная, заразная болезнь, сопроваждаемая нытьем и жалобами на здоровье, лишь бы только не работать
Пойдем к доктору шлангит лечить - обвинение в симулянтстве и обещание трехведерной клизмы с битым стеклом
Папка/Мамка - крепежная система карабинов ( папка входит в мамку)
Пенка - пенопопа ( приспособление для того что бы сидеть на всем, чем можно сидеть:) крепится на резинках пониже поясницы,синего цвета, отличает вожатого от всех остальных смертных (см. фотографии))
Пойдем к доктору шлангит лечить - обвинение в симулянтстве и обещание трехведерной клизмы с битым стеклом
Ромашка - страшное матерное слово, которое заменяет все остальные матерные слова
Рябушка ( вар. Ряба) - Рябова Ольга ( методист)
Спиногрызы - обращение вожатого к нескольким детям
Сходить по ежикам - уйти в туалет
Тапочки - вожатые ( Наш отряд "Тапочки" наш девиз " Тихо сзади подошел, молча сунул и пошел")
Тренажерчик - банан (огурец)
Умрите! - команда вожатого после отбоя, требующая полной тишины
Фасолька - больная тема, мы заставляли её есть и одно слово ФАСОЛЬКА могло вогнать в ужас любого ребенка
Хватай ведро и к Адамычу - практически смертный приговор, без ведра с вазелином не выжить
Метки: дети примеры лагерь слова жаргон выражения словарик вожатые умри спиногрызы |
Икона и картина: о различии между живописью и иконописью |
Икона "Сошествие во ад" |
Маттиас Грюневальд, Воскресение Христа |
"Икона и живопись – это два различных мира. Живопись это музыка душевных чувств в образах и красках. Это реальный мир, постигаемый пятью органами чувств. Икона же – это духописание, это молитва в образах и красках. Это мир потусторонний, мир духа.
Осмысление иконы это процесс богословский, поэтому она раскрывается только духовному восприятию. Икона является средством, облегчающим пробуждение духовных чувств.
Но если в иконе нарушены каноны, тогда в лучшем случае она становится живописным произведением на религиозную тему, которое пробуждает душевные религиозные чувства. Эти чувства очень важны для человека, который готовится к таинству Крещения, но для последовательного христианина любые душевные чувства являются формой проявления страстей, с которыми необходимо вести постоянную борьбу.
В связи с этим как в Храме, так и в иконе душевные чувства недопустимы. Храм Божий – это корабль, движимый духом в океане страстей, который спасает погибающих. Если же в него проникают в какой-либо форме душевные чувства, то дух начинает угасать.
К сожалению, сегодня многие православные храмы расписаны живописью и заполняются живописными иконами."
Виктор Криворотов
|
Азбука духовной жизни (протоиерей Григорий Пономарев) |
1. Проснувшись, вспомни о Боге и положи на себе крестное знамение.
Об интернет графоманах, бумагомарателях и "вирусных" разносчиках |
"Телега" о писательстве...Есть определенный типаж писцов, которые даже не помнят того, какой рефлексией были сражены неделю назад и, соответственно, какой след после себя оставили в этом состоянии «знакового» исступления. Обычно подобные персоны относятся к категории графоманов, бумагомарателей, или в лексике современности – «вирусных» разносчиков текстовых килобайтов, скромных наполнителей винчестера.
Действительно, разве наше уважение и внимание будет фокусироваться на столь несчастных фигурах, которые «неосознанно» пишут и печатают, без какого-либо подкрепления здравым смыслом, рациональным назначением, или внутренней необходимостью. Вот среди таких текстово маргинальных субъектов встречаются, чье «графоманство» заключается в постоянном поиске нюансов, закономерностей, обобщений, которые выявляются лишь в процессе самого письма, говорения.
До определенного момента душа этого писаки покойна и невозмутима, разум скучен в своих обывательских заботах, но вскоре реверанс, грузящего текстовое приложение, компьютера наделяет знакомые значки неочевидными значениями, болезненными ламентациями, невостребованными находками. Очень похоже на проф.техники забытых «восточных мистов», которые способны и посредством пожелтевших газетенок или инструкций по применению, а не исключительно через работу с сакральными буквами, перенести себя в запредельный ракурс.
Итак, все дело в самой процедуре письма или говорения, которые некогда были промежуточной ступенью, инструментарием переложения в действительность уже готовых, но не оформившихся идей.
Новые мысли схватят тебя именно тогда, «в процессе» (до этого они как бы и не существуют), поэтому и относят таких ребят к касте неприкасаемых «ироников», ведь если вне письма им нечего сказать, то их можно отнести к поверхностным, беспардонным, издевательски циничным авторам… здесь нет стержня, убежденности, принципиальности, последовательности.
Если бы они не написали, об их идеях никто бы не знал, что говорит о подоснове случайности, а случайность – самая хреновая рекомендация, десакрализущий мотив, принижающий внутренние достоинства эффект.
Мы же привыкли все оценивать от «порога» происхождения, и если чья-то генеза нарочно случайна, то какой к ней может возникнуть рецептивный пиетет?После определенного критического числа зачитанных малотиражных изданий не раскрученных, но «сильных», авторов возникает особый эффект.
Здесь начинаешь понимать, что вся иерархия славных интеллектуальных персонажей истории надуманна, условна и зиждется на предельно случайных факторах. Тысячи раз конкретная мысль не сходила с уст или вертелась в уме, но почему-то именно «сейчас, в текущий момент» она становится чудодейственным сокровищем – социокультурной жемчужиной, к тому же принадлежащей одному современному автору, получающему респекты и поощрения.
Будто бы и не было того «ранее», будто бы весь секрет заключен в напряженности потенциалов креативного разума. Опять постмодерн… Всем – иссушающим последователям академизма, злостным приверженцам традиции, финансово-интеллектуалистским мастеровым и прочим неприятелям ироничной легкости постсовремнности – посвящается: не судите, не вешайте мифологичных ярлыков, не свирепейте на ребячества этого чересчур заигравшегося взрослого. Ибо он – один из нас.
Все пылкие претензии, яростные обвинения в относительности, плагиате, вторичности, паразитизме, антинаучности, пессимизме, обращено, в конце концов, к самим себе. Мы роемся в земле одинаковых текстов, нас зачаровывают схожие загадки существования, мы оцениваем себя в окружении однородных медиа-продуктов. Постмодерн не ворует, не подражает, но и не отрекается от собственных сородичей из прошлого. Он усвоил уроки воинствующего предка, но тот не давит на него непосильной ношей.
Наконец пришло время, когда любимцу просвещенной публики, модернизму нет смысла идти дальше, он создал свод необходимых концептов и теперь с их помощью ведет речь, короче, произносит свои невозможные тексты. А вот его не менее несносный потомок поступил с прошлым «продуманней» и решил, что раз культурное наследие нельзя снести на космическую свалку или достичь состояния реликтового молчания, полного отрицания слов, то его нужно пересмотреть — иронично, по-взрослому, без наивного инфантилизма.
Концептуальный прием постсовременности – это поведения специалиста-гуманитария, выступающего в кругу своих собратьев. Находясь в щекотливой ситуации, когда любое из утверждений следует авторизовать, ведь коллеги сведущи в данных тезах и их происхождении, исследователь сталкивается с трудной дилеммой: как оставаться изобретателем или открывателем при общественном давлении прошлого? Здесь и возникает доминирующая игра ссылок без наивного переизобретательства в стиле «начнем с чистого листа».
Невинного разговора о литературной действительности уже больше не получится, пойдет серьезный разговор будто бы об эзотерических вещах. Если коллеги поспособствуют игре, это и будет участием в литературоведческом изобретательстве. Никто из них не будет чувствовать себя невинным.
Все принимают вызов прошлого, уже кем-то сказанного, чего уже нельзя уничтожить. Все будут сознательно и с удовольствием играть в иронию. Но все смогут еще раз поговорить об открытии.
Метки: дневники блоги писательство графоманы писцы бумагомаратели литературная действительность эзотерические вещи |
О мусорных словах, которые хуже (?) мата |
Слегка раздраженное... Настроение сейчас - Завтра на работу...
======
Комментарий egowelt:
Интересно еще почитать и обсуждение к этой записи.
Не могу не восторгаться тем, насколько у многих сильна ностальгия по матерным и полуматерным словам.
Может быть, русский мат и есть наша "национальная идея"?
Метки: русский язык мат психоз национальная идея великий и могучий нецензурная лексика грамотная речь коверканье слов замусоривание лексика выражения дневники искажение слов |