-Цитатник

Съедобные домики из пряников с разных конкурсов - (0)

Самые красивые пряничные дома   За рубежом для сбора денег на благотворител...

Одиночество бывает разное. Одинокие люди в Сети - (0)

Одиночество Очень много одиноких людей в сети. Одиночество бывает разное. Какое вижу я? 1) ...

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле - (0)

6 простых шагов как покупать лекарства дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существ...

Слова, которые лучше не говорить (Современный русский язык) - (0)

Об этом стоит задуматься! (Из ОК)

Красочный эклектичный китч. Вкус надо воспитывать! - (1)

Художник Эдуард Евгеньевич Улан (Дмитренко)   ...

 -Метки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 2936
Комментариев: 5582
Написано: 9956

Друзья, ПЧ, пчёлки, симпы, комменты и прочий детский сад

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 19:41 + в цитатник

Публика на Лире достаточно разношёрстная, у всех свои интересы и прибабахи. Значительная часть - увы! - ни умом, ни тактом, ни даже элементарной грамотностью не блещут. Что ж, это их личное дело. Но только, Бога ради, не лезьте ко мне со всей этой своей глупостью! С детства не переношу дураков!

Надо сказать, что некоторые "персонажи" уже начали меня постепенно "доставать", поэтому решил поместить здесь эту инфу для особо неисправимых.

Каждый сам для себя решает, зачем ему дневник на Лире, какие писать посты, с кем "френдиться", с кем нет и так далее. Я не видел нигде прописанных правил, как часто надо заходить к "друзьям", чтобы тебя не выкинули, сколько надо писать "комментов" и какой длины и т.д.

В реальной жизни в силу многолетней активной переводческой деятельности и множества очень разных увлечений у меня сотни знакомых, с каждым из которых меня связывают те или иные общие интересы. Со многими из них, бывает, созваниваешься раз в несколько лет - но так, как будто расстались только вчера.

При этом я никого не выкидываю из своей телефонной книжки только из-за того, что он или она мне полгода не звонили. И не количеством этих звонков или электронных писем определяется мое отношение к тому или иному человеку. Человек мне интересен или нет.

Точно так же и с дневниками. Я никогда не стану никому предъявлять претензии, что кто-то ко мне долго не заходил, не читал мой дневник, не написал комменты. Я сам загружен выше крыши и не жду ни от кого, что он будет "отрабатывать" то, что я согласился записаться к нему в ПЧ.

При всем моем критицизме я достаточно либерален: даже, если кто-то меня выкинул из "друзей", я часто остаюсь в его ПЧ, если дневник и человек мне интересен.

Я не гонюсь за количеством ПЧ и не использую дневник для коммерческих целей.

Мне противно видеть сплошной мат во многих дневниках: особенно когда эта ничем не мотивированная нецензурщина в никах, в названии дневника, в названии рубрик и отдельных записей, а также в комментах. Такие дневники я стараюсь обходить стороной, даже если в них встречается что-то интересное.

Не терплю в виде аватара вращающиеся задницы, женские трусики, противогазы, свастики и прочие выверты.

Точно так же коробит в дневниках полная безграмотность в отношении русского языка, обрывочные слова вместо предложений, отсутствие знаков препинания и т.д. Думаю, что ЕГЭ по русскому языку в состоянии сдать не более 10% лирушников. Это прискорбно.

К сожалению, публика скурвилась. Если подходить строго, то, наверно, из 100 дневников на Лире от силы 3-5 можно признать имеющими хотя бы минимальный проходной уровень. 

Теперь несколько примеров по поводу ПЧ.

Case 1. Некоторое время назад одна очень эмоционально заряженная девушка буквально наехала на меня, чтобы обменяться симпами (все цитаты оригинальные без сокращений или изменений!):

- "при ветик солнышко..симпочками меняемся"  

Это было в канун её ДР. В своём дневе она настойчиво приглашала всех поздравлять её!

Но вот проходит пара недель, ДР отмечен (новых друзей и симпы девушка себе набрала, кучу поздравлений выторговала) -получаю от нее новое письмо в личку:

"зая чищу днев...мы мало с тобой общаемся...даже затрудняюсь сама себе дать ответь...тормознуло на твоем нике...решай либо да либо нет..третьего не дано!"

Выкинул со свистом. Фамильярности не терплю - особенно, когда она потом переходят в хамство.

Case 2. Один продвинутый молодой человек перешел с ЖЖ на Лиру. В одном из первых постов он писал о том, что хочет "поэкспериментировать" с друзьями. "Эксперимент" оказался удачным: за 5 месяцев к нему записались в ПЧ 4000 (четыре тысячи)  лирушников!

И вот он мне дважды предлагал установить дружеские отношения, причем дважды сам заранее ко мне записывался. При всем уважении, быть 4001 "другом" для чужого рекорда никакого желания нет.

Поэтому я оба раза "устоял" и не стал записываться. Вообще считаю погоню за количеством ПЧ полным идиотизмом!

Case 3. Сегодня получил приглашение об установлении дружеских отношений от замечательной девушки с еще более замечательным ником Гадя_Х_Хреново возрастом 1 год с неизвестным местом жительства. Причем в самом дневнике какие-то сладкие рассуждения о любви.

 

Но таких ПЧ и друзей мне, извините, тоже не надо! 

Когда я только пришел на Лиру, я был шокирован нелепостью выбираемых ников. Даже сделал соответствующий пост. http://www.liveinternet.ru/users/egowelt/post102542302/

Но потом понял, что таких идиотских или по крайней мере несуразных ников каждый третий, если не второй. Поэтому что пропагандировать опять же чужую глупость!

Так что, милая девушка, сходите переоденьтесь, смените ник - и я готов рассмотреть Ваше предложение.

====

Что же касается количества друзей, обмена комментами и взаимного общения на Лире, то не будем тешить себя иллюзиями. Если у человека есть работа, семья, какие-то другие дела и обязанности, то уделять много времени своему дневнику он не в состоянии, даже будучи энтузиастом.

Постоянно ходить как по принудиловке друг к другу в дневник, взаимно читать и комментить все новые посты или хотя бы часть, становится нереальным, как только число Ваших виртуальных "друзей" превышает 5 или максимум 10 человек.

Сам я всегда стараюсь писать развернутые комментарии, а не просто возглас типа "классно", "прикольно" и т.д.

Вообще-то сервису блогов Ли.ру посвящена большая рубрика в моем втором дневнике - Egowelt: http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=3201840&keywordid=1141865

Рубрики:  Культура и духовность/КУЛЬТУРА РЕЧИ
Культура и духовность/Этика и этикет
Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
О дневнике и авторе
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



Aimer_Et_Loyaux   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 19:52 (ссылка)
Знаешь, очень впечетляет. Согласна с тобой во многом)Молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Katyushka_Sjusen   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:19 (ссылка)
Полностью с Вами согласна. Большинство ситуаций и мне знакомо. Однажды прокомментировала в гео-клубе пост одного молодого человека, в ответ на что получила личное сообщение с предложением зайти к нему в дневник и подарить симпу... Как будто от этого зависит его благосостояние или повысится культурный уровень!
По поводу ников тоже согласна - нормальный человек вряд ли выберет себе ник типа того, который Вы привели в качестве примера. Ник-имена - это ведь как отражение личности на ли.ру...
Согласна и по поводу грамотности в постах. Ведь есть же элементарная функция - "проверка орфографии"при написании сообщений...
Согласна в Вами и в том, что если у человека есть семья, работа, хобби, то комментировать все подряд на ли.ру просто некогда. И это нормально!
Все правильно Вы пишете
просто прочитали мои мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 20:27 (ссылка)
gedichte, с восторгом, который я обычно испытываю, когда кто-то так удачно озвучивает мои мысли, прочитала об аватарах в виде всего вышеперечисленного (к списку могу добавить обнаженные мужские торсы и фигуры целиком, с небрежно прикрытыми гениталиями), о необузданной фантазии в выборе ников (правда, у меня с этим совсем беда - нещадно эксплуатирую собственную фамилию) и о вопиющей безграмотности, довольно часто встречающейся даже у субъектов, претендующих на некоторую литературно-художественную ориентацию дневников. Прекрасно понимаю, что бывают опечатки (и у меня тоже - куда ж без них), но почему никто не чухнется их исправить?..
И вот еще вопрос, который со времени моего здесь присутствия терзает любознательную натуру: ЗАЧЕМ здесь, извините за сленг, тусующимся бесконечно увеличивать количество ПЧ? Если б в этом был какой-то коммерческий смысл, я, как девушка нежно любящая деньги, поняла, каждый зарабатывает, как может, а так...
На навязчивых "симпатизеров" пожаловаться не могу, Бог миловал, а вот хамство модераторов меня совершенно обескураживает: сплошь повелительные наклонения без намека на те два волшебных слова, пользоваться которыми нормальных людей учат с детства.
С комментариями, признаюсь, у меня беда... Ну что, скажите, я могу написать, про понравившуюся живопись? К тому же я гораздо красноречивее, когда мне что-то не нравится, так в этом случае просто прохожу мимо. Комментарии типа "отстой", "пошлость" и пр. почему-то вызывают в моем воображении человека, посаженного перед монитором, на экране изображение чего-нибудь глубоко отвратительного несчастному, со связанными руками... Не нравится - иди дальше! Никому же не приходит в голову кривится перед каждой непонравившейся картиной в музее или парой туфель в магазине, в конце концов!
Словом, спасибо! Всегда приятно встретить единомышленника (не сочтите за дерзость)!
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Друзья, ПЧ, пчёлки, симпы, комменты и прочий детский сад Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 22:30 (ссылка)
Всё правильно, и лишнее писать считаю ненужным, и хамов и матерщинников не принимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Alcasar_1474   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 00:33 (ссылка)
Как я вас понимаю, готова подписаться под каждым сказанным словом. Интересно мне стало, остался ли на Лиру хоть один дневник, вернее его владелец, кому эта девушка со столь примечательным ником не предлагала дружбу?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 00:37 (ссылка)
Alcasar_1474, я! Мне не предлагала! :)) Тьфу-тьфу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alcasar_1474   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
Ирина_Штромберг, Правда?)))))) Не может быть!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 02:41 (ссылка)
Alcasar_1474, чесслово! :))) Даже обидно как-то... :))
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени 3000 ПЧ за 20 дней! Слабо? Понедельник, 24 Августа 2009 г. 15:21 (ссылка)
А вообще-то мы все здесь слабаки! Завербовать даже 4000 ПЧ за 5 месяцев не результат.

А вот 3000 ПЧ за 20 дней - это нечто. Учитывая, что в день на Лире якобы разрешается добавлять не больше 200 друзей.

Такого сногсшибательного результата добился лирушник с ником Dark Angel ("Темный ангел"), 27 лет, Москва:
http://libertamusic.com/profile

Дневник открывается глубокомысленным:

Светлы мои волосы,
Темны мои глаза,
Темна моя душа,
Холоден ствол моего ружья...

Как говорится, "Без комментариев"!
О Боге и Вере здесь говорить не приходится..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 13:31ссылка
Да. Мне только сегодня пришло приглашение :)))
Друзей иметь хорошо. Но только настоящих, а не выклянченных.
Согласна с автором дневника во всем.
egowelt   обратиться по имени О друзьях виртуальных и настоящих Понедельник, 24 Августа 2009 г. 21:44 (ссылка)
Живу на два дневника. Сегодня разместил в своем первом дневнике Egowelt пост на тему:
"Какой толк от большого количества виртуальных друзей?"

http://www.liveinternet.ru/users/egowelt/blog#post108965548
Ответить С цитатой В цитатник
seamair   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
Меня тоже этот экспериментатор в друзья добавлял. Интересно, зачем ему столько друзей?
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 14:48 (ссылка)
Ирина_Штромберг, +1), меня тоже не звали)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 17:48ссылка
Какая Суета ! Я завела свой дневник в апреле 2009 года и очень довольна своими друзьями. Кто мне не нравился - сам ушёл. У меня есть один приятный друг" Alexander S" и мне его хватает. Увольте всех, милый друг, кто вас раздражает. Bewahren Sie innerliche Ruhe und seien Sie gesund !
Leonsija   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Какая знакомая ситуация. Когда я два года назад пришла только на ЛИру, то была сначала просто в шоке. Нажимаю на кнопку "Случайный дневник" и 8 из 10 дневников содержат посты с матом или же что-то неудобочитаемое. Тогда душа была в кризисе, все пыталась найти место, где смогу спокойно писать свои посты на темы искусства и истории, хотелось найти тех, кто этим интересуется и вот такое. Плюнула, стала просто писать в своем блоге то, что мне лично хочется. Народ потянулся и именно тот, кому это интересно. Сама, через поиск по интересам стала искать подобных людей (может быть поэтому и Вы получили мое приглашение), так вот и живу.
Комменты в дневниках у ПЧ пишу очень редко, время не позволяет, но и сама не обижаюсь, если не пишут. Мы не дети и требовать сладкую конфетку взамен пряника не стоит.
Так что просто не обращайте внимания, пишите, что нравится, приглашайте тех, кто интересен и игнорируйте хамов и недалеких людей и тогда все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_К   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 10:59 (ссылка)
Вы подняли очень важную тему. Читать и пост, и комментарии было очень интересно. Не могу сказать, что я также категорична, как и Вы. Но, может, дело в том, что мне больше повезло на хороших людей? Я знаю, что не отличаюсь умом, образованием и замечательным характером. Постоянно совершаю какие-то ошибки, но у меня на Ли.ру замечательные друзья, доброжелательные читатели. Я редко с кем ругаюсь, в основном, в целях обороны:))) Люди разные. Я тяжело воспринимаю только манипуляторов и хамов. Всё остальное могу понять и принять. И рекламу, и симпы,и грамматические ошибки, и картинки в комментариях. Кому-то от этого хорошо- пусть. Мне это не мешает настолько, чтобы зацикливаться. Сама я регулярно общаюсь только с восемью-десятью друзьями. Все остальные дневники, на которые подписалась, просматриваю время от времени. И меня никто не гонит, не выговаривает, что веду себя не так. Просто, как только завела дневник, глаза разбежались:))) Хотелось всё:))) А сейчас я определилась, какого общения хочу. И это совпадает с мироощущением моих друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Пост был написан в первые три месяца на ЛиРу Четверг, 02 Декабря 2010 г. 11:25 (ссылка)
В своем дневнике Gedichte у меня в основном вполне приличные и здравые люди. Стараюсь воздерживаться от "случайных связей".

Был приятно поражен, когда в этом году у меня выписалось из ПЧ буквально 2 человека за те 3-4 месяца (июль-октябрь), когда я в силу занятости почти не уделял внимания дневнику.

Стараюсь конечно заходить в дневники друзей и ПЧ, просто не всегда хватает времени. Но если пишу комментарии, то обычно одной фразой не ограничиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 12:47ссылка
Я как-то не обратила внимания на дату. Тема заинтересовала. А комментарии- отписки я тоже не пишу, смысла нет. Если говорить о ПЧ, то первое время я очень переживала, когда приходили уведомления, что меня вычеркнули из списка друзей:) Когда сама отписывалась, писала в личку извинения. Сейчас просто не тороплюсь подписываться. Делаю закладку в "избранное", и если подолжаю читать, то становлюсь "официальным" читателем. А нет- человеку не обидно, и я не переживаю:))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку