-Метки

Тоска архитектура бег времени блог блоги бог боль вдохновение виртуальное общение война на украине воспоминания грусть деревья дети дневник дождь друзья душа женщина живопись жизнь зима интернет искусство история картинки картины книги комменты кофе красота критика лиру любовь мечты мои фото море москва музыка мысли небо новый год ночь облака общение одиночество осень память патриотизм петербург печаль подборка полезные советы политика поселок сокол поэзия поэт природа птицы путин пч разлука расставание реклама россия россия и запад россия и сша россия и украина русский язык сайт сайты санкции сердце слова смерть смотреть снег снимки события на украине советы сонет социальные сети список друзей ссылки старость стихи стихотворение судьба счастье творчество тишина фото фото цветов храм художник цветы цитаты чистка друзей чтение юмор

 -Цитатник

Постковидный синдром и осложения на сердце - (0)

Постковидный синдром и наше сердце. Все чаще ко мне и моим коллегам - кардиологам обращаются паци...

Лариса Миллер. А пока не прибрано в душе ... - (0)

Мы поймем, года спустя, что всерьез, а что шутя...   https://c.radikal.ru/c10/2102/bc/...

Фриц Таулов - норвежский мастер пейзажа 19 века - (0)

Художник Frits Thaulow (1847 – 1906). Течёт река Галерея работ Фрица Таулова &mda...

Фотопрогулка по Черногории: море, горы и небо - (0)

Черногория в фотографиях Острова напротив Пераста        &...

Лира потихоньку пустеет и теряет смысл. А жизнь продолжается. - (0)

после болезни давненько я не писала, хотя, признаюсь честно особой нужды в этом не испытывала...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11186


Чем меня не устраивает Ли.Ру и другие социальные сети

Среда, 08 Февраля 2017 г. 00:13 + в цитатник

Настроение - пресыщение и полное разочарование

Изрядно утомила вся эта заводиловка под названием Ли.Ру (при всех ее достоинствах, разнообразных возможностях и гибких настройках). Да и Фейсбук тоже не лучше, скорее хуже.

Социальные сети вообще не самый лучший способ убивать время. Для начала надо это время иметь.

Уйма беспорядочной и ненужной информации. Кубометры чужих (стыренных) картинок, текстов, мыслей. От всего этого пестрит в глазах - и трудно сосредоточиться на чем-то одном.

Правда телевидение тоже стало сильно напоминать социальные сети. Через каждые полчаса очередная дурацкая реклама. В результате восприятие постоянно разорвано и все время такое ощущение, словно одновременно читаешь 10 книг и смотришь 5 фильмов. Прямой путь к неврозу и шизофрении.

А что касается Лиры, то педантам и отличникам типа меня крайне трудно (практически невозможно) выжить в таком зоопарке. Дело в том, что я с детства привык все принимать всерьез, а здесь сплошные условности.

Хотелось бы больше видеть авторских постов и текстов, написанных самими владельцами дневников. Вместо этого сплошной копипейст - прямой или замаскированный. Комменты обычно тоже немногословные и шаблонные. Про лайки и говорить не приходится. При современном развитии информационных технологий добрую половину лирушных дневников вполне мог бы вести робот (или бот), если его соответствующим образом запрограммировать.

Чтобы Лира не была в тягость, видимо, надо периодически делать перерывы на несколько недель или даже месяцев, переключаясь на другие занятия - причем, независимо от характера и привычек. Иначе все это лирушное псевдообщение затягивает, как наркотик.

С другой стороны, после длительного перерыва бывает трудно возвращаться. Ведь на Лире есть немало и таких, кто перестал активно вести дневник. Однако только читать чужие дневники тоже не выход. Как правило, это тоже лишь промежуточная стадия, за которой последует полный уход с Лиры.   

Кто-то уходит с Лиры, кто-то приходит. Но все продолжает вертеться в том же бессмысленном хороводе. Лира напоминает мне тысячеголовую гидру, которая воспроизводит себя, несмотря ни на какие потери. И если сильно не углубляться, иногда даже начинается казаться, что в этой бессмыслице есть какой-то скрытый смысл. Но смысл присутствия на Ли.Ру, наверно, у каждого все-таки свой. 

Ю.Н.

Рубрики:  Интернет, дизайн и блоги/ЛиРу и лирушники
Культура и духовность/Психология и общество
Интернет, дизайн и блоги/Критика дневников
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 06:16 (ссылка)
Согласен с Ю.Н. ... в этой бессмыслице есть какой-то скрытый смысл...
Я копирую многие посты и стараюсь комментить только если есть своя точка зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:18 (ссылка)
Есть два типа дневников - "копилка полезной информации для себя" и "темы для обсуждения". Если лень тратить время на копипасту - читайте только авторские дневники. Я для себя нашла компромиссное решение - у меня тоже есть "хомячьи посты", но их видят только те читатели, которые на них "подписались". Остальные видять посты исключительно "за поговорить"
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Есть два типа дневников - "копилка полезной информации для себя" и "темы для обсуждения". Если лень тратить время на копипасту - читайте только авторские дневники. Я для себя нашла компромиссное решение - у меня тоже есть "хомячьи посты", но их видят только те читатели, которые на них "подписались". Остальные видять посты исключительно "за поговорить"
Яна! У Вас не совсем типичный дневник. Вы предлагаете темы для обсуждения плюс пишите собственные тексты рекордной длины.
Если есть своя заинтересованная аудитория, это замечательно. Но выступать постоянно в роли массовика-затейника, несколько напрягает. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:59ссылка
я не выступаю в роли массовика-затейника, я печатаю только то, что мне действительно хочется обсудить :)))) Вот например вчерашний и вроде бы шуточный тест - он имеет под собой на самом деле почти научную основу (ведь именно это лежит в основе теста Люшера) - в разном психическом состоянии мы подсознательно выбираем разные цвета. Ну и какие-то смешные случаи из жизни - это скорее "записать, чтобы не потерялось". И это больше для себя.
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:48 (ссылка)
Если бы я вел дневник для себя, то писал бы о другом и совсем по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:55ссылка
Исходное сообщение gedichte
Если бы я вел дневник для себя, то писал бы о другом и совсем по-другому.
А почему нет? ведь тогда возможно аудитория блога собиралась бы несколько лет, но это были бы действительно единомышленники, люди, которые при общении заряжают энергией?
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:52 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Есть два типа дневников - "копилка полезной информации для себя" и "темы для обсуждения".
Как это ни парадоксально, но самые что ни на есть копипастовые дневники, где нет ни единого собственного слова, но собрано все лучшее отовсюду по определенным темам, оказываются порой наиболее "информативными" и "полезными".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 10:54ссылка
Да, и я их с удовольствием читала пока не работала. Сейчас - увы, приходится отписываться, хотя иногда самой больно и тянешь, тянешь, пока в почте опять не скопится чуть ли не 20 тысяч непрочитанных записей, и тогда садишься чистить список блогов, которые читаются...
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gedichte
Если бы я вел дневник для себя, то писал бы о другом и совсем по-другому.
А почему нет? ведь тогда возможно аудитория блога собиралась бы несколько лет, но это были бы действительно единомышленники, люди, которые при общении заряжают энергией?
Ли.Ру это виртуальная игра. Единомышленники здесь могут быть только весьма условные. Убедительное тому подтверждение - многочисленные случаи, когда многолетние ПЧ из числа тех, с которыми активно общаешься, вдруг выписываются без указания причин.
Найти на Ли.Ру настоящих, заинтересованных в тебе единомышленников - тем более целую группу ! - это нереально. Все люди разные, у всех свой жизненный опыт и взгляды на мир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:14ссылка
Исходное сообщение gedichte
Найти на Ли.Ру настоящих, заинтересованных в тебе единомышленников - тем более целую группу ! - это нереально. Все люди разные, у всех свой жизненный опыт и взгляды на мир.
у меня уже более десяти виртуальных знакомст переросло в реальные, и что самое главное - в жизни ни один из тех , с кем мы развиртуалились, не разочаровал. Это люди, с которыми я с большой радостью встречаюсь и общаюсь.
gedichte   обратиться по имени У меня нет цели найти на Ли.Ру единомышленников Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:08 (ссылка)
"Найти единомышленников" это значит быть таким, как все, и делать все, как все - то есть, смешаться с толпой. :)
Дружить публично, напоказ не умею...
Мне ближе девиз: "Следуй своей дорогой - и пусть люди говорят все, что угодно...".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:13ссылка
Нет ли здесь противоречия? с одной стороны "если бы я вел дневник для себя - все было бы по-другому", а с другой - "следую своей дорогой"
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Нет ли здесь противоречия? с одной стороны "если бы я вел дневник для себя - все было бы по-другому", а с другой - "следую своей дорогой"
Жизнь полна противоречий... Публичный дневник это совершенно другая история. Личный дневник ("дневник для себя") это нечто сокровенное. Там тоже бывает рисовка и недоговоренности, но в разы меньше, чем в виртуальном пространстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:30ссылка
Да, здесь я с вами согласна. Я тоже далеко не все выношу "на публику", при всей своей открытости.
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
у меня уже более десяти виртуальных знакомств переросло в реальные, и что самое главное - в жизни ни один из тех , с кем мы развиртуалились, не разочаровал. Это люди, с которыми я с большой радостью встречаюсь и общаюсь.
Потребность в общении - виртуальном и реальном - у всех разная. Как известно, женщины вообще общительнее и хитрее мужчин. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:29ссылка
да, если вы интроверт - вам жить легче, я очень ярко выраженный экстраверт и без живого общения просто вяну.
gedichte   обратиться по имени Общаться только с Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:29 (ссылка)
Считаю неразумным ограничивать круг общения только так называемыми "единомышленниками". Их еще не так просто вычислить, когда все в масках.
Лично мне всегда интересно узнать разные точки зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:31ссылка
Ну это само собой, но для встречи противоположностей все-таки существуют сообщества, в блогах так или иначе через какое-то время остаются только те, кто чувствует какое-то родство с хозяином.
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 11:33 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
да, если вы интроверт - вам жить легче, я очень ярко выраженный экстраверт и без живого общения просто вяну.
В какой-то степени. Где-то посередине между аутистом и дозированным экстравертом.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Ну это само собой, но для встречи противоположностей все-таки существуют сообщества, в блогах так или иначе через какое-то время остаются только те, кто чувствует какое-то родство с хозяином.
Это красивые слова. Остаются также те, кому было лень выписываться, а также те, кому по какой-то причине выгодно иметь побольше друзей для количества.

Разумеется, помимо тех, кому данный дневник действительно чем-то интересен. Такие тоже есть. Но далеко не все так глубоко вникают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2017 г. 20:16ссылка
Исходное сообщение gedichte
Это красивые слова. Остаются также те, кому было лень выписываться, а также те, кому по какой-то причине выгодно иметь побольше друзей для количества.
Ну, мы сейчас о разных вещах говорим. Если смотреть количество "числящихся" - то вы правы, а я говорю про тех, кто реально в блоге общается. Числится у меня 400 с хвостиком человек, читает постоянно чуть больше сотни, а вот приходит пообщаться - всего человек тридцать, вот это аудитория блога и есть.
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
... в блогах так или иначе через какое-то время остаются только те, кто чувствует какое-то родство с хозяином.
Яна! Родство это слишком высоко, это штучный товар. А когда у человека "родство" с еще 700-ми другими людьми (причем все эти люди совершенно разные), то это просто определенные правила игры. Записываются в ПЧ совсем необязательно от того, что имеют какие-то общие интересы и точки соприкосновения с хозяином дневника. Это как обмен симпочками или взаимные комменты и лайки.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение ЖАРКАНДИЙ
... стараюсь комментить только если есть своя точка зрения.
Разумный подход.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Да, и я их с удовольствием читала пока не работала. Сейчас - увы, приходится отписываться, хотя иногда самой больно и тянешь, тянешь, пока в почте опять не скопится чуть ли не 20 тысяч непрочитанных записей, и тогда садишься чистить список блогов, которые читаются...
Если вникать, то требуется масса времени. От чего-то все равно приходится отказываться. Поэтому не стоит драматизировать, если кто-то от кого-то выписывается. Причины могут быть самые разные.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2017 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Исходное сообщение gedichte
Это красивые слова. Остаются также те, кому было лень выписываться, а также те, кому по какой-то причине выгодно иметь побольше друзей для количества.
Ну, мы сейчас о разных вещах говорим. Если смотреть количество "числящихся" - то вы правы, а я говорю про тех, кто реально в блоге общается. Числится у меня 400 с хвостиком человек, читает постоянно чуть больше сотни, а вот приходит пообщаться - всего человек тридцать, вот это аудитория блога и есть.
Если говорить о реально общающихся в дневнике, согласен полностью. Такой естественный отбор, действительно, происходит. Особенно, если Ваш дневник изначально функционирует по принципу регулярного общения узкого круга одних и тех же людей ("единомышленников"). И при этом сам дневник достаточно однороден.

В своем дневнике стараюсь разнообразить освещаемые темы. Ведь всеядных людей мало. Кому-то совершенно неинтересны стихи, кому-то посты про политику. В то же время есть такие темы, на которые, как мотыльки на свет, слетаются вдруг даже те, кто не числится у меня ни в друзьях, ни в ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
ТИГРА-   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 20:47 (ссылка)
А меня очень печалит то, что в электронном дневнике нельзя написать всё, о чём думаешь и что хочешь обсудить.
Сегодня прочитала такую новость: АНО «Центр исследования легитимности и политического протеста» утверждает, что разработала специальную программу под названием «Демон Лапласа», которая осуществляет круглосуточный мониторинг социальных сетей. Данные о замеченных экстремистских материалах НКО направляет в региональные правоохранительные органы.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:04 (ссылка)
Исходное сообщение ТИГРА-
А меня очень печалит то, что в электронном дневнике нельзя написать всё, о чём думаешь и что хочешь обсудить.
Сегодня прочитала такую новость: АНО «Центр исследования легитимности и политического протеста» утверждает, что разработала специальную программу под названием «Демон Лапласа», которая осуществляет круглосуточный мониторинг социальных сетей. Данные о замеченных экстремистских материалах НКО направляет в региональные правоохранительные органы.
То, что в Интернете мы все давно под колпаком - и не только в Интернете - это известно давно. Что касается меня, то экстремизмом не занимаюсь, политической деятельностью тоже. Политические темы стараюсь не обсуждать ни в Сети, ни по телефону. Не вижу смысла полоскать языком и тратить нервы. Кроме отрицательных эмоций это ничего не дает. Социальные сети совсем не для этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:28ссылка
Не только о политике, но и об искусстве, религии, кино и др. Слишком много запретных тем.
Нам, рождённым и пожившим в СССР, не привыкать молчать.
;)
gedichte   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение ТИГРА-
Данные о замеченных экстремистских материалах НКО направляет в региональные правоохранительные органы.
Что касается меня, то я за цензуру в Интернете - в разумных пределах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:31ссылка
Цензура нужна, конечно, но наказывать за высказывание своего отношения к событию или индивиду - это жесть.
gedichte   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение ТИГРА-
Цензура нужна, конечно, но наказывать за высказывание своего отношения к событию или индивиду - это жесть.
Смотря в какой форме высказывать свое отношение. Живем, как во времена мрачного Средневековья: ничего святого уже не осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:59ссылка
А что вы называете "временами мрачного Средневековья"? Большая часть святых именно в Средневековье и жила.
gedichte   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение ТИГРА-
Не только о политике, но и об искусстве, религии, кино и др. Слишком много запретных тем.
Нам, рождённым и пожившим в СССР, не привыкать молчать.
;)
Тема религии в наши дни это еще почище, чем политика. А обсуждать искусство и кино никто не запрещал. Хотя любое массовое обсуждение в Сети в наши дни грозит тут же перерасти в скандал или травлю. Интернет стал слишком грозным оружием. Далеко не всегда понятно, насколько правдива размещаемая информация и чьим интересам она служит: то ли это конкуренты, то ли политические противники.
Нейтралитет уже просто невозможен. Со всех сторон нас постоянно куда-то тянут и агитируют.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2017 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение Svetlana---
А что вы называете "временами мрачного Средневековья"? Большая часть святых именно в Средневековье и жила.
Имел в виду лишь то, что в наши дни мало к чему есть благоговейное отношение. Ни высоких целей, ни идеалов... Все развенчано: и коммунизм, и капитализм, и демократия, и либерализм... При этом хочется чему-то поклоняться и во что-то верить.
А по поводу Средневековья имел в виду (следуя расхожему клише :), что тогда тоже было много дикостей. Хотя для своего времени в Средневековье было немало и положительного.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 17:06 (ссылка)
gedichte, с интересом читаю Ваши посты, Юрий.
Ответить С цитатой В цитатник
gedichte   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 18:03 (ссылка)
НАТАЛИЯ11, спасибо! Рад, что не совсем зря трачу время. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку