-Метки

Тоска архитектура афоризмы биография блог блоги бог боль вдохновение вера виртуальное общение вода война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дневники дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка политика поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Цитатник

Наталья Балуева. Про боль, обиды и одиночество. - (0)

Осыпается одиночество…   ...

Державин. Река времен предаст забвенью народы, царства и царей - (1)

Гавриил Державин о вечности и забвении   ...

Москва малоэтажная: какие дома строили в 30-ые-50-ые годы - (1)

Москва малоэтажная - "немецкие" дома Москва в своей архитектуре - это не только ист...

Памяти Вадима Мулермана: песни советской эпохи - (0)

«Хмуриться не надо...» Памяти Вадима Мулермана 2 мая в США ушёл из жизни известн...

Добрые стихи о любви к матери (Анастасия Стефанюк) - (0)

Люди очнитесь! Цените... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10379


Романтичные и красочные картины в стиле фэнтези

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения _Solar_wind_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эти рисунки до того красивы, что я не помню уже, что выкладывала, а что нет))





















Жозефина Уолл










Рубрики:  ИСКУССТВО и ДПИ/Живопись, графика и рисунки
Культура и духовность/Фэнтези, сказки и детские темы

Метки:  

Рисунки и росписи в стиле Гжель

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



ВЗЯТО ИЗ ДНЕВНИКА:

vik
[info]
 
 
Рисовала «гжель» для термоэтикеток для пасхальных яиц.
Вот, несколько картинок. Они сделаны в Adobe Illustrator (кистями). А найти аналоги в инете, было сложно. Очень мало на эту тему.













 
Рубрики:  ИСКУССТВО и ДПИ/Живопись, графика и рисунки
ИСКУССТВО и ДПИ/Декоративно-прикладное искусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Я сам Славянин..." (История и мифология)

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 


 

 

 

 
Перуница
 

 

 

 

 
Перуница
 Мрак ночной обращается вспять
под ее пламенеющим взором,
и заря начинает играть
над земным и небесным
простором.
И сверкают ее золоченые латы,
А небесные птицы Славословье поют
В честь божественной Лады – Копьеносицы Перуницы.
Ю. Медведев
Все мы знаем о легендарном Боге-громовержце Перуне, забывая о его супруге Перунице (одно из воплощений Богини Лады). Ее порою называют дева-громовница, как бы подчерки­вая, что она разделяет власть над грозами со своим мужем. Здесь выделяется ее воинст­венная сущность, именно поэтому столь часто упоминание о деве-воительнице в заговорах ратных: «Еду на гору высокую, по облакам, по водам (т. е. небесный свод), а на горе высокой стоит терем боярский, а во тереме боярском си­дит зазноба красная девица (т. е. богиня Лада-Перуница). Вынь ты, девица, отеческий меч-кладенец; достань ты, девица, панцирь дедов­ский, отомкни ты, девица, шлем богатырский; отопри ты, девица, коня ворона. Закрой ты, де­вица, меня своею фатою от силы вражьей...»
По другим поверьям считается, что Перуница является дочерью громовержца Перуна. Она облачная дева — прекрасная, крылатая, воинственная, тоже, что скандинавская валькирия. Серд­це ее навеки отдано воинам, богатырям. На поле брани Магура (одно из названий Перуницы) подбадривает сра­жающихся воинственными кликами, ее золотой шлем сверкает на солнце, вселяя радость и надежду в сердца. Ну а если воин пал от удара вражеского меча или прон­зенный стрелою, Магура осенит его своими крылами, коснется охладелых уст — и даст выпить воды из золотой чаши в виде черепа.
Отведавший живой воды Магуры отправится в Ирий, в райские чертоги, — для жизни вечной, где и средь неземного блаженства вечно помнит он последний по­целуй Магуры.
В истории живописи Виктор Корольков первый обратился к образу прекрасной девы-копьеносецы. Несется по небесному кругу на тройке ретивых коней Перуница, возвещая приход светозарного солнца. Под ее пламенеющим взором ночной мрак обращается вспять. Мы видим, как над земным и небесным простором начинает играть заря, все в природе пробуждается. Это гимн Жизни, Свету, Красоте!

 

Стрибог
 

 

 

 

 
Стрибог
Стрибог в славянской мифологии — повели­тель, верховный властитель ветров. Слово «стри» означает воздух, поветрие. «Слово о полку Игореве» называет ветры Стрибожьими внуками, которые веют с моря стрелами, то есть мечут молнии из дождевой тучи. Стрибога почитали и как истребителя всяческих злодеяний, разру­шителя злоумышлений. Однако порой не умеет Стрибог соразмерить свои силы, всколыхнет весь мир, налетит ураганом. Кроме того, он ленив, так и норовит где-нибудь в холодкепоспать, забыв о том, что ветер людям нужен. Владельцы ветряных мель­ниц так заклинали его:
Стрибу, Стрибу, подобрей,
На крупчатку нам повей,
Повей, Стрибу, нам из неба,
Дай нам всем на завтра хлеба!
Большое святилище Стрибога находилось неподалеку от того места, где ныне Ростов Ве­ликий. Весьма почитали Стрибога и новгородцы, которые славились как мореходы: им нужны были ветры, дующие в паруса, поэтому они приносили Стрибогу богатые жертвы.
Всем белым светом повелевает могучий властелин ветров. И снежные вершины запорошат его верные слуги Ветерки, и море-океан взволнуют, и ниву всколыхнут. Каждой клеточкой и мы, дажьбожьи внуки, чувствуем дыхание ветра, слышим его шепот, когда пробежит он по листве деревьев, видим, как играет рябью на воде.… Виктор Корольков показывает нам космический, всеобъемлющий характер повелителя воздушного моря-океана. Приглядитесь: ясное солнечное небо над снежными вершинами гор плавно перетекает в холодный мрак ночи. Так космонавт, поднимаясь в высь небесную, оказывается в окружении мерцающих звезд, когда у нас, на Земле, ярко светит Солнце…

 

Полёт вокруг земли




Полёт вокруг земли
Всем нам с детства знакома Баба-Яга. В представлении большинства людей, она вроде злого духа, весьма враждебно относящегося к людям. «Баба-Яга лежит из угла в угол: в одном углу ноги, в другом голова, нос в потолок врос», страшная и огромная.
Прочитаем сказку заново, вспоминая мудрость наших предков. Начнем с имени: Баба-Яга или Баба-Йога. «Яга» и «Йога» - слова одинаковые по семантическому значению. Йога - это путь к самосовершенствованию, а «Яга» - дословно «Я иду», то есть, то же самое. «Га» - означает движение («доро-га», «теле-га», «но-га», «га-гара»). Есть и другая трактовка: Яга – огрублённое от Яша, Ящур, Пращур, то есть великая Прародительница, Великая Матерь Мира.
Ведьма (ведающая, знающая мать) выступает помощницей доброго молодца, который к ней приходит за советом, выдерживает испытания знахарки и отправляется в дальний путь, но уже с наставлениями мудрой Яги. Этот мотив восходит к эпохе матриархата, когда главной в Роду почиталась женщина. Именно жрице-колдунье в древнейшие времена приводили мальчиков 10-12 лет для проведения обряда посвящения в мужей-воинов. Это был своеобразный экзамен на бесстрашие, ловкость, выносливость; при этом юноши как бы «умирали» для племени: вместо них «рождались» воины и охотники. «Экзаменом на зрелость» руководил, по-видимому, мужчина, охотник. А приобщала к тайнам племени, к магическому ритуалу охотников женщина-ведунья.
Связь Яги со смертью (частокол с черепами) объясняется её функцией привратницы между миром живых и миром мёртвых. Череп – субстанция нетленная – говорит о бессмертной памяти предков. Помело связывает Ягу с очагом, излечивающим хвори. Недаром в сказках Баба-Яга хочет испечь ребёнка. Это отголоски древнего обряда, бытовавшего еще в прошлом веке. Родился хворой ребёночек – его заворачивали в тесто и ставили в тёплую печку (но не запекали, а опекали, отсюда и «опека» - забота). Тесто – это хлеб, «Государь Батюшка», а печка – «Государыня Матушка». Вынимали ребенка, и он как бы рождался заново, обретал новых родителей и счастливую судьбу. Таким образом знахарка вылечила полководца А. Суворова, когда он был маленьким.
Виктор Корольков воскресил этот родной образ ведуньи-воительницы , летящей по ночному небу, выглядывающей и уничтожающей всякую скверну, помогая славянским воинам охранять родную землю. Она энергична, красива и полна жизни!

 

Морана




Морана
Всё приходит в забвение, жизнь затухает, природа засыпает. Богиня бесплодной, болезненной дряхлости, увядания идет по земле. Слово «мор» - обозначает поголовную и внезапную смерть целых народов или государств. Другие имена Мораны – Маара, Марена, Морена, Мора, Мор, морок, мрак, марево, морочить, смерть.
Однако к Природе не применимы расхожие понятия о Добре и Зле, о Жизни и Смерти. В Мироздании Жизнь и Смерть - единое целое. Если бы не Морана, Природа-Макошь не смогла бы отдыхать, постоянно плодоносила и рано или поздно стала бы бесплодной. Именно поэтому образ Мары видели как сочетание рождения, плодородия и смерти, необходимой для обновления и продолжения Жизни на Земле. Она дает возможность отдохнуть природному миру, очищает его, подобно хищнику, от слабых и больных. В природе смерти нет – зёрнышко умирает в качестве зёрнышка, дабы возродиться колосом, земля засыпает на зиму, дабы весной возродиться с новыми силами… Так и душа человека вечна, а плотская оболочка временна, она изнашивается, подобно одежде и требует смены. После смерти душа хорошего человека освобождается, и становиться Духом-Покровителем своего Рода, дабы потом воплотиться вновь. А плохого – исчезает, растворяется в пространстве.
Именно с этими представлениями связан древнейший славянский похоронный обряд – сжигание умершего на специальном костре - Краде. Огонь священен, он позволяет душе сразу высвободиться из телесных оков и вместе с дымом взойти в Светлую Сваргу, Ирий, Славянский Рай к Предкам и Богам.
Моране были благодарны также за свежесть, которую дарит мороз, снежки, узоры на окнах и всевозможные зимние забавы. Не забывали славяне и о том, как Морана «насылала стужу и морозила лютых врагов Руси, защищая свои владения и свой народ».
22 марта (березозола, свистуна, сухыя по славянскому календарю) – в день весеннего равноденствия , когда весна набирает свою наивысшую мощь и силу, устраиваются весёлые игры и забавы, пекутся блины (символ солнца и наступающей весны) и сжигается чучело Мары. Этот ритуал символизирует завершение времени Мораны и ее проводы вместе с морозами, снегом и метелями. Это праздник издревле зовётся Комоедица или Масленица (от древнего «ком» - медведь, который просыпается по весне)

 

Макошь




Макошь
Богиня плодородия и покровительница урожая. Вслушаемся в ее имя: Ма–Кошь. «Ма» – это мама, матрешка (открываешь - рождается новая, род продолжается), а Кошь?… Такие слова, как кошёлка, кошелёк, кошара (загон для овец) содержат этот корень. Кошь – это еще и большая плетеная корзина, куда люди складывают главное богатство, урожай. И зверёк, который охраняет кошь с зерном от мышей и птиц издревле зовётся кошкой. Получается, Макошь – это и есть Мать – Сыра Земля, которая даёт нам урожай, а следовательно и жизнь.
«Травы, цветы, кустарники – пышные волосы Матери - Сырой Земли; каменные скалы – ее кости (отсюда созвучны слова «скала» и «скелет»); корни деревьев заменяют жилы, кровь земли – сочащаяся из ее недр вода. И, как живая женщина, она рождает земных существ, она стонет от боли в бурю, она гневается, учиняя землетрясения, она улыбается под солнцем, даруя людям невиданные красоты.…И, точно к истинной матери, прибегает к ней человек во всякую пору своей жизни. Помните в сказках? Припадет богатырь к сырой земле – и преисполнится новых силушек. А чего стоит хотя бы горсть родимой земли, которую берут с собой на чужбину! И нельзя осквернить Землю, ни плюнуть на нее, ни захламить мусором. Она живая. Она дает нам жизнь.
«Подательница благ» дарует человеку великие богатства – урожай и священную влагу. Недаром, зодиакальное созвездие Водолей на Руси назвали Макрешь: сухая Земля не порадует нас колосящейся рожью в поле.
Макошь – Богиня судьбы, удачи (кошь также жребий, судьба): будет Ваш кошь полон зерен, будет и жизнь ладной. Она на волшебной прялке прядет нити человеческих судеб. Считалось, что льняная нить, которой перевязывали («повивали») пуповину младенца, на всю жизнь, «прививала» ему его Долю. Мы и по сей день не забыли древнее представление о судьбе как вещественной ниточке: «связываем себя семейными узами», «связываем свою судьбу с кем-то», говорим «разговор или жаркий спор завязался». Вот такую поистине космическую нить пряли и прядут наши бабушки, а Макошь им помогает. Правда в пятницу, посвященную Богини, не следует усердствовать в труде и заботах. Это время даруется женщинам для отдыха.
Стоит упомянуть и рог изобилия – важный атрибут покровительницы полей и скота. Так, на Збручском идоле (каменном путеводителе по славянской Вселенной, найденном на Западной Украине в 1848 г.), на лицевой грани была изображена Богиня Макошь с рогом изобилия в руке.
Художник мастерски собрал все сакральные символы Богини воедино. И прялка, и и Збручский идол, и кошь, и щедрый осенний урожай. Да будет изобилие в каждом доме!

 

Легкокрылая Ладья




Легкокрылая Ладья

Будем как Солнце! Забудем о том,
Кто нас ведет по пути золотому,
Будем лишь помнить, что вечно к иному,
К новому, к сильному, к доброму, к злому
Ярко стремимся мы в сне золотом.
Будем молиться всегда неземному
В нашем хотенье земном!
К. Бальмонт
Солнце, месяц и звезды были первыми божествами древних славян. Обожествление солнца засвидетельствовано многими преданиями. Исчезающее вечером, как бы одолеваемое рукою смерти, оно постоянно, каждое утро снова является во всем блеске и торжественном величии. Как светило вечно чистое, ослепительное в своем сиянии, пробуждающее земную жизнь, солнце почиталось божеством благим, милосердным; имя его сделалось синонимом счастья.
В народных сказках к солнцу, месяцу и звездам обращаются герои в трудных случаях жизни, и божество дня, сострадая несчастью, помогает им. Вместе с этим солнце является и карателем всякого зла, то есть, по первоначальному воззрению, — карателем нечистой силы, мрака и холода, а потом и нравственного зла — неправды и нечестия.
По преданиям, Царь Солнце владеет двенадцатью царствами (указание на двенадцать месяцев в году или на двенадцать знаков зодиака); сам он живет в солнце, а сыновья его в звездах; всем им прислуживают солнцевы девы, умывают их, убирают и поют им песни. Солнцевы девы умывают Солнце и расчесывают его золотые кудри (лучи), то есть разгоняя тучи и проливая дождь, они прочищают лик дневного светила, дают ему ясность. Тот же смысл заключается и в предании, что они метут двор Месяца, то есть разметают вихрем потемняющие его облака. Обладая бессмертным напитком (живою водою дождя), солнцевы девы сами представляются вечно прекрасными и никогда не стареющими.
Согласно поверьям болгар, при сотворении мира было много солнц, а ныне остались только летнее и зимнее: они подменяют на небе друг друга. Солнце ближе всех к обиталищу бога. Отца у него нет, только мать. Солнце ест, пьет, спит. Однажды приглянулась ему молодка на земле, и захотелось ему жениться, но его отговорил еж, ссылаясь на стародавние узаконения: нехорошо, мол, божеству брать земную жену! Жилище Солнца на самом краю света, на небесах, но недалеко от земли; человек, если ему повезет, может туда попасть. Там живут русалки, самодивы, орисницы и другие духи и божества.
Поутру летнее Солнце в хорошем настроении, поэтому сильно не припекает. К обеду оно оголодает, рассердится и жжет беспощадно. На заходе оно усталое, вялое и только хочет одного: поскорее закатиться в свое жилище среди гор на берегу моря. Мать уже приготовила ему ужин — хлеб, мясо, вино. Никто не смеет нарушать трапезу Солнца. В это время оно рассказывает матери обо всем, что за день увидело на земле. После ужина оно приходит в доброе расположение духа и вскоре ложится почивать. Утром его пробуждает Денница, первая звезда на небосклоне.
Существует предание: когда Солнце готово выйти из своих чертогов, чтобы совершить дневную прогулку по белу свету, вся нечистая сила собирается и выжидает его появления, надеясь захватить божество небесного огня и умертвить его. Но при одном приближении Солнца нечисть разбегается, чувствуя свое бессилие.
Выезжает Царь Солнце в свои владения на золотой колеснице, запряженной четверкой белых златогривых коней с золотыми крыльями. А солнечный свет происходит от огненного щита, который возит он с собой. Ночью же с запада на восток Царь Солнце измеряет Нижнее небо, светя Нижнему Миру. Дважды в сутки (утром и вечером) он пересекает Океан-море на ладье, запряженной водоплавающими птицами – гусями, утками, лебедями. Поэтому славяне приписывали особую силу оберегам (это слово происходит от глагола «беречь», «оберегать» и обозначает амулет, талисман) в виде уточки с головой коня. Они верили, что Бог Солнце поможет им, где бы он ни находился – в Дневном Мире или Ночном, и даже по дороге из одного в другой. Вот в такой тесной взаимосвязи с Божественными стихиями пребывали наши предки!

Виктор  Анатольевич Корольков

             Родился 17 октября 1958 г. в г. Хабаровске в семье военно-служащего. 1981 г. - окончил Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. 1989 г. - первые эскизы и наброски на тему «Русь языческая». 1990 г. - окончил Харьковский художественно-промышленный институт. Впервые обратился к лермонтовской теме в дипломных офортах «Размышления о Лермонтове». 1992  г. - участие в зональной (г. Воронеж) и во Всероссийской выставке «Художники России» (г. Москва). 1993 г. - персональная передвижная выставка на «Празднике славянской письменности» (г. Херсон). 1993 г. -  первая публикация в международном альбоме фантастической живописи «Деяния небожителей».  С1996 г. -  член союза художников России. 1996-1998 гг. - цикл иллюстраций для подарочного юбилейного издания «Руслан и Людмила» к 200-летию А.С. Пушкина.1997 г. - вышла в свет «Энциклопедия славянской мифологии», где использованы около 60 работ художника. С февраля 1999 г. - член Международной федерации художников, лауреат Пушкинской премии Правительства Москвы (лучший иллюстратор поэмы А. С. Пушкина « Руслан и Людмила» ). 2000 г. - дипломант Международного конкурса Фонда С. Михалкова. 2001 г.  - издание энциклопедии « Русские легенды и предания» под ред. Грушко Е. А., Медведева Ю.М., автор 150 уникальных иллюстраций.

         Творческое наследие В. А. Королькова   - национальное достояние, оставившее след в сокровищнице мировой культуры. Новые образы, воскрешение национальных исконных символов, самобытная манера письма.

          «Я сам Славянин. Меня всегда интерсовала история моего народа, которая, к сожалению, переписывалась, или замалчивалась, или что-то скрывалось. Мы многое не знали и до сих пор не знаем.

А когда что-то не знаешь, естественно, оно интересно, привлекает. Я делаю то, что никто не делает пока, хотя может быть уже где-то конкуренты и появились. Я - славянин, я живу на этой земле. Как я могу заниматься какой-то другой мифологией?!»

 

 

 

 

Рубрики:  Культура и духовность/Вера и религия
Культура и духовность/Фэнтези, сказки и детские темы

Метки:  

8 июля - День Петра и Февронии

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Virgoo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 (250x375, 51Kb)
Говорят, нет пророков в своем отечестве. С этим трудно не согласиться. Сами посудите: сегодня даже дети знают, что 14 февраля — день святого Валентина, покровителя всех влюбленных. А ведь в России есть свои собственные заступники влюбленных: православные святые — Петр и Феврония...

Вся подноготная
Вообще, если уж выкладывать всю правду-матку до конца, то на самом деле — да будет вам известно! — святой Валентин никогда прежде не был защитником влюбленных. И ежели бы в прошлом наши предшественники, прежде всего западные, услышали о милой (чего уж тут скрывать?) нынешней традиции объясняться 14 февраля в своих чувствах предмету обожания, дарить ему валентинку и набор шоколадных конфет, они бы сделали при этом очень круглые глаза. Все дело в том, что еще до недавней поры такого обычая не существовало и в помине. Да и святой Валентин никакого отношения к влюбленным не имел.

Читать далее...
Рубрики:  Культура и духовность/История и историки
О праздниках и обычаях/Религиозные праздники

Метки:  

Все о гусарах и гусарской форме

Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиция_Гадовская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Гусары (от мадьярского "нusz" – 20 и "ar" – жалованье) возникли в Венгрии при короле Матвее Корвине, который в 1458 году приказал для защиты от турок образовать особое ополчение от 20 дворянских подворий. Действия гусар были столь успешны, что на протяжении XVI-ХVII веков этот род войск распространился по всей Европе.

В России первые гусарские полки были сформированы в XVIII веке в период царствования императрицы Елизаветы Петровны на основе гусарских соединений, учреждённых ещё при Петре I.

Кивер, ментик, доломан

Первые гусары в русской армии были выходцами из Сербии и Венгрии. Они и принесли с собой присущий им вид военной одежды. Необычность и нарядность гусарской униформы понравилась и прижилась у нас в стране. В 30-50-е годы XVIII века одежда гусара состояла из кивера, ментика, доломана, чакчир и ботиков – сапог с короткими голенищами.

Особо хороша была гусарская шапка, или кивер, которая представляла собой высокую цилиндрической формы тулью из смушки, закидывающийся набок тканевый верх и две свисающие на длинных плетёных шнурах кисти.

Стройную фигуру облегала короткая суконная без воротника куртка – ментик, ярко украшенная спереди гарусными шнурами и часто посаженными попарно по бортам медными или оловянными пуговицами. По краям пол, низа, ворота и рукавов ментик имел меховую опушку.

Читать далее

Интернет-казино, букмекерская контора, а также онлайн покер рады приветствовать своих посетителей и удивлять приятными  выигрышами и интересными акциями. Удачных ставок и увлекательных турниров!

Рубрики:  Культура и духовность/КУЛЬТУРА РЕЧИ
Культура и духовность/Мода и одежда
Культура и духовность/История и историки
ГОРОДА и СТРАНЫ/Франция

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Изящно-кружевные воздушные картины Нины Лаверин (Индонезия)

Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Nina Laverinne



Нечто изящно-кружевное и воздушное от Nina laverinne (Индонезия)

 

Читать далее...
Рубрики:  ИСКУССТВО и ДПИ/Живопись, графика и рисунки
Культура и духовность/Фэнтези, сказки и детские темы

Метки:  

Кошки управляют своими хозяевами?

Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Мишакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

 

 

Группа ученых под руководством доктора Карен МакКомб (Karen McComb) из Университета Сассекса (University of Sussex), Великобритания, обнаружила, как кошки манипулируют людьми с помощью особых звуков, сообщает BBC News.

По мнению ученых, кошки помимо обычного мурлыканья издают некоторого рода «просительное мурлыканье», в чем-то сходное с плачем ребенка. И этому мурлыканью людям очень тяжело противостоять. Руководительница исследования сообщила, что идею ей подал ее собственный кот. Он приходил к ней рано утром и начинал издавать подобное настойчивое мурлыканье, заставляя ее встать и покормить его. Если бы он начал мяукать, его бы просто выгнали из комнаты, однако мурлыканье, хотя и раздражало, но заставляло последовать его «просьбе».

читать далее

Рубрики:  ПРИРОДА и ЖИВОТНЫЕ/Кошки
ГОРОДА и СТРАНЫ/Англия

Метки:  

Жанна. Ищи мое сердце (Стихи о разлуке)

Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Мишакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





 (359x572, 43Kb)
Ищи мое сердце

Ищи мое сердце в потерянном мире,
В глубоком ущелье, в высоких горах...
Ищи мое сердце в полночном эфире,
В бушующих волнах, в холодных ветрах...

Найди мое сердце в тиши беззаветной,
Когда упадет молодая звезда.
В чарующем пении птицы рассветной…
Найди... и забудь обо мне навсегда...

А может, ты любишь, а может, ты веришь,
А может, ты хочешь меня отыскать?..
Ищи мое сердце в затерянном мире,
Но путь не смогу я тебе указать.

Покинули силы, погибла надежда,
Разбилась любовь о холодный гранит...
А сердце твердит твое имя, как прежде,
Твердит твое имя и зверски болит.

Еще кровоточит глубокая рана,
Еще не смирилась с потерей душа,
И губы еще не привыкли к обману,
Но к свету карабкаюсь еле дыша.

Я стану другою, я стану жестокой,
Теперь я поверить тебе не смогу.
Ищи моё сердце в ущелье глубоком,
В высоких горах... на другом берегу...

Жанна

ЕМ

Рубрики:  ПОЭЗИЯ в ИНТЕРНЕТЕ/Галерея поэтов на Лире
ПОЭЗИЯ в ИНТЕРНЕТЕ/Стихи о разлуке и расставаниях

Метки:  

Сергей Трофимов : композитор,музыкант,поэт,бард,исполнитель своих песен

Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Juuko_Amevarashi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сергей Трофим~



 

 Сергей Вячеславович Трофимов, известный также как Трофим р. 4 ноября 1966 в Москве, — композитор, музыкант, поэт, бард, исполнитель своих песен.

Биография

Сергей Трофимов — композитор‚ поэт‚ автор-исполнитель‚ музыкант и шоумен. Сергей Трофимов долгое время сотрудничал с целым рядом российских исполнителей и музыкантов‚ выступая в основном в роли композитора и вдохновителя проектов.

В качестве поэта и композитора Сергей Трофимов работал со Светланой Владимирской, Вахтангом Кикабидзе, Лаймой Вайкуле, Ладой Дэнс, Александром Маршалом, Каролиной (альбомы «Мама, все о’кей» и «Королева»), группой «Рондо» (альбом «Грешной души печаль»), Аллой Горбачевой (альбом «Голос»), группой «Ласковый май», Николаем Носковым, Еленой Пануровой и другими поп-исполнителями.

История Сергея Трофимова как «Трофима» началась в 1994-м, когда он написал песню «Вот и все, сказал мудрец и в воду канул» и представил её Степану Разину, который стал его продюсером. За месяц было написано несколько песен: «Бьюсь как рыба», «Про рекламу», «В такую тьму», «Василий», «Братва», «Минеты», «Алкаш», которые в дальнейшем вошли в альбом «Аристократия помойки».

В 1994 году Сергей Трофимов начинает сотрудничество с Александром Ивановым в работе над альбомом "Грешной души печаль", выпущенным в 1997 году. Альбом приобрёл большую известность и закрепил за Сергеем Трофимовым славу талантливого автора песен и рок-композитора. Такие песни, как "Боже, какой пустяк", "Я постелю тебе под ноги небо", "Ночь", "Ты мой свет (но я тебе не верю)" навсегда пополнили копилку лучших рок-композиций современности. Сотрудничество с Александром Ивановым продолжилось и в дальнейшем. В альбоме "Когда вырастут крылья" (2000) Иванов исполняет песню Трофимова "Моя неласковая Русь".

В 2004 году Сергей Трофимов вместе со своими друзьями и участниками форума его официального сайта организует и проводит первый некоммерческий Фестиваль (в дальнейшем ставшим ежегодным) "Сергей Трофимов собирает друзей", целью которого является живое общение Сергея Трофимова с поклонниками своего творчества. В рамках фестиваля талантливым, но не широко известным исполнителям предоставляется возможность выступить перед достаточно обширным кругом слушателей.

Источник

Собственно, мне нечего добавить (: Талантливый человек, уроженец столицы. Песня Я скучаю по тебе.




 

Рубрики:  Спорт и развлечения/Авторская песня

Метки:  

ЖЗЛ : Петер Карл Густавович Фаберже

Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 (400x449, 18Kb)
Пе́тер Карл Густавович Фаберже́ (18 (30) мая 1846, Санкт-Петербург — 24 сентября 1920, Лозанна) — российский ювелир, основатель семейной фирмы и династии мастеров ювелирного искусства.
Биография
Магазин Фаберже на Кузнецком Мосту в Москве, 1893Отец Петера Карла Фаберже, Густав Фаберже, по происхождению из рода гугенотов, был скромным ювелиром, имевшим своё дело с 1841 г. В 1860 г. четырнадцатилетний Карл Фаберже вместе с родителями переезжает в Дрезден. Оттуда отец посылает его в путешествие по Европе, он останавливается на более длительное время во Франкфурте-на-Майне, во Флоренции и в Париже. Вернувшись в Петербург в 1866 г., Фаберже — теперь уже полноправный мастер — работает вместе с Хискиасом Пендином, Августом Хольмстремом и Вильгельмом Раймером. Все они прежде работали у его отца. В 1868 г. к фирме присоединяется финский ювелир Эрик Колин, а в 1872 г. Карл Фаберже становится хозяином мастерской своего отца. Колин — его первый главный мастер.

Читать далее...
Рубрики:  Культура и духовность/История и историки
ГОРОДА и СТРАНЫ/Петербург
Культура и духовность/Выдающиеся мужчины
ИСКУССТВО и ДПИ/Декоративно-прикладное искусство
ГОРОДА и СТРАНЫ/Франция

Метки:  

Поиск сообщений в gedichte
Страницы: 118 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь